Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Osyris вне форума Osyris    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Micra K11 16v1.0 99г.
Старый #1   13.08.2007, 15:30
По умолчанию Вопросик по К11 16v1.0 99г.
У моей девушки вышеобозначенная микра. Машинка супер, влюблен в обеих. Вопрос в коробке. Стоит ручка. Когда я рву на перекрестке то после толчка на первой кручу на второй до 60-и и потом на 4-ю сразу... По звуку вроде без криминала, а моя красавица говорит, что я убиваю Нюсю. Где можно найти соотношение скоростей и оборотов на движке, короче режимов работы...
ПЛЗ...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   13.08.2007, 17:01
По умолчанию
Т.е. третью - ф топку? А смысл?
Механическую коробку, имхо, убить можно только:
а) масляным голоданием
б) втыканием передач без выжима сцепления
в) убитым сцеплением
г) ну и там еще по мелочи
Движок (в рассматриваемом случае) можно убить:
а) перекрутив обороты (если нет отсечки)
б) долго гнав на пределе и, встав, сразу заглушив мотор
в) масляным голоданием
г) поганым бензином
Ничего такого, вроде, не наблюдается. Сама регулярно с 4-ю на 2-ю прыгаю, ну и прочие варианты, но это при обгоне и т.п. А тут разгон... зачем такой алгоритм? Очень интересно просто.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Osyris вне форума Osyris    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Micra K11 16v1.0 99г.
Старый #3   13.08.2007, 19:32
По умолчанию
Спасибо. Но вопрос в том, на каких оборотах рекомендовано втыкать? Точнее на каких скоростях... (тахометра то нету)
Понятно что вредно, но интересно. Как быть? Это же ниссан, там движки высокооборотистые, поидее можно втыкать на 6000 спокойно. Хотелось бы узнать именно нормально когда втыкать, а не в плане экономить движок... Нагар-то тоже не супер...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   13.08.2007, 21:39
По умолчанию
Да, без тахометра плохо, я все время забываю, что в К11 его нет...
Имхо, конечно, но по жизни кручу движки до 6 тыс и ничо... ходят, коробки живут, и даже на автомути
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #5   14.08.2007, 13:50
По умолчанию
Сообщение от Osyris Посмотреть сообщение
Но вопрос в том, на каких оборотах рекомендовано втыкать? Точнее на каких скоростях... (тахометра то нету)
... Нагар-то тоже не супер...
Дома могу посмотреть в мануале - там кажется было соотношение скоростей авто и рекомендуемой передачи. Только логики в переходе со второй на 4-ю сразу не вижу... Если нужен быстрый разгон - то это минус... А если лень передачи тыкать то хммм автомат рулит.
Нагар, если речь идет о свечах, решается подбором свечей по климату и режиму эксплуатации движка. Имеется ввиду калильное число свечи.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   14.08.2007, 14:08
По умолчанию
Кстати, периодически покрутить движок вообще не вредно - свечи очищаются и нагар уменьшается. Раньше вот мне достаточно было проехать на максималке полкруга по МКАД, чтобы забыть о замене свеч. Теперь вот с этим сложнее. А жаль.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Osyris вне форума Osyris    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Micra K11 16v1.0 99г.
Старый #7   14.08.2007, 16:08
По умолчанию для Unique
Спасибо, буду очень рад если узнаю режимы работы.
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #8   15.08.2007, 22:11
По умолчанию
В мануале подобных данных не нашлось
Хотя я точно помню что в мануале на Примеру был!
Что-то вроде оптимальная схема - 1-я на 20-40 кмч, 2-я 30-60, и т.п.
увы...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   15.08.2007, 23:19
По умолчанию
Простите, но не ездить же все время с оглядкой на спидометр! (не берем в расчет новые штрафы, обсуждаем только режимы езды). Я вот на машине с МКПП на тахометр смотрю только из интереса - всё определяется только на слух, насколько движок раскручен, недокручен и т.п. И, конечно, машину при этом просто чувствуешь, понимая что пора переключаться. Да, конечно, это приходит с опытом эксплуатации, но, кмк, тут с опытом проблем нет, иначе не было бы стартов со светофоров
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #10   16.08.2007, 11:04
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Простите, но не ездить же все время с оглядкой на спидометр!
Да я и не предлагаю Опытный водитель вообще об этом не задумывается - знай только педалями да рычагом орудует.
Эти данные в мануале я так думаю приведены как ориентир для не очень опытных водителей.
А то они могут и на первой 70 давануть ;)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook