Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ka-lin вне форума ka-lin    
Начинающий клаббер
Откуда: Варна, Болгария; Авто: Ниссан мурано z50
Старый #1   13.12.2015, 15:47
По умолчанию Датчик первичного вала (IN PULLEY SPEED) RE0F09A
Здраствуйте,
Привет всем, у меня есть код ошибки 1715 на моем Мурано. Я заменил TCM с использованным один, но ничего не случилось, чтобы лучше.
Я подозреваю, что основной датчик скорости шкива (ПО Puly SPEED). Я искал по всему интернету, но ничего не нашли, как сведения об этом датчике. Так я решил взять корпус клапана от коробки передач и найдите датчик. Вот где датчик находиться:


Вот датчик:






Я подозреваю, что датчик, когда холодно (10 градусов Цельсия и ниже) не работает хорошо. Это работает, но значения данных не правильно. После того, как датчик нагревается с жидкостью, он работает, как он должен делать.
Кто-нибудь есть идея, как измерить его правильно с помощью мультиметра?

Кто-то пытался отремонтировать его или заменить его новым?

Спасибо,
Калин
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #2   13.12.2015, 16:23
По умолчанию
ka-lin, не совсем по теме, но какой был полный partnumber (в формате ETC22-181N A1 5906 T0 A1 05650) у старого TCM и у нового? Может быть новый оказался тоже со старой дефектной версией прошивки?
Ответить с цитированием
ka-lin вне форума ka-lin    
Начинающий клаббер
Откуда: Варна, Болгария; Авто: Ниссан мурано z50
Старый #3   13.12.2015, 17:02
По умолчанию
Здраствуй, Вова
Вот ето мой ТСМ парт намбер:

Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #4   13.12.2015, 17:26
По умолчанию
ka-lin, а номер нового TCM есть?
Есть гипотеза, что P1715 появляется на ранних версиях TCM. Я себе заказал блок ревизии A3 рассчитывая что там будет более новая программа. Когда придет и поставлю - расскажу о результатах.
Ответить с цитированием
ka-lin вне форума ka-lin    
Начинающий клаббер
Откуда: Варна, Болгария; Авто: Ниссан мурано z50
Старый #5   13.12.2015, 18:29
По умолчанию
А можно перепрограмировать с новую версию бина? Как ты прочитал епрома? Спасибо

п.с. Вот ето мой настоящий ТСМ, самая версия А1, к сожалению..



Остала возможность перепрограммировать EEPROM TCM с A3 версия .bin файлa ..есть такая возможност?

Последний раз редактировалось ka-lin, 13.12.2015 в 18:51.
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #6   13.12.2015, 19:04
По умолчанию
Сообщение от ka-lin Посмотреть сообщение
А можно перепрограмировать с новую версию бина?
Возможность обновления есть, но ниссан продает прошивки только для murano usa. Для европейцев их вроде не найти.

Сообщение от ka-lin Посмотреть сообщение
Как ты прочитал епрома?
Содержимое епрома я не читал, версия A1/A3 указана на этикетке tcm.

update: T0-A1-04221 по серийному номеру получается не сильно новее T0-A1-03563.
На машины 2007 года выпуска ставились TCM с номерами порядка T0-A3-24829.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #7   01.11.2016, 12:52
По умолчанию
Сообщение от vovexe Посмотреть сообщение
Когда придет и поставлю - расскажу о результатах.
чем дело-то кончилось?
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #8   02.11.2016, 03:59
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
чем дело-то кончилось?
Эффекта 0. Поведение машины с TCM ревизии A3 полностью идентично поведению с TCM A1.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #9   02.11.2016, 09:00
По умолчанию
vovexe,
т.е. машина тоже плохо переключается на холодную?
у меня еще 1778 вылазит иногда
варик летом греется, хоть и не сильно критично, зимой плохо переключается на холодную (но в РУЧНОМ режиме едет нормально)
походу причина у всего этого одна и дело не в "трубках", а скорее в датчиках/мозгах
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #10   02.11.2016, 12:39
По умолчанию
L e X, да, первые 2 разгона при минусовой температуре слишком вялые (но без 1778).
Причем это зависит от температуры именно окружающего воздуха: машина ночует в теплом подвале (соответственно внутри все теплое), выезжает на мороз - и эффект все равно есть. Будто видит по датчикам что как-то холодно и пытается подогреться высокими оборотами.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook