Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Oilman вне форума Oilman    
Начинающий клаббер
Откуда: Всеволожск; Авто: X-Trail
Старый #1   29.01.2007, 21:14
По умолчанию Кузовной ремонт в Авроре
Привет всем!
Друзья-коллеги, пожалуйста, посоветуйте и просветите начинающего ниссановода. Начинающего, но уже попавшего в "День жестянщика" на кузовной ремонт передка своего Трэйла. Кто-что слышал или сталкивался (не дай, как говорится...) с подходом и качеству кузовных работ в Авроре. Тот филиал, что на Кубинской. Случай-то страховой, но хочется взять своего верного коня из ремонта, побыстрее забыть всю эту неприятную историю и продолжать наслаждаться вождением хорошей машины.
Благодарен буду за любую полезную инфу.
Ответить с цитированием
bobo вне форума bobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Honda->Almera N16->Subaru
Старый #2   29.01.2007, 23:17
По умолчанию
на неделе буду отдавать туда машинку, заберу обратно - отпишусь...
__________________
Труд из обезьяны сделал человека, из коня — транспорт. Тут как повезет...©
Ответить с цитированием
sovaxster вне форума sovaxster    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16
Старый #3   23.03.2007, 01:15
По умолчанию
Привет!
Так как сделали ремот? Та же проблема - передок, поймал подснежника, собираюсь отдавать в Аврору. Кто знает, сколько по времени они делают?
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #4   23.03.2007, 01:52
По умолчанию
Ну у меня с авророй не очень хорошо получилось всё. Особенно неприятен контраст до и после покупки авто.
По ремонту получилось совсем неуд. попытался описать в Доске почета и антипочета
Ответить с цитированием
sovaxster вне форума sovaxster    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16
Старый #5   23.03.2007, 11:56
По умолчанию
Т.е., при наличии всех деталей, ремонт занял 1,5 месяца?
Это нормальное явление, или исключительное, страшно подумать, сколько придеться ждать, если заказывать комплектуху у производителя...
Ответить с цитированием
Marfik вне форума Marfik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: желтый eNot
Старый #6   23.03.2007, 12:49
По умолчанию
Сегодня сдала свою машинку как раз в кузовной ремонт и покраску в Авроре (описывала все свои страдания вчера в теме Доска почета, попыталась прикрепить ссылку) http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=13757&page=11, надо делать переднее крыло и бампер, сказали, что займет 3 дня и в воскресенье вечером могу уже забирать.
С утра процесс оформления был не без проблем и занял 40 минут времени.
Отпишусь, как только получу.
Ответить с цитированием
sovaxster вне форума sovaxster    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera N16
Старый #7   23.03.2007, 13:49
По умолчанию
Хреново, что Вы не первая, кто говорит о царапинах на кузове при продаже или после ремонта в Авроре. В прошлом году, когда я искал салон, мне по телефону предложили синюю альмеру, мол есть в наличии. Когда я туда приехал, оказалось, что на заднем крыле царапина.
Ну делать нечего, страховая предложила Аврору или Продикс, но Аврора оказалась ближе и я уже ее отдал им... буду ждать, надеюсь, все обойдется.
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #8   23.03.2007, 15:28
По умолчанию
Ремонт занял около 3-х дней, после 1,5 месяцев стояния машины на стоянке Авроры, но до и после пришлось много раз ездить в Аврору, решать какие-то проблемы, такое ощущение, что они специально зачем-то тянули время. И ещё отправляли несколько раз в страховую счета для оплаты ремонта и замены деталей, которые к ремонту отношения не имели. Если бы не занимался сам, не были бы написаны официальные претензии, не было бы общения юриста с директором аврора-сервис, то машина стояла бы ещё столько же. В итоге. Одно сделали, другое поцарапали(капот весь).
Ответить с цитированием
Marfik вне форума Marfik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: желтый eNot
Старый #9   23.03.2007, 15:46
По умолчанию
А чего с ними делать в такой ситуации?
При приемке машины в ремонт никакого акта (внешнего осмотра машины на предмет других поврежений) не было произведено, и как им потом доказать, что это они испортили машину за время ремонта, а не я ее такой привезла уже.
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #10   23.03.2007, 16:43
По умолчанию
Я устал с ними общаться! Избавился от общения и очень рад уже месяца 2 наверное. недавно стали беспокоить некоторые вещи, но не сильно и изредка, так вот ни к кому не еду, т.к. не хочу. Начет своих царапин я ничего от них не добился, т.к. в какой-то момент просто мне надоело. На самом деле в положенный срок мной не был получен официальный ответ на моё письмо зарегестрированное у них, а это нарушение закона. Короче со своими царапинами на капоте и др. после авроры я решил расправиться с помощью капитальной обработки кузова и нанесения покрытия(стоит это от 4 до 10 тыс.), т.к. царапины не слишком серьёзны, обработку я и так собирался делать, зимой из-за грязи царапин видно не было. Общение с авророй занимало много времени, нервов и т.п.
А вообще при сдаче авто в сервис можно провести осмотр с мастером на предмет повреждений, это стандартная процедура, в авроре для этого есть бланки, которые вы заполняете с мастером и расписываетесь, а он печать ставит, этот акт осмотра официальный документ на основании которого вы можете предъявлять претензии. Надо самому говорить, что вы хотите, чтобы осмотр былпроведен и настаивать на этом. Я говорил, но меня мастер заверил:"... у нас везде камеры, ничего такого не происходит, а если что, то мы всё исправляем мы же дилер...", не стоило ему верить. Но мне не предоствавили возможноси осмотреть автомобиль после ремонта, сказали, что помыть нормально не могут, если бы был акт осмотра как бы они мне сдавали не знаю.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook