
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
18.07.2012, 13:56
|
|
мур капризничает
доброго времени сутко, хотел узнать, может кто сталкивался с чем-нибудь подобным...
у меня мурано 2004 года американец, месяц назад сильно потерял динамику, при этом на холостых двигатель как будто бы подтраивал (ощутимая детонация на прогретом двигателе, на холодную - идеально ровная работа двигателя). начал со свеч, поменял все свечи, затем все катушки, топливный насос с фильтром, два кислородника (которые до катализатора), эффекта никакого. сегодня был у официалов, промыли мне дроссельную заслонку и сказали езжай, больше никаких проблем нет, но лучше ничего не стало. все меняные запчасти ставил оригинал.
ошибок нет никаких, до того как всё началось иногда выскакивала Р0420, сейчас вообще ничего)
ещё после замеы фильтра с насосом промыл форсунки вместе с топливной рампой ультразвуком. видимо зря я это сделал, т.к. теперь ко всем старым симптомам мурёнка теперь ещё и заводится не с первого раза после продолжительной стоянки. видимо форсунки сбрасывают давление в цилиндры, т.к. при включении зажигания и включения/отключения насоса машина с первого раза всё равно не заводится (хотя насос накачивает, и если просто выключить и снова включить зажигание - насос не включится, значит давление он накачал). заводится только после двух-трёх "кручений" стартером, как я понимаю при этом "сброшенное" форсунками в цилиндры лишнее топливо выбрасывается в выхлопную, и машина заводится.
кто что думает по этому поводу ?
|
|
|

# 2
18.07.2012, 15:11
|
|
Дроссель не обучал?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 3
18.07.2012, 15:15
|
|
у официалов сегодня была сделана очистка дросселя с его обучением. никаких улучшений.
|
|
|

# 4
18.07.2012, 17:44
|
|
каты выбивал? может при нагреве старых(если они есть) катов забивается выхлоп и двигло теряет динамику.
Добавлено через 4 минуты
как вариант может от нагшрева давать погрешность датчик температуры/обьема входящего воздуха
Последний раз редактировалось gena67, 18.07.2012 в 17:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
18.07.2012, 18:32
|
|
Сообщение от gena67
 каты выбивал? может при нагреве старых(если они есть) катов забивается выхлоп и двигло теряет динамику.
Добавлено через 4 минуты
как вариант может от нагшрева давать погрешность датчик температуры/обьема входящего воздуха
|
а разве диагностика это не должна показывать, про датчик?
про каты: думаю они на месте, я не трогал, раньше же выскакивала 0420-я ошибка, это вроде как раз про катализатор и плохое российское топливо.
кстати, что из себя представляет процесс выбивания катализаторов? и чем это грозит кроме бОльшего расхода топлива ?
Добавлено через 17 минут
А кто-нибудь знает у форсунок керамическое основание или нет? не треснули ли они от ультразвука ?
Последний раз редактировалось gecktor, 18.07.2012 в 18:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
18.07.2012, 18:33
|
|
Сообщение от gecktor
 хотя насос накачивает, и если просто выключить и снова включить зажигание - насос не включится, значит давление он накачал)
|
Зависимости наличия давления от включал-выключал никакой нет. Скорее всего как и на других авто он снова включится после прокрутки коленвала.
А что из трубы летит? Какой уровень СО-СН?
|
|
|

# 7
18.07.2012, 18:50
|
|
после выбивки катов- машина летает. ставиш обманки на вых лямда - расход будет еще меньше. а у датчика может измениться характеристика (от времени), он работает но неправильно и ошибки нет. вообще выбивай каты. читай форум
|
|
|

# 8
18.07.2012, 19:12
|
|
Сообщение от vologda
 Зависимости наличия давления от включал-выключал никакой нет. Скорее всего как и на других авто он снова включится после прокрутки коленвала.
|
а разве нет датчика давления? мне втирали, что есть.
после прокрутки насос включается, да.
Сообщение от vologda
 А что из трубы летит? Какой уровень СО-СН?
|
не знаю как замерить, так на вскидку выхлоп в норме, до замены кислородников чувствовалось, что бенз далеко не весь сгорает, и/или слишком мало воздуха в смеси.
|
|
|

# 9
18.07.2012, 19:20
|
|
После запуска холодной подается побольше бензина и система регулирования состава рабочей смеси не включена. Потом, после прогрева датчиков начинается регулирование. Но этот промежуток не большой. Экология, понимаешь.
Если перебои начинаются в течение не более минуты, то я бы заподозрил в первую очередь форсунки. Видимо некоторые засрались. Надо промыть.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
|
|
|

# 10
18.07.2012, 19:24
|
|
Сообщение от gecktor
 а разве нет датчика давления?
|
Зачем он нужен? В баке нет, в двигательном отсеке тоже.
А вот если бы замерить СО-СН многое прояснилось ( в смысле куда копать)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|