Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Prisma вне форума Prisma    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Primera
Старый #1   09.04.2007, 07:08
Печаль Греется двигатель
Еду 90 км на 4 передаче температура двигана около 95, переключаюсь на 5 передачу, поднимаюсь до 120 км (на тахометре около 3700 оборотов), стрелка температуры поднимается к красной отметке. В чеим беда???
P.S. в городе в пробках не греется, а как выхожу на трассу температура сразу поднимается...
Ответить с цитированием
Falin_s вне форума Falin_s    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 SR20
Старый #2   09.04.2007, 11:26
По умолчанию
Скорее всего прокладка головки блока(если антифриз конечно в системе в норме).Посмотри эмульсию на масле и выхлоп.
Ну и конечно вентилятор охлаждения работает?(это так всякое в жизни бывает)
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   09.04.2007, 13:45
По умолчанию
По этапам:
- проверить уровень антифриза в системе (радиатор, бачок)
- проверить потеки масла на головке блока, если есть то свидетельствует о прогоревшей прокладке, вполне вероятно что антифриз действительно попадает в цилиндры. После этого слить масло проверить наличие эмульсии в нем.
По выхлопу оценить сложно, если есть каталитический конвертор. Если нет конвертора, то выхлоп будет "белый дым". Еще есть способ: холодный предмет (крышку от кастрюли) поднести к выхлопной трубе, подымить на нее и на вкус попробовать сконденсировавшиеся капли, если вкус сладковатый значит антифриз.
Ответить с цитированием
Falin_s вне форума Falin_s    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 SR20
Старый #4   09.04.2007, 20:10
По умолчанию
Ты щас научишь про крышку,ещё отравится.Я одному придурку сказал что надо антифриз слить, так этот клоун вставил в радиатор трубку и начал его отсасывать. Так нализался что ожог того чем кушает получил.
Масло не надо сливать на щупе все будет видно.
А прокладка на головке может и не течь у нас часто приходят машины с микротрещеной между цилиндрами внутри.
Ответить с цитированием
Falin_s вне форума Falin_s    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 SR20
Старый #5   09.04.2007, 20:25
По умолчанию
Ещё один момент.
Картерные газы образуются в системе охлаждения
когда хана прокладке либо сосет воздух .Открой расширительный бачек при нагретой машине.Если от туда будет выбивать антифриз и пузыри идти значит бегом в гараж. А вообще не советую ездить на таком моторе,головка сыгрыет будет очень накладно ремонтировать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook