
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
01.02.2007, 13:36
|
|
Лямбда. Кто менял?
Привет всем! Собственно интересует процесс замены, тонкости. Что надо снять, чтобы добраться до лямбды и выкрутить её на наших машинках. Да, ещё, есть ли у кого опыт замены на Бошевскую лямбду и какой у неё каталожный номер?
|
|
|

# 2
01.02.2007, 16:28
|
|
был куплен BOSCH 0 258 005 XXX для автомобиля ТАЗ (4 провода).
Далее 20 минут работы во дворе. Делал так : Снял вентилятор со стороны левого борта, далее открывается полный доступ к зонду - обычным накидным ключом на 22 сворачиваем старый, вкручиваем новый.
Электрика :
серый - на землю (прикрепил на кронштейн который держит разъем зонда)
черный - сигнал , вкл вместо штатного черного.
2 белых - подогрев, вкл вместо штатных белых.
|
|
|

# 3
01.02.2007, 18:35
|
|
Спасибо за лаконичный и конструктивный ответ. Как поведение машины на BOSCH-е, как расход, изменился или нет.
|
|
|

# 4
01.02.2007, 18:47
|
|
Я напечатал опыт замены лямбда-зонда другого чела, у меня пришлось снять только защиту двигателя, датчик ввинчен недалеко от металлической гофры выпускного тракта, остальное как вышеописано. Расход немного уменьшился, до этого расход был 20 л на сотню, сейчас где-то 17-18 л., но у меня еще датчик положения дроссельной заслонки неисправен и самодиагностика выдает ошибку датчика детонации 
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|