
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
30.03.2007, 20:52
|
|
Что выбрать 2л бенз или 2.2 турбодизель
Всем привет!
Собственно вопрос в теме. Обе машины новые, Коламбия Пак (цена на Челябинске 33150 (бенз)и 35710 (Дизель) у.е.).
Круглогодичная эксплуатация в УрФО (Челябинск, Екатеринбург и т.д.), пробег около 30 т.км в год, город / трасса примерно 70/30, цена А-95 – 20 руб, Д/Т – х.з. наверное рублей 17.
За 2 литра бенз :
- особенности эксплуатации зимой ( холодный запуск, быстрый прогрев, печка теплее)
- длиннее межсервисный промежуток
- «легче» по деньгам в ремонте и «умелых ручек» по более
- никогда раньше не ездил на дизелях
- цена ниже примерно на 2,5 т.долл.
За 2,2 турбодизель:
- экономичность
- динамика, больший момент двига.
- интереснее т.к. никогда раньше не ездил на дизелях
Что посоветуете?
Заранее спасибо за участие в моей проблеме
|
|
|

# 2
30.03.2007, 21:38
|
|
Я примерно тем же вопросом мучаюсь, только применительно к нь Трейлу. Мечусь между дизелем новым и "старым" 2.5 бензином. Правда, там все еще усложняется тем, что с бензином только вариатор, а с дизелем АКПП 6 ступеней.
Но дело не в этом. Меня смущает тоже - никогда не ездил на дизелях, да и качество нашей соляры, особенно где-нибудь вдалеке от городов.... настораживает, так скажем.
Плюс к тому, отбить разницу в цене за счет экономичности и более низкой стоимости дизтоплива удастся оооочень не скоро. Считать лень, но ИМХО не ранее чем к 100 тыс. км.... Т.ч. это тоже не аргумент.
Вообщем, я скорее к бензину склоняюсь...
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
|
|
|

# 3
30.03.2007, 22:51
|
|
Как по мне так лучше бензин палюбому
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|

# 4
31.03.2007, 14:29
|
|
Чето мне тоже кажется что в нашей стране в ближайшие 5 лет солярки нормальной небудет. Голосую за бензин
|
|
|

# 5
31.03.2007, 15:49
|
|
Эта проблема выбора стояла тоже и у меня, т.к. сам любитель дизельных двигателей и имею достаточный опыт их эксплуатации (MB 190D & MB C 220D), я не рискнул брать турбированный дизель по понятной причине-качество ДТ. Тем более в глубинке где ты проживаешь легко можно нарваться на паленую дизельку.
|
|
|

# 6
31.03.2007, 18:08
|
|
Еще минус "Дизеля"
- характерный запах в салоне.
Пары солярки очень быстро впитываются с обивку салона и сидений и гораздо хуже выветриваются, чем бензина.
Если у тебя хронический насморк или ты готов мириться, что через пару лет будет вонять как в тракторе, то тогда это не минус.
Что касается морозов и солярки, то поставь проточный обогреватель топливной системы и бандажный обогреватель на топливный фильтр и заправляйся хоть в колхозе.
Лично я проголосовал за дизель, но в комплектации 1F (ксенон и ESP+) - это на трассе, особенно ночью, важно.
|
|
|

# 7
31.03.2007, 19:57
|
|
2.2 турбодизель нужно сравнивать с 2.5л , а не с 2х литровым
что касается запаха:вторая машина CR-V запахов нет ни вней ни в X-trail (Европа на дизелях-не пахнет). В Челябинске соляра хорошая.
|
|
|

# 8
31.03.2007, 20:23
|
|
Сообщение от izib
 - характерный запах в салоне.
Пары солярки очень быстро впитываются с обивку салона и сидений и гораздо хуже выветриваются, чем бензина.
Если у тебя хронический насморк или ты готов мириться, что через пару лет будет вонять как в тракторе, то тогда это не минус.
Что касается морозов и солярки, то поставь проточный обогреватель топливной системы и бандажный обогреватель на топливный фильтр и заправляйся хоть в колхозе.
Лично я проголосовал за дизель, но в комплектации 1F (ксенон и ESP+) - это на трассе, особенно ночью, важно.
|
Странный вы товарисч, приводите существенный минус дизеля, но голосуете все равно за дизель. Хотя шо то я не встречал ни одного авто в котором воняло бы как в трактаре, ну если конечно речь не идет о машине, которой более 15 лет или той за которйо вообще не следят.
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|

# 9
31.03.2007, 21:36
|
|
существенный минус дизеля
|
В том то и дело, что я ни слова не сказал про существенность. Для кого-то он существенный, а для меня - нет. Но ради объективности не отметить это было нельзя. Когда сажусь в дизельный Kia Sportage сослуживца, то запах чувствуется ощутимо. И это не смотря на то, что он канистры не возит и старается за заправочный пистолет не хвататься. Наверное, выхлоп впитывается или из моторного отсека тянет - не знаю.
ansam прав - эксплуатация дизеля на 99% зависит от качества соляры. В крупных городах Лукой уже два года продает неплохую соляру "Евро-4" и на BP соляра хорошая.
Но в мелких деревнях и на крайнем севере меньше проблем будет с бензиновым.
Я выбрал дизель в основном из-за экономичности (8л/100км против 15л/100Км) и большего крутящего момента на низких оборотах. Бензиновые тут и близко не стояли.
Кстати по стоимости ТО: хоть у дизеля ТО чаще, но по стоимости (суммарно после преодоления, например, 30Км) оно соизмеримо и даже чуть-чуть дешевле:
1) Бензин:
15т.Км=4515руб, 30т.Км=9660руб; Итого=14175руб.
2) Дизель:
10т.Км=2611руб, 20т.Км=8142, 30т.Км=2611; Итого=13364руб.
|
|
|

# 10
01.04.2007, 18:53
|
|
Я выбрал дизель, пока не жалею. На урале есть нормальная салярка, башнефтепродукт продаёт и на заправке объявление висит типа евро, вчера вернулся из башкирии.
На трассе подхват огого! на обгонах очень важно. С мужиками на месте поговорил как там с эксплуатацией, говорят нет проблем в настоящее время. Вот раньше сложнее было. В горах опять-же удобнее когда момент поболее.
Запах не наблюдаю, если заправляться нормальной салярой на нормальной АЗС тогда ничего в салон не попадёт, хотя бывают грязные пистолеты на ТРК, это если заправка грязная, тогда не заправляйся на этой АЗС,или салфетки влажные используй.
Короче дизель.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|