Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note
Nissan Note - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Note
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
гриха вне форума гриха    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #1   09.04.2014, 09:15
По умолчанию HELP по электрике. Предохранитель питания от аккумулятора
Добрый день уважаемые коллеги! Приключилась неприятная история с Енотом и прошу помощи! Значит ситуация следующая: Сел родной аккумулятор, сходили купил новый с теми же характеристиками, пришел, поставил... И надо было мне забыть затянуть болт крепления клемы "+" (плюсовой). В общем сажусь заводить. Поворачиваю ключ в положение "ON"-все загорается отлично! Далее завожу. В общем при повороте ключа для завода у меня моментально раздается щелчок где то под капотом и ВСЁ........... Вся электрика просто перестала работать как будто аккумулятора вовсе нет. Двери не закрываются ничего не загорается Предположил, что дело в предохранителе либо реле... НО ВЕСЬ ВОПРОС В КАКОМ И ГДЕ???????? Если кто сталкивался помогите пожалуйста. Я так конечно пробежался по системе в инете, понял что блоков с предохранителями - 3 штуки, но в силу направленности мозга в гуманитарные науки я тупо ничего не понимаю..... Помогите плиз советом и если не затруднит на схемке отметьте пожалуйста. Всем заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   09.04.2014, 12:23
По умолчанию
гриха, под капотом , один блок прямо возле аккума, второй - возле левого крыла
Ответить с цитированием
Student161 вне форума Student161    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов на Дону; Авто: Almera Classic АКПП
Старый #3   18.04.2014, 22:48
По умолчанию
По практике, ничего катастрофического случиться не может при неприкрученной клемме и срабатывании стартера (на Ниссанах не видел)!
1е убедись в работоспособности АКБ!
2е Прикрути клемы АКБ и проверь Все гайки, шпильки, болты, разъемы и предохранители на силовых проводах АКБ! 85% проблем мертвой машины при целом АКБ там!
3е Если ничего не знаешь и\или не умеешь, не выноси мозг - едь на сервис (СПС 100nx за фразу)

Последний раз редактировалось alexius72, 19.04.2014 в 14:09. Причина: орфография и лишнее
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   19.04.2014, 00:33
По умолчанию
Сообщение от Student161 Посмотреть сообщение
не выноси мозг - едь на сервис (СПС 100nx за фразу)
Это не фраза - подпись. В смысле фраза конечно, но применительна не только к данному конкретному случаю
Думается что сгорел силовой предохранитель. Вот причина интересна... Туда ли вообще прикрутили аккумулятор?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   22.04.2014, 17:13
По умолчанию
Просто так силовой пред не сгорит.Скорее всего пред был жуком
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   23.04.2014, 02:03
По умолчанию
unic, не всегда. Как-то копал незапуск на Лагуне - там сгорел силовой пред на плюсовой клемме, причиной сгорания оного были изношенные щетки стартера.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #7   23.04.2014, 18:53
По умолчанию
Если даже и вынесло,то этот пред стоит на клемме,но фары бы работали.И вроде бы пред стартера ставился на дизель
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   24.04.2014, 01:32
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
И вроде бы пред стартера ставился на
Речь идет об общем
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
силовой пред на плюсовой клемме
Без него не работает вообще ничего.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook