
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
09.08.2013, 11:15
|
|
Проблема выбора
Уже некоторое время озадачен выбором внедорожника. Выбирал себе спокойно, изучал тему, но вот случилось страшное - заболел Патрулем. Теперь ни на какой другой смотреть немогу. Патруль очень хорошо подходит для меня и моих задач (экспдиции по Карелии без особого экстрима в летне-осенний период, немного эксплуатации в городе и зимой).
Исходя из моего бюджета я могу позволить себе автомобили 2006-2008гг.в. в зависимости от комплектации и пробега. Для меня это первая покупка такого рода, поэтому прошу помощи опытных патрулеводов. Хотелось бы узнать ваше мнение относительно вариантов перечиленных ниже.
Сейчас рассматриваю три варианта автомобилей модели Y61.
Все варианты:
- в хорошем/отличном состоянии по заявлению продавца
- с турбодизелем zd30
- имеют на счетчике порядка 150т. пробега
- обойдутся примерно в 1млн.р.
Подробнее об этих вариантах с плюсами и минусами(для меня) в порядке предпочтения:
1. 2005г.в АКПП в комплектации Elegance (топовая, заводская)
+ топовая комплектация
+ АКПП
- надо гнать из другого города
- сложности с проверкой автомобиля
2. 2006г.в МКПП в комплектации Elegance (топовая, заводская)
+ топовая комплектация
- МКПП
- надо гнать из другого города
- сложности с проверкой автомобиля
3. 2008г.в. МКПП в комплектации Luxury (самая базовая)
+ самый свежий вариант
+ история авто довольно прозрачна (один хозяин, офф.дилер, сервисная книжка).
- комплектация приводит меня в уныние
По первым двум вариантам есть пара вопросов:
1. Стоит ли вообще покупать эти машины с г.в. 2005-2006 ?
2. Часто ли встречаются автомобили 2005-2006г.г., у которых на счетчике до 100-150т.км пробега? Мне думается, что имеет метсо скручивание.
По всем вариантам:
1. Стоят ли они 1млн.р ? Адекватная ли это цена с учетом вводных данных?
Спасибо всем, кто откликнется и поможет мне определится.
|
|
|

# 2
09.08.2013, 14:36
|
|
Сообщение от colvern
 - комплектация приводит меня в уныние
|
Что приводит конкретно?
люк-нафиг ненужен(99% владельцев открывают его пару раз в год и то для профилактики),
кожа-50 000 перешить салон(когда деньги появятся) если это так важно. Вроде там больше нет разницы, у меня топовая комплектация, а в салоне всего 5 кнопок 
Я бы взял 3 вариант, в АКПП есть смысл упираться только если ездить в крупных городах кмк.
|
|
|

# 3
09.08.2013, 17:16
|
|
По 5-6 - му году, да и по всем остальным, надо смотреть прежде всего реальное состояние. Я встречал двухлетки с пробегом в 25 ткм прилично ушатанные. Теперь по реальности пробега. Сам брал механику элегант 2006 года с пробегом чуть меньше 90. Отдал тот же лям. Пробег подтвержденный, состоянию всего остального знакомые мастера удивлялись - практически как новое, в т.ч. лкп. Так что смотри на состояние.
|
|
|

# 4
09.08.2013, 17:45
|
|
Сообщение от colvern
 комплектация приводит меня в уныние
|
Правильно говорит Nikonor.Отличие только в люке. коже. регулировке сидений. вставках на баранке и отсутствие в топе релингов на крыше.Остальное всё пуля в пулю.
По мне так велюровый салон практичней. Засалился-отхимчистил и порядок.а с порепаной кожей посложней. Да и в мороз заднице на велюре теплей.на жаре не прилипает и на поворотах не скользит. 
Бери третий. И год помоложе и машина не мутная.
У меня такая только на автомате. 
|
|
|

# 5
09.08.2013, 20:39
|
|
По люку соглашусь, по коже нет. Кожа практичней и нифига она не скользит, а с учетом перфорации и прилипания нет. А вставки пластиковые под дерево, это вообще писец, типа костюма от фирмы Адудас. Во первых нах не нужны, во вторых, ели уж хочешь люкс, так ставь дерево - это я про производителя.. Со временем привыкаешь, конечно, но осадочек присутствует.
А так, бери посвежей и пох на комплектацию - по сути это понты. К примеру, когда брал своего, то на это смотрел в последнюю очередь - просто так срослось.
|
|
|

