
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
11.05.2013, 10:38
|
|
Рабочие параметры двигателя QG18DD
Здравствуйте
Если кому не трудно, напишите пожалуйста рабочие параметры исправного двигателя. Конкретно интересуют напряжения на датчиках педали и дросселя при открытии замка зажигания и при работе на холостом ходу.
После промытия этих узлов никак не могу завести свою машину. Постоянно горят ошибки Р0120, Р0121 и Р1121.
У меня сейчас диагностика высвечивает такие данные:
ACC Sensor Main : 0.59V
ACC Sensor Sub : 0.23V
ДАТ 1 Полож Др : 0.88V
ДАТ 2 Полож Др : 0.89V
При нажатии на педаль газа параметры меняются. Если рукой подвигать заслонку - паравметры меняются. Обороты не набирает больше 2000.
Прописать заслонку не получается.
|
|
|

# 2
11.05.2013, 11:26
|
|
salyo, разъём и проводка ДЗ ,пред и реле запитки ДЗ, ДЗ, ЭБУ.
Для начала - проверяй питалово и вызванивай управление ДЗ на блок.
|
|
|

# 3
11.05.2013, 12:22
|
|
Я прозванивал все контакты от заслонки до ЭБУ - все в норме. Предохранитель и релюха рабочая. От реле питание идет до ЭБУ, а он уже дает сигнал на открытие и закрытие заслонки (как я понял).
Вот схема заслонки... Какие контакты проврить поточнее?

|
|
|

# 4
11.05.2013, 12:39
|
|
salyo, проверь что на управление моторчиком идет.
Вообще Р1121 - очень дрянная ошибка, может быть что угодно вплоть до вылетевшего драйвера в ЭБУ. Пару раз приходилось менять электронную часть ДЗ (подходит кстати практически от всего - я ставил на QG от Хитрилы). При подозрении на ДЗ (а есть и такой вариант) проще подкинуть заведомо исправный дроссель. чем отлавливать глюки мотора\датчиков положения, для теста можно брать с любых моторов QR\QG - электронная часть у них одинаковая, разъёмы и их цоколевка соответственно идентичны.
Если "донорский" дроссель заработает - понятно что делать дальше.
Если "всё болит, ничего не помогает" - копать в сторону проводки\блока управления.
|
|
|

# 5
11.05.2013, 13:05
|
|
Логически все так. Я для чего тему то создавал - нужны данные с датчиков заслонки и педали. Мне нужно напряжение с рабочих элементов, т.к. на обоих датчиках нет фиксированного положения, их можно проворачвать по- и против часовой стрелке. Вот я и хочу выставить напряжение с заведомо рабочей машины чтобы дальше строить предположения...
|
|
|

# 6
11.05.2013, 14:13
|
|
salyo, по APP-sens - должна быть двухкратная разница между двумя датчиками п.п. во всём диапазоне хода, датчики положения ДЗ должны показывать одинаково\синхронно. Конкретные цифры с другого авто тебе особо не помогут, отлавливай по осциллу или через диагнозу разницу по вольтажу ну и проверка на пики\провалы сигналов всех четырех датчиков.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|