|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.05.2010, 15:46
			
			
		 |  |  
	| 
				 Давление масла в чем причина. Фильтр. 
 Всем здравствуйте!!!У меня такая вот проблема: Когда двигатель завожу секунд 5 не гаснет лампочка давления масла, при этом в двигателе что то стучит, работает на сухую
 На холодную и на горячую заводится нормально, лампочка горит только тогда когда машина постоит минут 20-30, т.е остынет но не до конца
 Поменял масло и фильтр не помогло
 Подскажите пожалуйста что делать!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.05.2010, 16:24
			
			
		 |  |  
	| масляный насос изношен и не создает достаточного давления в системе смазки. Так же сначала стоит проверить заборное устройство в поддоне - сетка может быть забита ( это наиболее вероятно ). 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.05.2010, 18:48
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Sanat387
 Подскажите пожалуйста что делать! |  снимать поддон и смотреть сетку,как написал Виталий, а потом уже на масл.насос грешить.
				__________________ 
				Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.05.2010, 23:37
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Sanat387
 Всем здравствуйте!!!У меня такая вот проблема: Когда двигатель завожу секунд 5 не гаснет лампочка давления масла, при этом в двигателе что то стучит, работает на сухую
 На холодную и на горячую заводится нормально, лампочка горит только тогда когда машина постоит минут 20-30, т.е остынет но не до конца
 Поменял масло и фильтр не помогло
 Подскажите пожалуйста что делать!
 |  Если на горячую лампа гаснет нормально, то насос маслянный в порядке!!!! А когда двиг постоит, то все масло с двигателя стекает в картер, причина банальна и проста, на форуме обсуждалась не раз, подбирай нормальный маслянный фильтр и будет счастье! А на счет стука в двигателе опиши подробнее... |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				06.05.2010, 00:19
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Servo
 подбирай нормальный маслянный фильтр и будет счастье! |  У меня с любым фильтром до 2 сек.гаснет...если только уровень масла нормальный. и даже с уровнем ниже мин не более 3 сек.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Servo
 Подскажите пожалуйста что делать! |  Еще упустил... возможно редукционный клапан завис в откр. состоянии, но это опять в насос лезть.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.05.2010, 00:52
			
			
		 |  |  
	| Натяжитель натягивает цепь посредством давления масла,пока давление не станет достаточным цепь будет ослаблена,отсюда звуки цепи по холодному запуску,"дизеление".Причин несколько: масляный насос,масляные каналы,сам натяжитель. 
				__________________ 
				Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.05.2010, 01:03
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от fr15
 масляные каналы,сам натяжитель. |  С каналом натяжителя очень даже согласен он имеет свойства к непроходимости, а вот натяжитель если дохлый - то уж дохлый даже через 5 и 20 секунд.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.05.2010, 21:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 а вот натяжитель если дохлый - то уж дохлый даже через 5 и 20 секунд. |  Это точно ! Сам сталкивался .  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				06.05.2010, 22:07
			
			
		 |  |  
	| сегодня попробовал поменять масляный фильтр... Заметил что под старым фильтром было сыровато, хотя закручен был нормально Поставил новый фильтр толку никакого , я как понимаю это цепь издает эти звуки |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				06.05.2010, 22:16
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Sanat387
 я как понимаю это цепь издает эти звуки |  Цепь звенит. А дизеление от разбалансировки распредов. 
Причина: недостаточное давление в системе смазки либо износ привода ГРМ. 
По порядку: Сетка заборного устройства. Канал натяжителя забит. Насос.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |