Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #1   18.07.2012, 13:56
По умолчанию мур капризничает
доброго времени сутко, хотел узнать, может кто сталкивался с чем-нибудь подобным...
у меня мурано 2004 года американец, месяц назад сильно потерял динамику, при этом на холостых двигатель как будто бы подтраивал (ощутимая детонация на прогретом двигателе, на холодную - идеально ровная работа двигателя). начал со свеч, поменял все свечи, затем все катушки, топливный насос с фильтром, два кислородника (которые до катализатора), эффекта никакого. сегодня был у официалов, промыли мне дроссельную заслонку и сказали езжай, больше никаких проблем нет, но лучше ничего не стало. все меняные запчасти ставил оригинал.
ошибок нет никаких, до того как всё началось иногда выскакивала Р0420, сейчас вообще ничего)

ещё после замеы фильтра с насосом промыл форсунки вместе с топливной рампой ультразвуком. видимо зря я это сделал, т.к. теперь ко всем старым симптомам мурёнка теперь ещё и заводится не с первого раза после продолжительной стоянки. видимо форсунки сбрасывают давление в цилиндры, т.к. при включении зажигания и включения/отключения насоса машина с первого раза всё равно не заводится (хотя насос накачивает, и если просто выключить и снова включить зажигание - насос не включится, значит давление он накачал). заводится только после двух-трёх "кручений" стартером, как я понимаю при этом "сброшенное" форсунками в цилиндры лишнее топливо выбрасывается в выхлопную, и машина заводится.

кто что думает по этому поводу ?
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #2   18.07.2012, 15:11
По умолчанию
Дроссель не обучал?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #3   18.07.2012, 15:15
По умолчанию
у официалов сегодня была сделана очистка дросселя с его обучением. никаких улучшений.
Ответить с цитированием
gena67 вне форума gena67    
Начинающий клаббер
Откуда: Николаев; Авто: Murano
Старый #4   18.07.2012, 17:44
По умолчанию
каты выбивал? может при нагреве старых(если они есть) катов забивается выхлоп и двигло теряет динамику.

Добавлено через 4 минуты
как вариант может от нагшрева давать погрешность датчик температуры/обьема входящего воздуха

Последний раз редактировалось gena67, 18.07.2012 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #5   18.07.2012, 18:32
По умолчанию
Сообщение от gena67 Посмотреть сообщение
каты выбивал? может при нагреве старых(если они есть) катов забивается выхлоп и двигло теряет динамику.

Добавлено через 4 минуты
как вариант может от нагшрева давать погрешность датчик температуры/обьема входящего воздуха
а разве диагностика это не должна показывать, про датчик?
про каты: думаю они на месте, я не трогал, раньше же выскакивала 0420-я ошибка, это вроде как раз про катализатор и плохое российское топливо.

кстати, что из себя представляет процесс выбивания катализаторов? и чем это грозит кроме бОльшего расхода топлива ?

Добавлено через 17 минут
А кто-нибудь знает у форсунок керамическое основание или нет? не треснули ли они от ультразвука ?

Последний раз редактировалось gecktor, 18.07.2012 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #6   18.07.2012, 18:33
По умолчанию
Сообщение от gecktor Посмотреть сообщение
хотя насос накачивает, и если просто выключить и снова включить зажигание - насос не включится, значит давление он накачал)
Зависимости наличия давления от включал-выключал никакой нет. Скорее всего как и на других авто он снова включится после прокрутки коленвала.
А что из трубы летит? Какой уровень СО-СН?
Ответить с цитированием
gena67 вне форума gena67    
Начинающий клаббер
Откуда: Николаев; Авто: Murano
Старый #7   18.07.2012, 18:50
По умолчанию
после выбивки катов- машина летает. ставиш обманки на вых лямда - расход будет еще меньше. а у датчика может измениться характеристика (от времени), он работает но неправильно и ошибки нет. вообще выбивай каты. читай форум
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #8   18.07.2012, 19:12
По умолчанию
Сообщение от vologda Посмотреть сообщение
Зависимости наличия давления от включал-выключал никакой нет. Скорее всего как и на других авто он снова включится после прокрутки коленвала.
а разве нет датчика давления? мне втирали, что есть.
после прокрутки насос включается, да.

Сообщение от vologda Посмотреть сообщение
А что из трубы летит? Какой уровень СО-СН?
не знаю как замерить, так на вскидку выхлоп в норме, до замены кислородников чувствовалось, что бенз далеко не весь сгорает, и/или слишком мало воздуха в смеси.
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #9   18.07.2012, 19:20
По умолчанию
После запуска холодной подается побольше бензина и система регулирования состава рабочей смеси не включена. Потом, после прогрева датчиков начинается регулирование. Но этот промежуток не большой. Экология, понимаешь.
Если перебои начинаются в течение не более минуты, то я бы заподозрил в первую очередь форсунки. Видимо некоторые засрались. Надо промыть.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #10   18.07.2012, 19:24
По умолчанию
Сообщение от gecktor Посмотреть сообщение
а разве нет датчика давления?
Зачем он нужен? В баке нет, в двигательном отсеке тоже.

А вот если бы замерить СО-СН многое прояснилось ( в смысле куда копать)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook