
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
01.04.2013, 01:45
|
|
Нужен совет! 60 или 61? АКПП или МКП?
Всем здрасьте!  Захотелось мне купить внедорожник. Настоящий: с блокировками, большой, рамный и дизельный. После долгих раздумий остановил выбор на ниссан патруль. Но опять же возникли вопросы. Нравится Y60, но уж больно салон убогий по нынешним меркам. Можно ли как то улучшить комфортность в Y60? Сильно отличается автомат от механики на серьезном бездорожье? Хочется с мотором 4.2, но их очень мало продается. Можно ли купить RD28 и потом воткнуть туда контрактный 4,2? Машину планирую использовать и в городе и "не в городе".
P.S. Что такое Сафарь? Я так понял что это какая-то особая комплектация.
Последний раз редактировалось Риэлто, 01.04.2013 в 01:57.
|
|
|

# 2
01.04.2013, 07:41
|
|
Сафари - это либо праворульный Патрол, либо леворульный, но с 4,2. Сделанный для сушайшего климата Арабии. Со всеми вытекающими... Ну и блокировок там принципиально нет. Вообще у Ниссана с блокировками не густо. Передней не бывает принципиально.
Y60 с автоматом хрен найти. 4,2 с автоматом не бывает. (мы всё ещё про леворули?)
Замена 2,8ТД на 4,2 значительно удорожит авто.
Салон 20-летней разработки не может быть не "убогим по нынешним меркам". Впрочем и тогда он был на уровне (а скорее ниже) Нивы. Картонные и клеёнчатые обивки дверей и стоек - нормальное японское решение на топовую модель.
Y61 с АКПП будут с трёхлитровыми моторами с ресурсом меньше жигулёвского и с синдромом внезапной смерти.
Т.е. в один недобрый день неизносившийся мотор внезапно превращается в металлолом. Форум имеет несколько топиков от массы "счастливых владельцев".
Замена (добротная) мотора легко выльется тыщ в 250, что делает затею малорентабельной. Недырявое (внешне и пока) авто ценой запросто перевалит за миллион.
Есть ещё вариант (для "ненавидящих американский автопром", но тайно на него поддра... о нём мечтающих) - установка американского V6/8 дизеля. Но это почти суслик-вариант - с неясными, но немалыми ценами и большими трудозатратами.
Сколько денег ВСЕГО готов потратить? В патрол "в отличном состоянии" первые пять килобаксов падают абсолютно бесследно. ;)
__________________
- О, новую машину купил! А какой мотор? - Семь и три турбодизель. - Да нееее, ты не расход, а ОБЪЁМ скажи!... ЧЕГО!?!?!?!
|
|
|

# 3
01.04.2013, 08:08
|
|
Старт ГЗ дан )))
Тролли не спят ))
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх".  ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер
Меня Александром зовут!!!
|
|
|

# 4
01.04.2013, 08:27
|
|
Александр Анатолич, так все правильно, слегка приостановилось жизнь в ветке - надо же как-то активизировать
Риэлто, обращаю ваше внимание, что в вашем вопросе "Нужен совет! 60 или 61? АКПП или МКП?" не отражен полный спектр метаний начинающего патрулиста - надо добавить еще один вопрос: "Бензин или дизель?". Вот в этом случае - сразу все встанет на свои места и вы получите много новой информации
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Александр Анатолич
 ГЗ
|
да, поясни, пожалста, что такое ГЗ, которому дан старт? Что-то торможу откровенно с самого утра (ну и почти уже до обеда)
Добавлено через 3 минуты
что бы совсем не признавалось мое сообщение за флуд, вот ответ на один из вопросов "АКПП или МКП?":
Муки выбора: МКПП или АКПП
__________________
полный привод, высокий дорожный просвет...
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...
В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.
Последний раз редактировалось il-ir, 01.04.2013 в 08:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
01.04.2013, 08:44
|
|
Сообщение от il-ir
 да, поясни, пожалста, что такое ГЗ, которому дан старт? Что-то торможу откровенно с самого утра (ну и почти уже до обеда)
|
Нуу..ээ..этим словой сейчас в нете называют подобные темы  ) ГЗ рашифровывается как ФекалоЗамес (Г..ноЗамес). То есть, как правило, тема уже "избита", но у некоторых товарищей кипит кое-что и требует выхода наружу ))
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх".  ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер
Меня Александром зовут!!!
|
|
|

# 6
01.04.2013, 10:05
|
|
А чо.. безин рулит, автомат гавно!!!
__________________
Я Роман5000!!!
|
|
|

# 7
01.04.2013, 10:35
|
|
il-ir,
Только ДИЗЕЛЬ!
|
|
|

# 8
01.04.2013, 10:36
|
|
Я б не сказал, что 60 сильно проигрывает 61 в комфорте.
Можно поискать 60 рд28 с максимально живым железом, мотор при необходимости откапиталить можно дешевле, чем ЗД30. А едет живой рд28 не хуже.
|
|
|

# 9
01.04.2013, 10:39
|
|
Сообщение от il-ir
 надо добавить еще один вопрос: "Бензин или дизель?". Вот в этом случае - сразу все встанет на свои места и вы получите много новой информации
|
Только ДИЗЕЛЬ!!!
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от GreyB
 Салон 20-летней разработки не может быть не "убогим по нынешним меркам". Впрочем и тогда он был на уровне (а скорее ниже) Нивы. Картонные и клеёнчатые обивки дверей и стоек - нормальное японское решение на топовую модель.
|
А есть ли опыт какого-то улучшеня салона?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от GreyB
 Сделанный для сушайшего климата Арабии. Со всеми вытекающими...
|
А что из этого вытекает?
Последний раз редактировалось Риэлто, 01.04.2013 в 10:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
01.04.2013, 10:46
|
|
Сообщение от Риэлто
 А что из этого вытекает?
|
наверное то, что лакокрасочное покрытие может не очень хорошо переносить влажный климат - быстрее будет ржаветь
__________________
полный привод, высокий дорожный просвет...
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...
В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|