Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
md416 вне форума md416    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мерс
Старый #1   04.04.2013, 10:14
По умолчанию Вопрос о покупке Мурано
Выбираю машину в районе 700-770 тысяч рублей. Главные претенденты lexus is250 07г, nissan teana II 09г и nissan murano 06-07г.
Мурано мне нравится тем, что паркетник, а лично для меня это огромный плюс. Но крайне смущает техническая составляющая Мурки... в особенности его вариатор. Вот и думаю рискнуть купить мурано и сразу начинать копить 150тыщ на вариатор или отказаться от этой идеи.. Хотелось бы услышать ваши мнения?
Предвижу ответы про диагностику перед покупкой, но всем известно, что реально состояние вариатора крайне сложно оценить и определить и даже для серьезного сервиса его состояние так и остается "котом в мешке".
Заранее спасибо за ваши мнения
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #2   04.04.2013, 10:26
По умолчанию
md416
ну, еще кинуть в загашник 30-100тыр на раздатку и 10ку на трубку гидроусилителя ))
Но машины у тебя конечно кардинально разные )))
хотя лично мне тоже все симпатичны
Ответить с цитированием
md416 вне форума md416    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мерс
Старый #3   04.04.2013, 10:55
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
md416
ну, еще кинуть в загашник 30-100тыр на раздатку и 10ку на трубку гидроусилителя ))
Но машины у тебя конечно кардинально разные )))
хотя лично мне тоже все симпатичны
какую бы взял? )
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #4   04.04.2013, 11:34
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
md416
ну, еще кинуть в загашник 30-100тыр на раздатку и 10ку на трубку гидроусилителя ))
Но машины у тебя конечно кардинально разные )))
хотя лично мне тоже все симпатичны
Из этого списка у меня шланг гидроусилителя полетел.
Из-за недоразумения мне привезли два. Один остался на реализацию в популярном у нас интернет магазине.
Более чем за полгода в Киеве и в окрестностях не нашлось желающих купить.
http://partmaster.com.ua/?action=cat...price_margin=1.
В первой строке мой шланг.
Срок поставки и цена привлекательные (я покупал за $212).
На мой взгляд этот факт говорит о преувеличенности проблемы шланга.

Кстати угробил я его при съезде с высокого бордюра с полностью вывернутым рулем. Произошел удар штока ограничителя угла поворота колеса об ограничитель, который имеет форму ласточкина хвоста. В результате гидроудара шланг и начал подтекать.

Что касается вариатора, то пока никаких проблем не было. И так у подавляющего большинства. Правда грубого насилия он не переносит, впрочем как и все автоматы.
Угловой редуктор гробится в основном из-за отсутствия масла и глюков программного обеспечения ранних (где то до 2006г) машин. С ним пока тоже .. тьфу-тьфу.......
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #5   04.04.2013, 12:32
По умолчанию
Сообщение от md416 Посмотреть сообщение
lexus is250 07г
и езди как человек,хорошая, резвая,рульная машинка и на вторичке продашь быстро если надоест и в цене не потеряешь.
какой мазохизм купить авто за 770 и готовиться ещё вложить 150 , при этом в случае продажи продавать месяцами рублей на 150 дешевле чем взял,заливая по 18 л бенза на сотню
"не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово(с)бумер
http://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #6   04.04.2013, 14:57
По умолчанию
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
какой мазохизм купить авто за 770 и готовиться ещё вложить 150 , при этом в случае продажи продавать месяцами рублей на 150 дешевле чем взял,заливая по 18 л бенза на сотню
"не нужна тебе такая машина брат,поверь мне на слово(с)бумер
Для покупателя бу мура просто замечательно, что такая т.з. гуляет в головах людей. Иначе машинка за 770 т. стоила бы за миллион. Цена молвы, понимаешь!!!
Или цена риска .....
Об обоснованности такой т.з. можно спорить, но у меня нет достаточной статистики ни по муру, ни по другим машинам. В дискуссию вступать не намерен.
Езжу пока. Получаю удовольствие.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #7   04.04.2013, 15:42
По умолчанию
Сообщение от D_cent Посмотреть сообщение
у меня нет достаточной статистики ни по муру
да одной здешней статистики БОЛЕЕ ЧЕМ ДОХ
в нашей деревне муров ГОРАЗДО меньше, чем тех же рыксов к примеру, а вон сколько земляков тут тусит с болячками
И если бы ты почитал внимательно темы про раздатки, то не писал бы
Сообщение от D_cent Посмотреть сообщение
ранних (где то до 2006г) машин
Сообщение от md416 Посмотреть сообщение
какую бы взял? )
согласен с камрадом сс-ср )))
классная тачка, но клиренс - ППЦ
вот была у меня Ма6ка, все хорошо, но по весне бампера/пороги - в малярку ((( Да и летом к бордюру не встанешь ((
Теана тоже неплоха, но по мне уже великовата. Легковая Д-классе самое то
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #8   04.04.2013, 17:37
По умолчанию
Сообщение от D_cent Посмотреть сообщение
Иначе машинка за 770 т. стоила бы за миллион. Цена молвы, понимаешь!
она стоит столько, сколько стоит,если 10 летний прадо стоит от 900т.р, а мурано тех же годов от 450 это не просто так,просто в первом случае это неубиваемый автомобиль годами не теряющий в цене и не сосущий постоянно денег от владельца,а во втором ломучий аппарат,никакой на дороге в сравнении с нормальной легковушкой и никакой вне дороги, со своими 16см клиренса и всем остальным и по расходу и массе назвать его городским кроссовером тоже нельзя,вот поэтому и цена такая,хорошее дёшево не стоит,людей не обманешь.
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #9   04.04.2013, 23:27
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
да одной здешней статистики БОЛЕЕ ЧЕМ ДОХ
Думаю, что не правильно в больнице собирать статистику. Тем более в одной.
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
согласен с камрадом сс-ср )))
классная тачка, но клиренс - ППЦ
Да и я согласен.
Только в том смысле, что если тебе по жизни подходит и седан и кроссовер то надо брать седан.
Но многие, как и я взяли кроссовер, пусть и более ломучий, в котором много деталюшек из-за привода, который жрет бензин потому, что на седане не проедут по своим дорогам.

Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
со своими 16см клиренса
И если клиренс у вас 16, то не машина виновата. Посматривать за машиной надо.
И вообще, что вы ополчились? Я просто высказываю свою точку зрения.
У меня машина классная, меня полностью устраивает. Комфортная, обгон - секунды, на трассе - крейсер, по снегу - супер. Колея правда - в пределах моего клиренса - 20 см.
И у меня нет оснований менять свою точку зрения из-за пары обиженных чем то людей.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.

Последний раз редактировалось D_cent, 04.04.2013 в 23:40.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #10   04.04.2013, 23:41
По умолчанию
Сообщение от D_cent Посмотреть сообщение
У меня машина классная, меня полностью устраивает. Комфортная, обгон - секунды, на трассе - крейсер, по снегу - супер
вот это и сеть точка зрения,всё что выше обьективная реальность,высказанная нуждающемуся в совете человеку.
больше половины продваемых на вторичке муран в вилке 500-700 это машины которым путь сразу в сервис,это реальность и то что привести в порядок мурано это не на седане шаровые с резинками поменять,тоже нужно донести до человека,а дальше он сам сделает выбор,благо есть ещё куча сайтов с отзывами реальных владельцев.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook