Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Takeshis вне форума Takeshis    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: murano
Старый #1   03.12.2012, 18:57
По умолчанию электромуфта
Подскажите как диагностируется ?
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #2   04.12.2012, 09:10
По умолчанию
Takeshis, С помощью диагностического прибора, например KTS-540. Прибор выдает запросы на блок управления, которые соответствуют определенным значениям тока управления, а блок возвращает значения измеренных токов на муфте. Можно проверить и самостоятельно в терминале сканмастер через ELM327. Вот команды:
- инициализация: ATZ, ATE0, ATAL, ATSP5, ATSH8522FC, ATST32, ATSW00
- команда: 2211100401
- ответ переводишь в десятичную систему и умножаешь на 0.02
- получаешь ток в муфте.
Но это нужно делать в движении при разгоне и торможении, когда срабатывает муфта.
Команды, которые нужно посылать как в диагностическом приборе сейчас затерялись.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Takeshis вне форума Takeshis    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: murano
Старый #3   04.12.2012, 09:38
По умолчанию
а что еще надо проверить ( а то не могу найти хороших спецов в городе ) при следующем - полетела раздатка - купил бу -поставили в сервисе - появились "удары" на задних колесах при повороте . сервис говорит раздатка - вскрыли раздатку - идеальное состояние . про проблему электромуфты или редуктора не знают .
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #4   04.12.2012, 21:55
По умолчанию
Takeshis, Сделай диагностику блока 4WD
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Takeshis вне форума Takeshis    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: murano
Старый #5   21.04.2013, 22:17
По умолчанию
продолжение истории. Вскрыли раздатку .состояние внешне идеальное.собрали заново.поставил на машину . Все заработало нормально. Через три-четыре тысячи км опять появились эти удары в задних колесах при поворотах как вперед , так и назад . Что проверять ?
Ответить с цитированием
Takeshis вне форума Takeshis    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: murano
Старый #6   08.05.2013, 08:34
По умолчанию
отключили электромуфту . удары сзади ушли .
сервис говорит - проблема значит в ней . надо менять . ценник на неё неприличный .
зато теперь появилась проблема на передних колесах - при повороте на малой скорости - какое-то закусывание с такими-же ударами .

???
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #7   08.05.2013, 10:18
По умолчанию
Сообщение от Takeshis Посмотреть сообщение
???
Говорят же тебе - 4WD блок управления диагностировать надо. Через него возможно выйдешь на датчики. Будешь ездить -развалишь машину.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
Takeshis вне форума Takeshis    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: murano
Старый #8   08.05.2013, 10:35
По умолчанию
Сообщение от D_cent Посмотреть сообщение
Говорят же тебе - 4WD блок управления диагностировать надо. Через него возможно выйдешь на датчики. Будешь ездить -развалишь машину.
как его можно продиагностировать ?
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #9   08.05.2013, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Takeshis Посмотреть сообщение
как его можно продиагностировать ?
Самое правильное - инструментальные способы - Ниссановскими сканерами "Consult 3" или хотя бы "Consult 2" в автосервисе, в соответствии с мануалом.
Судя по вопросам для вас на этом перечень и заканчивается.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook