Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Tigrrra вне форума Tigrrra    
Начинающий клаббер
Откуда: Никель; Авто: Nissan Patrol Y60, TD42, 1993
Старый #1   02.07.2012, 11:14
По умолчанию Сломалось крепление заднего амортизатора Y60
Здравствуйте уважаемые форумчане и любители Патрулей. Готовясь к отпуску, устанавливал подвеску Tough Dog 2". Столкнулся с неожиданной и досадной проблемой. Верхнее заднее правое крепление амортизатора было сломано (отломана часть с резьбой) и криворуко прихвачена с одной стороны сваркой. Естественно при затяжке это порно сломалось. Подумав, что данная поломка может быть прогнозируемой решили, что втулка (диаметр 19 мм.) на которую проушиной одевается верхняя част амортизатора, не может быть частью рамы (иначе невозможна ее замена при повреждении резьбы на конце, что и произошло). Однако после того, как она была срезана было обнаружено, что как раз таки это неотъемлемая часть рамы . В общем нервно покурил, а мыслей как это быстрее и более менее надежно исправить не появилось. В связи с чем и обращаюсь к вам за помощь. Может у кого была похожая проблема. А так же здесь на форуме я встретил много изобретательных технарей с ясной головой, которых тоже прошу о помощи. От этого зависит весь отпуск Заранее благодарю за любую помощь. Фото ниже.
Отпиленный палец (не знаю как правильно назвать) на который одевалась верхняя часть аммортизатора.


Он же поближе.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN1788.jpg (102.3 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1791.jpg (60.2 Кб, 106 просмотров)
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #2   02.07.2012, 11:28
По умолчанию
тему то зачем новую создал, закрой и отпишись в профильной
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #3   02.07.2012, 11:29
По умолчанию
Не смертельно. В уазовском магазине покупается верхний кронштейн амортизатора УАЗ 452 , от буханки . Сдувается остаток старого кронштейна и на его место варится уазовский кронштейн с пальцем. Только уазовский палец немного тоньше в диаметре. Лечится заменой родных втулок на втулки продольных реактивных тяг ВАЗ .
Я себе ставил передние верхние кронштейны УАЗ 469.



Мне надо было поднять амортизаторы , при желании и болгаринге и их так же можно подогнать .
Tigrrra вне форума Tigrrra    
Начинающий клаббер
Откуда: Никель; Авто: Nissan Patrol Y60, TD42, 1993
Старый #4   02.07.2012, 21:12
Радость
Огромное спасибо. Снимаю шляпу. Отличное решение.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook