Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дмитрий-Хитрый вне форума Дмитрий-Хитрый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2,5 MCVT
Старый #1   13.01.2008, 19:30
По умолчанию МКПП vs MCVT
Доброго всем времени суток, господа клабберы!
Заказал на февраль-март. С объёмом движка определился (2,5). С комплектацией тоже - предпоследняя. А вот с коробкой никак не могу! С одной стороны больше хочется автомат (в пробках по городу), а с другой - ручка понадёжнее будет и в гОвнах, и в случаях (не дай бог никому) с эвакуацией. Хотелось бы послушать Ваши мнения на этот счёт, ибо сделать перезаказ ещё не поздно.
Всем заранее спасибо и удачи на дорогах!
ПыСы. Заказал с MCVT.
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #2   13.01.2008, 19:34
По умолчанию
Я так понимаю, что ни о каких более-менее серъезных говнах речь не идёт? Значит, выбор сделан правильно.
Ответить с цитированием
Big_Alex вне форума Big_Alex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ВАЗ-2104
Старый #3   13.01.2008, 19:35
По умолчанию
А я заказал с вариатором из соображений, что 90% - езда по московским проппкам и только несколько раз в году мне понадобится забраться по раскисшей горочке и съездить на рыбалку в отпуск с женой. И я решил, что раз уж я с теми дорогами (кроме горочки) справлялся на "четверке", то на Хитриле с "автоматом" справлюсь как-нить
Ответить с цитированием
Дмитрий-Хитрый вне форума Дмитрий-Хитрый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2,5 MCVT
Старый #4   13.01.2008, 19:37
По умолчанию
Сообщение от Big_Alex Посмотреть сообщение
А я заказал с вариатором из соображений, что 90% - езда по московским проппкам и только несколько раз в году мне понадобится забраться по раскисшей горочке и съездить на рыбалку в отпуск с женой. И я решил, что раз уж я с теми дорогами (кроме горочки) справлялся на "четверке", то на Хитриле с "автоматом" справлюсь как-нить
+1... Вот и я думаю точно также, но какие-то сомнения меня всё ещё грызут...
Ответить с цитированием
Дмитрий-Хитрый вне форума Дмитрий-Хитрый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2,5 MCVT
Старый #5   13.01.2008, 19:42
По умолчанию
Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что ни о каких более-менее серъезных говнах речь не идёт? Значит, выбор сделан правильно.
О серьёзных гОвнах,конечно, речь не идёт. У меня просто автоматофф не было никогда....вот и побАиваюсь его, окаяннаго!
Ответить с цитированием
Давыд вне форума Давыд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург приморский р-н; Авто: nissan-x-trall
Старый #6   13.01.2008, 22:36
По умолчанию
точно такие же мысли (потому что небыло вариатора и автомата раньше) да еще на тесте по полям ,когда завоняло пленым вообще встал в тупик (и хочется и боязно ) нодо весны время есть еще подумаю
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #7   14.01.2008, 04:20
По умолчанию
Бояться нечего - автомат штука очень удобная. Это моя вторая машина с автоматом, выбирал только такие комплектации, даже не глядел в сторону механики.
Ответить с цитированием
UncleStas вне форума UncleStas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: X-Trail T31 2.0 MT
Старый #8   14.01.2008, 05:02
По умолчанию
Вы верите в 100% надежность? Тогда поинтересуйтесь у дилера стоимостью замены ремня вариатора.

Мне ответить затруднились, в базе запчастей не нашли. но нашли вариатор в сборе ценой где-то под $8K. Еще я для пробы закидывал вопрос о покупке доп. гарантии на вариатор, тыщ до 300 - отказали.

Может наши были некомпетентны по запчастям и гарантии, спросите у "своих" и отпишИтесь по результатам.

ПС. в Европе продают и традиционный автомат, но там и к репутации марки относятся посерьезнее

ППС. Прошу данное мнение не рассматривать как приглашение к баяну "3года/100тыщ и продать"
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #9   14.01.2008, 05:35
По умолчанию
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
Вы верите в 100% надежность? Тогда поинтересуйтесь у дилера стоимостью замены ремня вариатора.
Как соотносятся "надежность" и "стоимость замены"?

В салоне мне сказали, что ресурс ремня - 150 тык. Уж не знаю насколько реальна эта цифра, но предпочитаю верить и не заморачиваться.

Да и потом, ниссановские вариаторы уже довольно долго колесят на праворуких автомобилях, в том числе и по нашей стране.
Ответить с цитированием
Sleepy_PIP вне форума Sleepy_PIP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: X-Trail 2007
Старый #10   14.01.2008, 08:10
По умолчанию
позвольте высказать свое далеко не авторитетное и возможно сильно спорное мнение, но зато свое .

я вот откатал на Invecs-II около 5 лет.
90% город. из оставщихся - глина-снег - 5%.
Авто Кольт 99-го. клиренс 120.
и все отлично, как в МСК с сугробами и морозами справлялся, так и с описанными "говнами".
Так-же с 99-го катаюсь на полноприводном Лансер-Вагон 4ВД МКПП.
Главное - никогда не забывать что под тобой не джип .

Крутость джипа в настоящих говнах определяет насколько далеко потом идти за трактором, и вообщем-то все .

А вот для МСК я считаю АКП - обязатяельна. любая. ибо с ней никакие пробки не страшны - просто расслабляешся и ползешь .

Теперь по поводу именно вариатора - ресурс - около 200ккм. и более - зависит от условий. это данные мастера по ремонту диллера.
Пичем для 2.5 ресурс меньше чем для 2.0 .
Стоимость всего вариатора - 6-8к$ что при цене новой авто вообщем-то не так много . Менять отдельно один ремень смысла нет.
А думаете МКПП будет без вмешательства ходить больше? .
а сцепления менять? хотя перебор МКПП конечно прощее.
А про эвакуацию - я однозначно за эвакуатор с полной погрузкой. и все .

Вариатор ведет себя по другому нежели Инвекс-2 и позволяет большее и в виду отсудствия в раздатке понижающей более актуален для т.н. говн. (ИМХО, но уже прочустововал хотя конечно мне утверждать еще очень рано). особенно с гидротрансом в качестве сцепления.

Отсудствие ручного режима не напрягало меня на Кольте 90л.с.) и не напрягает на ХТрейле ну ни капли ни в городе, ни в "говнах" ни на трассе. я даже считаю что поднаучившись - можно управлять ими обеими не хуже чем в ручном режиме всего лишь тормозом и газом. они-ж все с мозгами - соотв. с ними можно общаться .

Так-же очень боялся АКПП - оказалось просто лапочка .

об удобстве - это просто песня.
О сугробах - главное не торопиться и хорошая резина, ну и конечно думать куда едешь .

вообщем я однозначно за авоматич. КПП .
__________________
Лучше быть нужным чем свободным ... (Ex 2:5020/141)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook