Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Den72 вне форума Den72    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Murano
Старый #1   18.02.2007, 15:09
По умолчанию Нужна помощь!!!!!!!!!!!
Доброго времени суток! Прошу помощи у знающих людей! У меня атомобиль Ниссан Мурано, куплен в 2006 году у официального дилера в Тюмени. Случилось у меня следующее: месяц назад появилась вибрация по машине, обратился к дилеру, мне сказали - все в порядке! Через некоторое время вибрация стала больше и появился еще и гул в трансмисии - приехал, прокатились вместе с менеджером по гарантии, слесарями - сказали, да, что-то не в порядке! Оставил им автомобиль, забираю через сутки, мне говорят - все в порядке, машина типа постояла на морозе и все прошло, я этому очень удивлен; сел, поехал- гул вибрация все так же - итог 6 обращений, ничего не сделали. Вот у меня возник вопрос, могу ли я написать притензию в "Ниссан мотор рус" по поводу некомпетенции дилера и замене данного автомобиля на новый?
__________________
Если едешь ночью в лес..... в багажнике - это не к добру...
Ответить с цитированием
KATASTROFA вне форума KATASTROFA    
Инженер по гарантии "У Сервис+"
Откуда: Москва; Авто: Nissan Expert
Старый #2   21.02.2007, 14:52
По умолчанию
По данному вопросу Вы можете проконсультироваться по горячей линии Ниссан - http://www.nissan.ru/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook