Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Madisson вне форума Madisson    
Начинающий клаббер
Откуда: Алдан; Авто: Murano 2004 3.5
Старый #1   27.03.2013, 03:54
По умолчанию Дергается, тупит, "звенит" - решено
Симптомы, сначала начинает немного "звенеть" ( детонация), затем постепенно уменьшается динамика - до 120 разогнаться проблема, соответственно расход растет на 5-6 литров!!! Дальше - хуже при резком ускорении автомобиль начинает сильно дергаться, обороты скачут автомобиль не разгоняется, с места на скользкой поверхности рывки с "ударами в трансмиссии" ( в кавычках, потому что на малых скоростях момент с двигателя большой а скорость крашения колес "никакая" - соответственно получаем удары по трансмиссии), при нагрузке и езде в горку автомобиль также дергается очень сильно с характерными ударами.
Немного напрягало, но в один прекрасный момент автомобиль, просто превратился в овоща, постоянные рывки жер бензина и мысли ВАРИАТОР!!!!!

Поиски решения проблемы в интернете только дополняли картину печальными симптомами кончины вариатора, до этого были мысли о плохом бензине, свечах, топливном насосе и хрен знает чего еще, а точно расфасовка

Вечером после чтива с настроением в полное говно, накатив пару рюмок коньяка психанул и пошел разбирать пациента, снял задние сидения с желанием добраться до топливного насоса, и черт меня дернул полезть под капот и посмотреть все соединения воздушной системы, с виду все было чинно и исправно, но когда я полез за воздушным фильтром, вся эта конструкция осталась у меня в руках!!! в итоге не плотно затянутый хомут давал отверстие всего в 3 мм шириной - соответственно подсос неучтенного воздуха - детонация, датчики детонации в шоке заливают котлы бензином - ситуация улучшается и опять детонит - еще больше бензина и т.д. в итоге конский расход, "опрессовав" всю воздушную систему с дрожащими руками завел поехал и машина просто полетела, никаких рывков, звона и прочего негатива.

P.S. живу в Якутии, цивилизации никакой и начинайте ремонт с самой мелочи, уже не раз в этом убеждаюсь.
В скором времени ждет замены угловой редуктор - кто нибудь сам его менял интересно узнать ньюансы, с виду работы на 30 минут?

Всем удачи

Последний раз редактировалось Madisson, 27.03.2013 в 04:13.
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #2   27.03.2013, 07:44
По умолчанию
Сообщение от Madisson Посмотреть сообщение
накатив пару рюмок коньяка


Сообщение от Madisson Посмотреть сообщение
с дрожащими руками завел поехал
Понятно, что не в тему, но не мог не заострить внимание....
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #3   27.03.2013, 09:14
По умолчанию
Сообщение от Sab Посмотреть сообщение
не в тему
видишь же
Сообщение от Madisson Посмотреть сообщение
живу в Якутии
))))
Ответить с цитированием
Madisson вне форума Madisson    
Начинающий клаббер
Откуда: Алдан; Авто: Murano 2004 3.5
Старый #4   27.03.2013, 09:25
По умолчанию
Сообщение от Sab Посмотреть сообщение
Понятно, что не в тему, но не мог не заострить внимание....
Пьяный не езжу, просто уже нервоз взял с этими неприятными моментами ((
Ответить с цитированием
Баркуль вне форума Баркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Ниссан
Старый #5   27.03.2013, 09:39
Подмигивание
чудесное исцеления Мурика, алилуя)))
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #6   27.03.2013, 10:27
По умолчанию
Сообщение от Madisson Посмотреть сообщение
В скором времени ждет замены угловой редуктор - кто нибудь сам его менял интересно узнать ньюансы, с виду работы на 30 минут
часа на 3 работы,только снять и не в первый раз.

Последний раз редактировалось ss-sr, 27.03.2013 в 10:38.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #7   27.03.2013, 10:46
По умолчанию
Сообщение от Madisson Посмотреть сообщение
В скором времени ждет замены угловой редуктор
а как это проявляется?
а то тут сто раз писали, что если он зашелестел, то прям скоро корпус треснет до кучи

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
часа на 3 работы,только снять
у меня тут бредовая мысля возникла
а может можно что-нибуть типа обгонной муфты вкрячить меж "мостами" )))
правда при заднем ходе работать ПП не будет, но если мне маразм не изменяет, где-то написано было, что и так его пользовать задним ходом низя

Последний раз редактировалось L e X, 27.03.2013 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Madisson вне форума Madisson    
Начинающий клаббер
Откуда: Алдан; Авто: Murano 2004 3.5
Старый #8   29.03.2013, 06:57
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
а как это проявляется?
а то тут сто раз писали, что если он зашелестел, то прям скоро корпус треснет до кучи
У меня он умер из-за подшипника на угловом редукторе (он там один со стороны кардана), сначала был гул, потом вибрация при разгоне и в конце концов резко оттормозившись хруст -треск и все!!! В итоге срезало 5 зубьев!!
Причиной был износившийся подшипник, который сильно люфтил, я думал на редектор задний, звук был очень похож с переди не разобрать звук мотора глушит немного. Отдал на Сто, там мне сняли кардан, удалили угловой редуктор, сделали самопальную заглушку для дырки от редуктора - уже год так езжу
Кстати корпус целый!!!

Добавлено через 5 минут
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
часа на 3 работы,только снять и не в первый раз.
Понятно придется помудохаться))

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Баркуль Посмотреть сообщение
чудесное исцеления Мурика, алилуя)))
Ага я уже и забыл как он может ехать

Последний раз редактировалось Madisson, 29.03.2013 в 06:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #9   29.03.2013, 10:56
По умолчанию
Сообщение от Madisson Посмотреть сообщение
удалили угловой редуктор, сделали самопальную заглушку для дырки от редуктора
пару наверно, или прям весь трансфер?
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #10   29.03.2013, 11:39
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
пару наверно, или прям весь трансфер?
сняли малую шестерню с валом,ту что на кардан выходит и заткнули дырку,основная шестерня крутится,её нельзя вынимать,она масло черпает и разбрызгивает его по подшипникам боковым,без неё их заклинит через 20-50км трассы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook