Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #1   11.02.2007, 17:36
По умолчанию Автомагнитола
Добрый день. У меня машина Альмера №16 05г. Проблема с магнитолой - портит диски, особенно крайние дорожки, до такой степени, что потом перестает их просто читать. Я допускаю, что это банальная грязь на линзе, но в ниссане на войковской мне сказали, что магнитолы дилеры не чистят и что мне делать в этом случае?
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   12.02.2007, 08:22
По умолчанию
Если Вы уверены в загрязненности головки чтения - можно произвести чистку самостоятельно, сейчас не проблема приобрести чистящий диск.
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #3   12.02.2007, 16:27
По умолчанию
да в том то и дело, что чистка диском не помогает.
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #4   12.02.2007, 19:32
По умолчанию
Значит остается применение хирургического способа - демонтаж, вскрытие, диагностика, диагноз.
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #5   13.02.2007, 18:23
По умолчанию
а применение хирургического способа входит в гарантию?
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #6   14.02.2007, 08:11
По умолчанию
выводы гарантия/негарантия будут сделаны после диагностики. Если действительно загрязнение - негарантия.
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook