Смотреть: двигло, желательно мерить компрессию, коробку (как втыкается, вытыкается, обязательно сцепление), кузов - на наличие очагов коррозии, в задних арках особенно. Там зимой образуются наросты льда с песком, а там подкрылок нет, если не отмывать от них арки, то со временем там будут дыры.
Если у машины антикоррозийная обработка есть - то словам "недавно из Германии" можно не верить, там антикоррозию не делают.
Дорогая или нет...вопрос? (из наблюдений в форуме):
- передние верхние рычаги - если скрипят, то под замену
- датчики АБС - перетирается провод, соот-но - глюки
- закисают тросы ручника - лечится чисткой
- проблемы с передними тормозными суппортами - каждая смена колодок - необходима чистка, иначе будешь как я, бокоездим
- всякие скрипы и проч. (не напрягает) торпеды и обшивки.
- скрип дворников, механизм слабо защищен от попадания грязи и влаги в движущиеся части - неимоверный скрип поводков.
Чего делать не стоит:
- не надо использовать самые недорогие неоригинальные зап.части (колодки, фильтры), особенно это касается фильтрующего элемента воздушного фильтра ("кривой" неоригинал способен убить мотор тысяч за 5) и маслянного (если стоит неоригинал, то возможно помаргивание лампы давления масла)
- тормозные колодки можно неоригинальные, но хорошие, такие как Road House (у меня стоят на попе) и Allied Nippon (спасибо советчикам, поставил на морду - торможу замечательно).
Машина отличная, никаких фатальных поломок. А мелочи, как у всех. Удачи в выборе.
