Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fman вне форума fman    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Primera Р11Е 2.0 SE автомат двиг. SR20DE
Старый #1   01.02.2007, 13:36
По умолчанию Лямбда. Кто менял?
Привет всем! Собственно интересует процесс замены, тонкости. Что надо снять, чтобы добраться до лямбды и выкрутить её на наших машинках. Да, ещё, есть ли у кого опыт замены на Бошевскую лямбду и какой у неё каталожный номер?
Ответить с цитированием
Expertru вне форума Expertru    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   01.02.2007, 16:28
По умолчанию
был куплен BOSCH 0 258 005 XXX для автомобиля ТАЗ (4 провода).

Далее 20 минут работы во дворе. Делал так : Снял вентилятор со стороны левого борта, далее открывается полный доступ к зонду - обычным накидным ключом на 22 сворачиваем старый, вкручиваем новый.

Электрика :
серый - на землю (прикрепил на кронштейн который держит разъем зонда)
черный - сигнал , вкл вместо штатного черного.
2 белых - подогрев, вкл вместо штатных белых.
Ответить с цитированием
fman вне форума fman    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Primera Р11Е 2.0 SE автомат двиг. SR20DE
Старый #3   01.02.2007, 18:35
По умолчанию
Спасибо за лаконичный и конструктивный ответ. Как поведение машины на BOSCH-е, как расход, изменился или нет.
Ответить с цитированием
Expertru вне форума Expertru    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   01.02.2007, 18:47
По умолчанию
Я напечатал опыт замены лямбда-зонда другого чела, у меня пришлось снять только защиту двигателя, датчик ввинчен недалеко от металлической гофры выпускного тракта, остальное как вышеописано. Расход немного уменьшился, до этого расход был 20 л на сотню, сейчас где-то 17-18 л., но у меня еще датчик положения дроссельной заслонки неисправен и самодиагностика выдает ошибку датчика детонации
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook