Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #1   20.06.2007, 09:48
По умолчанию супорт передних тормозов
вчера заменил передние колодки. В связи с этим два вопроса.
1-педаль почему-то стало тверже. Нужно ли было прокачивать томозную систему и как это правильно сделать.
2-один поршень нужно менять (порвался пыльник). У кого есть опыт замены поршня вместе с пыльником.Какие нюансы при этом есть.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   20.06.2007, 11:09
По умолчанию
По пункту 2.Почему поршень менять ,а не просто пыльник заменить?Продаётся рем.комплект супорта.Пыльник и сальник.Замена не сложная.Главное пыльник аккуратно вставить.Он вставляется первый(Если не требуется замена сальника) т.к его посадочное место внутри.А потом запихиваешь цилиндр.Всё должно быть идеально чистым.Смазывать для лучшего скольжения только тормозухой.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   20.06.2007, 11:17
По умолчанию
1. Педаль могла стать не тверже, а ее ход просто уменьшился, соответственно усилие возросло, чтобы прожать педаль с той же силой что и раньше (толщина колодок увеличилась). Ну и сами колодки жестче. Если поршни не вынимали из суппортов - ничего прокачивать не нужно.
2. Если порвался пыльник можно поставить ремкомплект, не обязательно менять всборе (конечно если не криминальный износ поршня), если криминальный износ - замена. Ничего сложного:
1. снимаем суппорт, отсоединив тормозной шланг,
2. выдавливаем сжатым воздухом поршень,
3. вставляем новый, одев на него пыльник
4. ставим суппорт на место
Примечание: вынимать поршень из суппорта надавив на педаль тормоза (торм.шланг на месте). Вставлять поршень аккуратно, ни в коем случае не стуча по нему молотком, иначе можно его сломать. А то будет как у меня: http://photofile.ru/users/ceradocus/2724988/
Прокачка системы (только для того контура который ремонтился+замена тормозной не помешает): нужна бутылка на литр, пластиковая трубка и помощник.
1. Насадить на штуцер прокачки суппорта пластиковую трубку и опустить ее в банку
2. Посадить за руль помощника и включив зажигание, три раза нажать на педаль тормоза, потом еще раз нажать и удерживать в нажатом состоянии.
3. Открыть штуцер прокачки и ждать пока не вытечет жидкость (если старая, то будет темного цвета) в ней будут пузырьки воздуха если поршень демонтировался.
4. Повторить пункты 2 (несколько раз по три нажатия) и 3 на обоих контурах (для замены жидкости полностью) или только на втором суппорте ремонтируемого контура.
5. Если не требуется замены жидкости а просто прокачка, то сосуд должен быть чистый в него стечет жидкость из одного торм.цилиндра, ее доливаем в бачек.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #4   20.06.2007, 11:26
По умолчанию
Сообщение от Mikhail69 Посмотреть сообщение
По пункту 2.Почему поршень менять ,а не просто пыльник заменить?
Просто пыльник порвался скорее всего давно и поверхность поршня стала ужастно ржавой (очень далека от зеркальной).
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #5   20.06.2007, 11:32
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
1. Педаль могла стать не тверже, а ее ход просто уменьшился, соответственно усилие возросло, чтобы прожать педаль с той же силой что и раньше (толщина колодок увеличилась).
Да имено так и есть.
спасибо всем за дельные советы. Наверно все же предеться менять поршень.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   20.06.2007, 11:46
По умолчанию
Если поверхность ржавая, то ее можно пройти мелкой шкуркой немного, а потом протереть тормозухой и вставить поршень на место.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #7   20.06.2007, 12:18
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Если поверхность ржавая, то ее можно пройти мелкой шкуркой немного, а потом протереть тормозухой и вставить поршень на место.
+100.Очень мелкой до блеска.Удачи.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #8   20.06.2007, 13:27
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Если поршни не вынимали из суппортов - ничего прокачивать не нужно.
Тут прочитал данное пособие.
http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_9/
И вот фраза, которая и закрало сомнение о необходимости прокачки:

"После сборки не забудьте прокачать тормоза (цилиндры ж отводили!)"
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #9   20.06.2007, 22:43
По умолчанию
А как понять что торозн. система завоздушена? Имтся ввиду какие симптомы.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   20.06.2007, 23:14
По умолчанию
Педаль периодически проваливается, или резко падает эффективность торможения. Второе ингода происходит из-за подклинивания поршней и кипения тормозухи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook