Доброго времени суток всем ;)
навеяло последним постом в
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...196#post331196
Итак, с момента покупки
Huyndai Tucson 2.7 AT прошло 5 месяцев и 8500 км.
За это время было сделано ТО на 7500 км - замена масла с заводской минералки на синтетику. Цена вопроса в Рольфе 3400 руб. При этом соответственно, машину помыли (посредственно), загнали на подъемник, проверили элементы трансмисии и т.п. - все в порядке. Записывался где-то за неделю.
По машине в целом - нравится ;))))
Каких-либо серьезных косяков и недостатков мне лично выявить не удалось. камушек в лобовое стекло и последующая трещина в метр длиной при перепаде температур при первых морозах не в счет. 4 февраля еду на замену стекла (Ингосстрах - Рольф).
Есть сверчки в салоне - в районе багажника. особо активны в холодной машине ;) Попробую устранить силиконовой смазкой по весне - либо доезжу до ТО-15 и оазадачу сервис. Отмечу, что в X-Trail они тоже были ) в районе люка и где-то в торпеде со стороны пассажира ;)
Раз был прикол - вечером поставил машину под уклоном, таким образом что правые колеса были пониже левых. крутовато так. С утра завел - вышел со щеткой смахнуть иней - машина заглохла. в то утро я ее завести так и не смог. Примечательно что оставалось полбака - по компьютеру на 180 км. Звонил в Рольф - сказали что уклон не может влиять на степень погружения бензонасоса в топливо. Предложили эвакуировать в сервис. Был очень расстроен. Весь день думал - вечером скатил на ровную поверхность и завел с первого раза.

Ну что еще сказать? поражает расход топлива - жрет дофига ;))
даже по сравнению с X-Trail 2.5 AT. По компу расход 15.6-15.7 по городу. Но по субъективным ощущениям расход литров 17-18 на 100 км. Бензус - 92й. Т.е. заправляя полный бак - 65 литров кажется - компьютер показывает что этого хватит на 360 км ходу. Но выходит меньше. Может я просто так езжу? ;)
Почему-то быстро пачкаются фары - особенно когда дорога полита реагентом

омывателей фар не предусмотрено. Еще жалко что нету люка как у X-Trail (бывают только на тушканах для американского рынка - живьем ниразу не видел).
Пробовал кататься по сугробам - совсем в говна не лазил, но едет очень достояно. ESP работает что надо - в занос машину сорвать не удалось. При температуре -12 -15 С заводится с первого раза. Поломок (сплюнул 3 раза) не было. По трассе разгонял до 185 - дорогу держит отлично ;) Быстрее все таки была Субару Импреза ви-эр-икс ;)
В общем, добротный крепкий и надежный автомобиль. Очень доволен.
Еще тут поюзал
Suzuki Grand Vitara 3d - 1.6 л. /106 узкоглазых лошадей, масломешалка (МКПП). Краткое мнение: очень хорошая обзорность в боковые лопухи ;) внутри вся подстветка красная ;) очень неплохая штатная 6и дисковая магнитола (Clarion), понимающая MP3. Отличное но на мой взгляд черезчур острое рулевое управление. Почему то очень хорошо чувствуются габариты ;) - видимо сказался длительный опыт вождения ВАЗ 21213 (НИВА). Внутри места много - но только спереди. Сзади маловато, но побольше чем в Ниве. Внутренняя отделка - хорошо. Нету подсветок зеркал в солнцезащитных козырьках и в бардачке. 17 катки - очень небюджетно с точки зрения зимней резины. редкий типоразмер - 225/65/17. Удалось найти только 5ю Хакку (Laplanda не даст соврать). Но резина отличная ;))))) Правда был вариант купить резину в салоне. Но это было KUMHO, чуть подешевле 5й Хакки ;) Динамика разгона - сильно уступает Тушкану (неудивительно - в Тушкане на 1.1 литра больше

), но заметно быстрее и Нивы, и Шеви-Нивы ;) Идеальное авто для поездок одному-вдвоем. Расход порядка 9-10 литров по городу. Сейчас льем 95, по скольку есть проблемы с заводкой утром в мороз. Было ТО-0 (1000 км) - замена масла с обкаточного на синтетику (автосалон СИМ) - 2500 руб. Почему то замерзли писалки и на лобовуху не брызгают, кмк купили паленую незамерзайку. Будем загонять отогревать - заливать нормальную.
Случайно никому ШНИВУ не нужно? 2000 г.в. ;)
Все удачи!!!! 