
|
| 
|
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом. |
|
|

# 1
30.11.2006, 20:27
|
|
Проблема с СУД - ECM (NISSAN PRIMERA 2000 г.в. GA16DE, P11
Здрасти всем. У меня проблема с "Системой Управления Двигателем".
Купил я пару недель назад NISSAN PRIMERA 2000 г.в. GA16DE, P11 c правым рулём. Машина жрёт бензин по сумашедшему, на 50км хватает 20-25 литров, постоянно горит лампочка ENGENE CHECK. На холостых стрелка тахометра колеблется между 1200 -1400 об. при холодном двигателе и 800-1000 об. при прогретом двигателе. При етом бывают скачки: примерно 1 раз в каждые 1-2 секунды стрелка скачет до 1500 об. и обратно, но это только на холостых и это происходит несинхронно. При движении колебание только +/-100 об. Ещё вентилятор радиатора работает безпрерывно при работающем двигателе. Но он может быть неродной потому как есть соединение обычной скруткой и один провод на скрутке другого цвета, т.е. его точно меняли. Гонял я её на диагностику, компютер проверил всё, а к движку подключится не может. Пробовал сам делать диагностику, ничего там не мигает. По всем симптомам ето СУД(Система Управления Двигателем) Кто знает где етот СУД находится, хочу его протестировать. Кто что знает помогите.
Заранее спасибо NIK from Ireland...
|
|
|

# 2
30.11.2006, 20:32
|
|
И ещё...
При всех выше описанных симптомах двигатель работает идеально. Люди HELP!!!!
|
|
|

# 3
30.11.2006, 21:12
|
|
проверьте проводку к блоку управления двигателем, скорее всего срезан диагностический разъем - придется восстановить, после этого все должно стать ясным и прозрачным.
Если что велкам в Москву, сделаем (недешево и небыстро  ))
|
|
|

# 4
30.11.2006, 21:29
|
|
и снова СУД
Спасибо за быстрый ответ!
Немогли бы Вы отписать где етот СУД находится и как лучше до него добраться. Потому как у меня 3 MANUAL-ки и во всех он пораздному залокейтин. Всю панель разбирать как то не хочется...
Заранее Cпасибо.
NIK.
|
|
|

# 5
01.12.2006, 20:42
|
|
на центральном тоннеле кузова, под магнитолой. диагностический разъем в районе блока предохранителей.
|
|
|

# 6
23.12.2006, 21:31
|
|
СУД
Здрасти.
У меня всё теже проблемы. Только поевилось название у проблгемы - двигатель работает в ЗАЩЕЩЁННОМ РЕЖИМЕ.
Проверил питание на СУД, всё впорядке.
Может ли быть такое? Один из датчиков не работает и блокирует СУД. После этого комп запоминает ошибку, и работает в защещённом режиме. После замены датчика комп всёравно работает в защещённом режиме, т.е. бывает ли такое и как с етим боротся. Можно ли стереть записи или как вывести комп из защещённого режима.
Сегодня поменял лямда сенсор. Ничего не изменилось.
Немогли бы Вы отписать за что отвечает каждый пин в диагностическом разъёме.
Заранее Cпасибо.
NIK from Ireland.
|
|
|

# 7
25.12.2006, 20:06
|
|
ИМХО обратитесь к дилеру, быстрее и дешевле получится, чем перебирать всю машину.
распиновка диагностического разъема ровным счетом НИЧЕГО не значит. Может Вы имели ввиду разъем непосредственно блока управления, так он называется Electronic Control Module (ECM), не СУД (система управления двигателем).
Еще можно скинуть клемму АКБ на время более 24-х часов, если ошибка случайная, то она сотрется (хотя вряд ли случайная, если мозги в аварийном режиме).
|
|
|

# 8
05.03.2007, 15:52
|
|
Проблема решина.
Всем здрасти
Хочу поблагодарить всех тех кто предложил решения по моей проблеме. Хоть и непомогло но всёравно СПАСИБО!
Проблема решина. Как яписал:
"Машина жрёт бензин по сумашедшему, на 50км хватает 20-25 литров, постоянно горит лампочка ENGENECHECK. На холостых стрелка тахометра колеблется между 1200 -1400 об. при холодном двигателе и 800-1000 об. при прогретом двигателе. При етом бывают скачки: примерно 1 раз в каждые 1-2 секунды стрелка скачет до 1500 об. и обратно, но это только на холостых и это происходит несинхронно. При движении колебание только +/-100 об. Ещё вентилятор радиатора работает безпрерывно при работающем двигателе. Диагностика(Lanchx431) к ECMу подключиться не может"
В руководстве написано что по этим признакам неисправен ECM(по руски СУД). Менять нужно,и никак зделать нельзя. Поменять можно только через диллера. А диллер, заломал 1000(или 2000) евров и никаких гарантий что зделает недаёт. Вот так работают в Ирландии. Я начал пробовать все варианты, и нашёл одного умельца(парень из Летвы) который потратил 5 минут и сказал что ето точно ECM. И что есть выход(недорогой), берём ECM, более староймашины но такогоже двигателя перепаиваем пару пинов и всё будет Ok. Я согласился и машина заработала. Единственно имоболайзер не работает. Сигналка работает а больше ничего ненадо. Запустил он диагностику(Lanchx431), всё впорядке.Диагностика работает. Винтелятор тоже успокоился. После всего заправил полный бак проехал 89 КМ и стрелка бака всё ещё показывает полный бак. Magic.
Всем спасибо.
NIK.
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
| 
| 
|