# 6
09.08.2013, 23:50
|
|
Что касается предпочтения максимальной комплектации и АКПП, то причины тут такие:
- на АКПП меня сагитировали ваши же товарищи, которые в теме МКПП vs АКПП говорили "пересел на АКПП и доволен как слон, назад не вернусь" или что-то в этом роде.  Чесно говоря, пока не нарвался на этот вечный холивар, то типу кпп значения особого не придавал.
Если серьёзно, то хочется самому попробовать что такое АКПП. Знакомые советуют. Да и особо экстремальных маршрутов у меня не будет, чтобы однозначно отдать предпочтение именно МКПП.
- как мне кажется, машину в максимальной комплектации и с АКПП потом будет проще продать. Всё-таки народ у нас сильно ведется на всякие фишки и комфортности, вот и я тоже немного ведусь.
- ещё я убежден в том, что такая машина не должна быть "бедной" в плане комфорта и салона. Такое вот у меня убеждение. Думаю комфорт может быть оценен на длинных маршрутах.
Кстати, а в базовой комплектации есть круизконтроль и система курсовой стабилизации? Слышал, что на трассе, на хорошей скорости эта машина тяжела в управлении. Это глупый слух или так оно и есть?
Вот и получается, что с одной стороны здравый смысл подсказывает смотреть в сторону более свежего и надежного варианта, а с другой стороны тот же здравый смысл подсказывает более оснащенный вариант. Значит придется не торопиться и поискать, повыбирать.
Последний раз редактировалось colvern, 10.08.2013 в 00:15.
|
|
|

# 7
10.08.2013, 08:58
|
|
По трассе на скорости идет как по рельсам. Управляемости как у паркетника ждать не стоит, но при всей своей архаичной конструкции (мостовой грузовик) он хорошо рулиться (пружинная подвеска, а не рессоры).... у меня никаких претензий при длительных перегонах, при разных климатических и дорожных условиях.
Тормоза могли быть и лучше.
Круиз-контроль встречается, систем стабилизации насколько я знаю небывает на нем... АБС только...
__________________
Все выше сказанное мое ИМХО. Автор, за использование или неиспользование этой информации, ответственности не несет
|
|
|

# 8
10.08.2013, 12:20
|
|
Сообщение от colvern

По первым двум вариантам есть пара вопросов:
1. Стоит ли вообще покупать эти машины с г.в. 2005-2006 ?
2. Часто ли встречаются автомобили 2005-2006г.г., у которых на счетчике до 100-150т.км пробега? Мне думается, что имеет метсо скручивание.
По всем вариантам:
1. Стоят ли они 1млн.р ? Адекватная ли это цена с учетом вводных данных?
Спасибо всем, кто откликнется и поможет мне определится.
|
1. Вполне может быть 2005г.в. в состоянии намного лучше 2008г.... зависит от юзера...
2. Часто патруль как 2й авто в семье... Например у меня 2007г.в. пробег 62 000км
Цена 1млн адекватная для хорошего состояния; в ОТС адекватная цена 1,5 
|
|
|

# 9
10.08.2013, 12:56
|
|
Сообщение от lial
 Тормоза могли быть и лучше.
|
Сами тормоза на Патруле нормальные. Проблема в весе (почти 3 т) и сцеплении колёс с асфальтом. При резком торможении даже на сухой дороге часто срабатывает АВS. Колёса идут в юз.значит колодки блокируют колёса.а машина продолжает сунуться. 
|
|
|

# 10
10.08.2013, 13:12
|
|
Мои пять: для меня было принципиально наличие электопакета, кожи и акпп. (Это к слову о перепродаже) На мкпп, на тряпке и ручке я даже не заострял внимание. К примеру одной рукой тянуть рычажок на сидушеке и параллельно дергать жопу вперед или назад - это мрак. Исключения говнолазы, которые тонут чаще чем я говорю слово здрасте. И на трассе на ходу регулировка сидения - кнопочку пальцем нажал и сделал более удобное положение, а с выше описанной процедурой и на рычажке просто опасно. Акпп просто люблю и ни разу не пожалел, что именно автомат. О палке думаю с ужасом - каждый день в городе с пробегами от 100 км - брррр. Так что не спешите и прислушайтесь к себе в первую очередь, а во вторую к форуму.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|