
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
13.03.2007, 14:08
|
|
Сайлент-блок или подшипник
Сегодня менял верхние рычаги и открыл для себы интересную и полезную вещь.
Рычаги, установленные на авто шли с впрессованными сайлент-блоками внутрь внешней втулки рычага, резина под высоким давлением и температурой "запихивается" внутрь нее. Так как рычаг стоит в самом грязном месте, эти сайленты выходят из строя очень быстро.
Я купил новые рычаги не с сайлентами, а с подшипниками, которые тоже впрессованы во втулку, различия в том, что подшипник меньше подвержен повреждениям при сдавливании. Притом почти нет возможности повредить рычаг при установке, так как его можно полностью крепить на "подвешенной" машине.
Кто что думает?
|
|
|

# 2
13.03.2007, 17:34
|
|
А где купил и кто подсказал?
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
|
|
|

# 3
13.03.2007, 18:49
|
|
Никто
Могу сказать фирму: TRС Suspension - стоят 2000 рублей за штуку.
В магазине продавец спросил, какие рычаги нужны, С подшипниками или просто с сайлентами. Сказал что долговечнее конечно с подшипниками.
Маршал на Северном проспекте, секция 209. В экзисте такой фирмы нету к сожалению.
|
|
|

# 4
14.03.2007, 17:31
|
|
И на том спасибо!!!
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
|
|
|

# 5
14.03.2007, 21:38
|
|
Чтото грызут меня сомнения по поводу долговечности подшипников.С салентами более практичней,т.к. с подшипниками вся нагрузка пойдет на средний рычаг и стойку с пружиной,а с салентами они на себя берут часть нагрузки.Честно говоря я на запчастях не экономлю но мне ни разу не предлагали с подшипниками.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|