Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Барсук вне форума Барсук    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Primera P12
Старый #1   19.03.2007, 13:41
По умолчанию О Методе замены моторного масла
Не могу понять, где же логика ?
Речь - о замене моторного масла. В инструкции сказано: перед сменой моторного масла дать двигателю поработать до прогрева, затем слить старое масло в течении 10-15 минут, затем залить новое.
Но ведь за 15 мин. всё старое масло просто не успеет стечь полностью. Вакуумная якобы очистка – это как корове конфетка.. Останется минимум 300 мл масла, размазанного по стенкам двигателя !!! Эти 300 мл смешавшись с новым маслом, особенно если оно другой вязкости или марки в отличие от старого, нарушат тонкий баланс компонетов нового масла и что же мы получим в итоге ? – Масляный Компот, неизвестной вязкости, неизвестного качества...
Раньше я на своей машине сливал старое масло так : свечера, в своём гараже, на охлаждённом двигателе, сливал масло и оставлял его капать на ВСЮ НОЧЬ. При этом прогревать двигатель вовсе не нужно, зачем уже стёкшее в поддон масло опять размазывать по стенкам ? А вязкости его в остывшем состоянии (дело происходило летом) вполне хватает, чтобы весело бежать из поддона… Так вот : За ночь, после слива основной массы масла, его накапывало до 300 мл ! И только затем, на следующий день, я заливал новое масло...
Ясно, что на автосервисах никто долго не будет возиться с вашим авто, у них нормо-часы… Но в Инструкции – то хотя бы сделали приписку типа « в случае самостоятельной замены масла дать стечь старому маслу в течении 8-10 часов…» А ?
Так почему же в инструкции написано – 15 Мин. ? И кто – что об этом думает ?
Ответить с цитированием
prepod11 вне форума prepod11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: 11 номер
Старый #2   19.03.2007, 15:23
По умолчанию
Стекать должно как можно дольше, а вот двигатель охлаждать не нужно, в работающем двигателе грязь поднята со дна, поэтому вы выведете больше грязи чем с остывшего, в котором грязь уже отстоялась.
__________________
Помни в споре рождается истина
Ответить с цитированием
Mr.TAU вне форума Mr.TAU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Выборг (почти Питер ;-)); Авто: Nissan's Sunny N13 - 1.6 lx, Primera WTP12 - 2.0
Старый #3   19.03.2007, 16:12
По умолчанию
Я думаю, что есть здравое зерно в этом способе замены, но все-же я бы прогрел сначала (горячее масло намного жиже, просто теплого), открутил масл. фильтр, потом открыл сливную пробку... и на ночь, стекать. а потом, с утра завернуть пробочку прикрутить масл. фильтр новый и залить свежачка но эта операция доступна, тем у кого гараж имеется, а таковых я думаю меньшинство... а тем более желающих делать эту процедуру самому...
__________________
:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #4   19.03.2007, 16:16
По умолчанию
Сообщение от Барсук Посмотреть сообщение
Но в Инструкции – то хотя бы сделали приписку типа « в случае самостоятельной замены масла дать стечь старому маслу в течении 8-10 часов…» А ?
Так почему же в инструкции написано – 15 Мин. ? И кто – что об этом думает ?
Просто никто из официальных представителей Ниссан не делает поправку на российкое качество обслуживания у дилеров. Считается, что дилер всегда все делает правильно. Другие варианты не обсуждаются, даже если вам мастер говорит, что они чего-то делать не умеют
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook