Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Макс90 вне форума Макс90    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан р11
Старый #1   05.03.2008, 14:10
По умолчанию Как можно поднять фары?Примьера Р11.
У меня Ниссан Р11 2000г Снимали бампер ставили ксенон в туманки, после этого одна фара ближнего света стала светить ниже на много.что могло случиться после установки ксенона? подскажите как можно ее поднять обратно? коректор и так уже на максимуме.
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #2   05.03.2008, 17:03
По умолчанию
попробуйте автоматическую корректировку:
машина на ровном участке, не находясь в машине, включите зажигание (не заводя мотор), в течении 7 секунд 5 раз включите/выключите ближний (из положения "габариты"), после этого фары должны сами откорректироваться по уровню.
При ручной регулировке рекомендуется закрутить регулировочные винты полностью, и регулировать, постепенно откручивая
Ответить с цитированием
Макс90 вне форума Макс90    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан р11
Старый #3   05.03.2008, 23:55
По умолчанию
спасибо, попробую
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #4   06.03.2008, 09:21
По умолчанию
[quote=Denny_VE;651983]попробуйте автоматическую корректировку:
машина на ровном участке, не находясь в машине, включите зажигание (не заводя мотор), в течении 7 секунд 5 раз включите/выключите ближний (из положения "габариты"), после этого фары должны сами откорректироваться по уровню...
А что за корректировка такая автоматическая?У меня тож Р-11 2000г.В книжке об этом ни слова.Я машинами вообще-то давно интересуюсь, но о такой фишке первый раз слышу.Это реально такая вещь существует?
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #5   06.03.2008, 14:37
По умолчанию
в книжке не найдете, качайте мануал английский. Все реально!
Как думаете, из мануала на 1500 стр много можно всунуть в книгу на 450 стр?
Ответить с цитированием
Макс90 вне форума Макс90    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Ниссан р11
Старый #6   06.03.2008, 20:37
По умолчанию
Я пробовал у меня не получилось.
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #7   06.03.2008, 21:18
По умолчанию
Если вам нужно только опустить или поднять фару то все гениально и просто. На эл.корректоре фары есть беленький такой пластмассовый болтик торчит, если не ошибаюсь под головку на 6 или 7. так вот, берем либо руками если сил хватит либо головкой покрутить его. И отрегулируйте высоту как вам надо
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #8   06.03.2008, 23:06
По умолчанию
Сообщение от Владимир Багров Посмотреть сообщение
Если вам нужно только опустить или поднять фару то все гениально и просто. На эл.корректоре фары есть беленький такой пластмассовый болтик торчит, если не ошибаюсь под головку на 6 или 7. так вот, берем либо руками если сил хватит либо головкой покрутить его. И отрегулируйте высоту как вам надо
На 6. Я уже писал, закрутить полностью и регулировать (белый - вертикаль, черный - горизонталь), откручивая, но не всегда спасает.
На ксеноновых фарах есть целая система автокорректировки (датчики, на подвеске, блок за бардачком и моторчики в фарах). Кому надо - скину фотки с мануала по этой системе. У меня все работает, сам недавно узнал. Если у вас не получается, то не факт, что оно работоспособно, но быть должно;)
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #9   06.03.2008, 23:12
По умолчанию
Я то говорил про электокорректор. Я думаю у Макс90 стоит именно он. А вы говорите про автокорректор, возможно там и есть система авто регулировки как вы и описали но я не сталкивался. А ему нужно всего лишь поднять одну фару, и это можно сделать быстро и довольно просто, у меня у самого ксенон и после его установки нужно было настраивать фары, так я все сделал за считанные минуты
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #10   07.03.2008, 14:13
По умолчанию
Владимир, внимательно читайте первый пост, "корректор и так уже на максимуме"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook