
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
27.03.2013, 03:54
|
|
Дергается, тупит, "звенит" - решено
Симптомы, сначала начинает немного "звенеть" ( детонация), затем постепенно уменьшается динамика - до 120 разогнаться проблема, соответственно расход растет на 5-6 литров!!! Дальше - хуже при резком ускорении автомобиль начинает сильно дергаться, обороты скачут автомобиль не разгоняется, с места на скользкой поверхности рывки с "ударами в трансмиссии" ( в кавычках, потому что на малых скоростях момент с двигателя большой а скорость крашения колес "никакая" - соответственно получаем удары по трансмиссии), при нагрузке и езде в горку автомобиль также дергается очень сильно с характерными ударами.
Немного напрягало, но в один прекрасный момент автомобиль, просто превратился в овоща, постоянные рывки жер бензина и мысли ВАРИАТОР!!!!!
Поиски решения проблемы в интернете только дополняли картину печальными симптомами кончины вариатора, до этого были мысли о плохом бензине, свечах, топливном насосе и хрен знает чего еще, а точно расфасовка
Вечером после чтива с настроением в полное говно, накатив пару рюмок коньяка психанул и пошел разбирать пациента, снял задние сидения с желанием добраться до топливного насоса, и черт меня дернул полезть под капот и посмотреть все соединения воздушной системы, с виду все было чинно и исправно, но когда я полез за воздушным фильтром, вся эта конструкция осталась у меня в руках!!! в итоге не плотно затянутый хомут давал отверстие всего в 3 мм шириной - соответственно подсос неучтенного воздуха - детонация, датчики детонации в шоке заливают котлы бензином - ситуация улучшается и опять детонит - еще больше бензина и т.д. в итоге конский расход, "опрессовав" всю воздушную систему с дрожащими руками завел поехал и машина просто полетела, никаких рывков, звона и прочего негатива.
P.S. живу в Якутии, цивилизации никакой и начинайте ремонт с самой мелочи, уже не раз в этом убеждаюсь.
В скором времени ждет замены угловой редуктор - кто нибудь сам его менял интересно узнать ньюансы, с виду работы на 30 минут?
Всем удачи
Последний раз редактировалось Madisson, 27.03.2013 в 04:13.
|
|
|

# 2
27.03.2013, 07:44
|
|
Сообщение от Madisson
 накатив пару рюмок коньяка
|
Сообщение от Madisson
 с дрожащими руками завел поехал
|
Понятно, что не в тему, но не мог не заострить внимание....
|
|
|

# 3
27.03.2013, 09:14
|
|
Сообщение от Sab
 не в тему
|
видишь же
Сообщение от Madisson
 живу в Якутии
|
))))
|
|
|

# 4
27.03.2013, 09:25
|
|
Сообщение от Sab
 Понятно, что не в тему, но не мог не заострить внимание....
|
Пьяный не езжу, просто уже нервоз взял с этими неприятными моментами ((
|
|
|

# 5
27.03.2013, 09:39
|
|
чудесное исцеления Мурика, алилуя)))
|
|
|

# 6
27.03.2013, 10:27
|
|
Сообщение от Madisson
 В скором времени ждет замены угловой редуктор - кто нибудь сам его менял интересно узнать ньюансы, с виду работы на 30 минут
|
часа на 3 работы,только снять  и не в первый раз.
Последний раз редактировалось ss-sr, 27.03.2013 в 10:38.
|
|
|

# 7
27.03.2013, 10:46
|
|
Сообщение от Madisson
 В скором времени ждет замены угловой редуктор
|
а как это проявляется?
а то тут сто раз писали, что если он зашелестел, то прям скоро корпус треснет до кучи
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ss-sr
 часа на 3 работы,только снять
|
у меня тут бредовая мысля возникла
а может можно что-нибуть типа обгонной муфты вкрячить меж "мостами" )))
правда при заднем ходе работать ПП не будет, но если мне маразм не изменяет, где-то написано было, что и так его пользовать задним ходом низя
Последний раз редактировалось L e X, 27.03.2013 в 10:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 8
29.03.2013, 06:57
|
|
Сообщение от L e X
 а как это проявляется?
а то тут сто раз писали, что если он зашелестел, то прям скоро корпус треснет до кучи
|
У меня он умер из-за подшипника на угловом редукторе (он там один со стороны кардана), сначала был гул, потом вибрация при разгоне и в конце концов резко оттормозившись хруст -треск и все!!! В итоге срезало 5 зубьев!!
Причиной был износившийся подшипник, который сильно люфтил, я думал на редектор задний, звук был очень похож с переди не разобрать звук мотора глушит немного. Отдал на Сто, там мне сняли кардан, удалили угловой редуктор, сделали самопальную заглушку для дырки от редуктора - уже год так езжу
Кстати корпус целый!!!
Добавлено через 5 минут
Сообщение от ss-sr
 часа на 3 работы,только снять и не в первый раз.
|
Понятно придется помудохаться))
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Баркуль
 чудесное исцеления Мурика, алилуя)))
|
Ага я уже и забыл как он может ехать 
Последний раз редактировалось Madisson, 29.03.2013 в 06:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 9
29.03.2013, 10:56
|
|
Сообщение от Madisson
 удалили угловой редуктор, сделали самопальную заглушку для дырки от редуктора
|
пару наверно, или прям весь трансфер?
|
|
|

# 10
29.03.2013, 11:39
|
|
Сообщение от L e X
 пару наверно, или прям весь трансфер?
|
сняли малую шестерню с валом,ту что на кардан выходит и заткнули дырку,основная шестерня крутится,её нельзя вынимать,она масло черпает и разбрызгивает его по подшипникам боковым,без неё их заклинит через 20-50км трассы.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|