|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
05.03.2008, 14:10
|
|
Как можно поднять фары?Примьера Р11.
У меня Ниссан Р11 2000г Снимали бампер ставили ксенон в туманки, после этого одна фара ближнего света стала светить ниже на много.что могло случиться после установки ксенона? подскажите как можно ее поднять обратно? коректор и так уже на максимуме.
|
|
|
# 2
05.03.2008, 17:03
|
|
попробуйте автоматическую корректировку:
машина на ровном участке, не находясь в машине, включите зажигание (не заводя мотор), в течении 7 секунд 5 раз включите/выключите ближний (из положения "габариты"), после этого фары должны сами откорректироваться по уровню.
При ручной регулировке рекомендуется закрутить регулировочные винты полностью, и регулировать, постепенно откручивая
|
|
|
# 3
05.03.2008, 23:55
|
|
спасибо, попробую
|
|
|
# 4
06.03.2008, 09:21
|
|
[quote=Denny_VE;651983]попробуйте автоматическую корректировку:
машина на ровном участке, не находясь в машине, включите зажигание (не заводя мотор), в течении 7 секунд 5 раз включите/выключите ближний (из положения "габариты"), после этого фары должны сами откорректироваться по уровню...
А что за корректировка такая автоматическая?У меня тож Р-11 2000г.В книжке об этом ни слова.Я машинами вообще-то давно интересуюсь, но о такой фишке первый раз слышу.Это реально такая вещь существует?
|
|
|
# 5
06.03.2008, 14:37
|
|
в книжке не найдете, качайте мануал английский. Все реально!
Как думаете, из мануала на 1500 стр много можно всунуть в книгу на 450 стр?
|
|
|
# 6
06.03.2008, 20:37
|
|
Я пробовал у меня не получилось.
|
|
|
# 7
06.03.2008, 21:18
|
|
Если вам нужно только опустить или поднять фару то все гениально и просто. На эл.корректоре фары есть беленький такой пластмассовый болтик торчит, если не ошибаюсь под головку на 6 или 7. так вот, берем либо руками если сил хватит либо головкой покрутить его. И отрегулируйте высоту как вам надо
|
|
|
# 8
06.03.2008, 23:06
|
|
Сообщение от Владимир Багров
Если вам нужно только опустить или поднять фару то все гениально и просто. На эл.корректоре фары есть беленький такой пластмассовый болтик торчит, если не ошибаюсь под головку на 6 или 7. так вот, берем либо руками если сил хватит либо головкой покрутить его. И отрегулируйте высоту как вам надо
|
На 6. Я уже писал, закрутить полностью и регулировать (белый - вертикаль, черный - горизонталь), откручивая, но не всегда спасает.
На ксеноновых фарах есть целая система автокорректировки (датчики, на подвеске, блок за бардачком и моторчики в фарах). Кому надо - скину фотки с мануала по этой системе. У меня все работает, сам недавно узнал. Если у вас не получается, то не факт, что оно работоспособно, но быть должно;)
|
|
|
# 9
06.03.2008, 23:12
|
|
Я то говорил про электокорректор. Я думаю у Макс90 стоит именно он. А вы говорите про автокорректор, возможно там и есть система авто регулировки как вы и описали но я не сталкивался. А ему нужно всего лишь поднять одну фару, и это можно сделать быстро и довольно просто, у меня у самого ксенон и после его установки нужно было настраивать фары, так я все сделал за считанные минуты
|
|
|
# 10
07.03.2008, 14:13
|
|
Владимир, внимательно читайте первый пост, "корректор и так уже на максимуме"
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|