Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
salyo вне форума salyo    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Н.; Авто: Nissan Primera
Старый #1   11.05.2013, 10:38
По умолчанию Рабочие параметры двигателя QG18DD
Здравствуйте
Если кому не трудно, напишите пожалуйста рабочие параметры исправного двигателя. Конкретно интересуют напряжения на датчиках педали и дросселя при открытии замка зажигания и при работе на холостом ходу.
После промытия этих узлов никак не могу завести свою машину. Постоянно горят ошибки Р0120, Р0121 и Р1121.
У меня сейчас диагностика высвечивает такие данные:
ACC Sensor Main : 0.59V
ACC Sensor Sub : 0.23V
ДАТ 1 Полож Др : 0.88V
ДАТ 2 Полож Др : 0.89V
При нажатии на педаль газа параметры меняются. Если рукой подвигать заслонку - паравметры меняются. Обороты не набирает больше 2000.
Прописать заслонку не получается.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   11.05.2013, 11:26
По умолчанию
salyo, разъём и проводка ДЗ ,пред и реле запитки ДЗ, ДЗ, ЭБУ.
Для начала - проверяй питалово и вызванивай управление ДЗ на блок.
Ответить с цитированием
salyo вне форума salyo    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Н.; Авто: Nissan Primera
Старый #3   11.05.2013, 12:22
По умолчанию
Я прозванивал все контакты от заслонки до ЭБУ - все в норме. Предохранитель и релюха рабочая. От реле питание идет до ЭБУ, а он уже дает сигнал на открытие и закрытие заслонки (как я понял).
Вот схема заслонки... Какие контакты проврить поточнее?

Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   11.05.2013, 12:39
По умолчанию
salyo, проверь что на управление моторчиком идет.
Вообще Р1121 - очень дрянная ошибка, может быть что угодно вплоть до вылетевшего драйвера в ЭБУ. Пару раз приходилось менять электронную часть ДЗ (подходит кстати практически от всего - я ставил на QG от Хитрилы). При подозрении на ДЗ (а есть и такой вариант) проще подкинуть заведомо исправный дроссель. чем отлавливать глюки мотора\датчиков положения, для теста можно брать с любых моторов QR\QG - электронная часть у них одинаковая, разъёмы и их цоколевка соответственно идентичны.
Если "донорский" дроссель заработает - понятно что делать дальше.
Если "всё болит, ничего не помогает" - копать в сторону проводки\блока управления.
Ответить с цитированием
salyo вне форума salyo    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Н.; Авто: Nissan Primera
Старый #5   11.05.2013, 13:05
По умолчанию
Логически все так. Я для чего тему то создавал - нужны данные с датчиков заслонки и педали. Мне нужно напряжение с рабочих элементов, т.к. на обоих датчиках нет фиксированного положения, их можно проворачвать по- и против часовой стрелке. Вот я и хочу выставить напряжение с заведомо рабочей машины чтобы дальше строить предположения...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   11.05.2013, 14:13
По умолчанию
salyo, по APP-sens - должна быть двухкратная разница между двумя датчиками п.п. во всём диапазоне хода, датчики положения ДЗ должны показывать одинаково\синхронно. Конкретные цифры с другого авто тебе особо не помогут, отлавливай по осциллу или через диагнозу разницу по вольтажу ну и проверка на пики\провалы сигналов всех четырех датчиков.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook