Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Steel Rat вне форума Steel Rat    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Х-трейл 2,0 МТ
Старый #1   30.03.2007, 20:52
По умолчанию Что выбрать 2л бенз или 2.2 турбодизель
Всем привет!
Собственно вопрос в теме. Обе машины новые, Коламбия Пак (цена на Челябинске 33150 (бенз)и 35710 (Дизель) у.е.).
Круглогодичная эксплуатация в УрФО (Челябинск, Екатеринбург и т.д.), пробег около 30 т.км в год, город / трасса примерно 70/30, цена А-95 – 20 руб, Д/Т – х.з. наверное рублей 17.

За 2 литра бенз :
- особенности эксплуатации зимой ( холодный запуск, быстрый прогрев, печка теплее)
- длиннее межсервисный промежуток
- «легче» по деньгам в ремонте и «умелых ручек» по более
- никогда раньше не ездил на дизелях
- цена ниже примерно на 2,5 т.долл.

За 2,2 турбодизель:
- экономичность
- динамика, больший момент двига.
- интереснее т.к. никогда раньше не ездил на дизелях
Что посоветуете?
Заранее спасибо за участие в моей проблеме
Ответить с цитированием
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #2   30.03.2007, 21:38
По умолчанию
Я примерно тем же вопросом мучаюсь, только применительно к нь Трейлу. Мечусь между дизелем новым и "старым" 2.5 бензином. Правда, там все еще усложняется тем, что с бензином только вариатор, а с дизелем АКПП 6 ступеней.

Но дело не в этом. Меня смущает тоже - никогда не ездил на дизелях, да и качество нашей соляры, особенно где-нибудь вдалеке от городов.... настораживает, так скажем.
Плюс к тому, отбить разницу в цене за счет экономичности и более низкой стоимости дизтоплива удастся оооочень не скоро. Считать лень, но ИМХО не ранее чем к 100 тыс. км.... Т.ч. это тоже не аргумент.

Вообщем, я скорее к бензину склоняюсь...
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   30.03.2007, 22:51
По умолчанию
Как по мне так лучше бензин палюбому
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
Иван=- вне форума Иван=-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5 Auto
Старый #4   31.03.2007, 14:29
По умолчанию
Чето мне тоже кажется что в нашей стране в ближайшие 5 лет солярки нормальной небудет. Голосую за бензин
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #5   31.03.2007, 15:49
По умолчанию
Эта проблема выбора стояла тоже и у меня, т.к. сам любитель дизельных двигателей и имею достаточный опыт их эксплуатации (MB 190D & MB C 220D), я не рискнул брать турбированный дизель по понятной причине-качество ДТ. Тем более в глубинке где ты проживаешь легко можно нарваться на паленую дизельку.
Ответить с цитированием
izib вне форума izib    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #6   31.03.2007, 18:08
По умолчанию Еще минус "Дизеля"
- характерный запах в салоне.
Пары солярки очень быстро впитываются с обивку салона и сидений и гораздо хуже выветриваются, чем бензина.
Если у тебя хронический насморк или ты готов мириться, что через пару лет будет вонять как в тракторе, то тогда это не минус.

Что касается морозов и солярки, то поставь проточный обогреватель топливной системы и бандажный обогреватель на топливный фильтр и заправляйся хоть в колхозе.

Лично я проголосовал за дизель, но в комплектации 1F (ксенон и ESP+) - это на трассе, особенно ночью, важно.
Ответить с цитированием
ansam вне форума ansam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN X-trail 2.2 дизель
Старый #7   31.03.2007, 19:57
По умолчанию
2.2 турбодизель нужно сравнивать с 2.5л , а не с 2х литровым
что касается запаха:вторая машина CR-V запахов нет ни вней ни в X-trail (Европа на дизелях-не пахнет). В Челябинске соляра хорошая.
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   31.03.2007, 20:23
По умолчанию
Сообщение от izib Посмотреть сообщение
- характерный запах в салоне.
Пары солярки очень быстро впитываются с обивку салона и сидений и гораздо хуже выветриваются, чем бензина.
Если у тебя хронический насморк или ты готов мириться, что через пару лет будет вонять как в тракторе, то тогда это не минус.

Что касается морозов и солярки, то поставь проточный обогреватель топливной системы и бандажный обогреватель на топливный фильтр и заправляйся хоть в колхозе.

Лично я проголосовал за дизель, но в комплектации 1F (ксенон и ESP+) - это на трассе, особенно ночью, важно.

Странный вы товарисч, приводите существенный минус дизеля, но голосуете все равно за дизель. Хотя шо то я не встречал ни одного авто в котором воняло бы как в трактаре, ну если конечно речь не идет о машине, которой более 15 лет или той за которйо вообще не следят.
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
izib вне форума izib    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #9   31.03.2007, 21:36
По умолчанию
существенный минус дизеля

В том то и дело, что я ни слова не сказал про существенность. Для кого-то он существенный, а для меня - нет. Но ради объективности не отметить это было нельзя. Когда сажусь в дизельный Kia Sportage сослуживца, то запах чувствуется ощутимо. И это не смотря на то, что он канистры не возит и старается за заправочный пистолет не хвататься. Наверное, выхлоп впитывается или из моторного отсека тянет - не знаю.

ansam прав - эксплуатация дизеля на 99% зависит от качества соляры. В крупных городах Лукой уже два года продает неплохую соляру "Евро-4" и на BP соляра хорошая.
Но в мелких деревнях и на крайнем севере меньше проблем будет с бензиновым.

Я выбрал дизель в основном из-за экономичности (8л/100км против 15л/100Км) и большего крутящего момента на низких оборотах. Бензиновые тут и близко не стояли.
Кстати по стоимости ТО: хоть у дизеля ТО чаще, но по стоимости (суммарно после преодоления, например, 30Км) оно соизмеримо и даже чуть-чуть дешевле:
1) Бензин:
15т.Км=4515руб, 30т.Км=9660руб; Итого=14175руб.
2) Дизель:
10т.Км=2611руб, 20т.Км=8142, 30т.Км=2611; Итого=13364руб.
Ответить с цитированием
gusak вне форума gusak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был X-trail 2.2 cdi
Старый #10   01.04.2007, 18:53
По умолчанию
Я выбрал дизель, пока не жалею. На урале есть нормальная салярка, башнефтепродукт продаёт и на заправке объявление висит типа евро, вчера вернулся из башкирии.
На трассе подхват огого! на обгонах очень важно. С мужиками на месте поговорил как там с эксплуатацией, говорят нет проблем в настоящее время. Вот раньше сложнее было. В горах опять-же удобнее когда момент поболее.
Запах не наблюдаю, если заправляться нормальной салярой на нормальной АЗС тогда ничего в салон не попадёт, хотя бывают грязные пистолеты на ТРК, это если заправка грязная, тогда не заправляйся на этой АЗС,или салфетки влажные используй.
Короче дизель.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook