Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Риэлто вне форума Риэлто    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патрол Y 60 TD42 с лебедкой
Старый #1   01.04.2013, 01:45
По умолчанию Нужен совет! 60 или 61? АКПП или МКП?
Всем здрасьте! Захотелось мне купить внедорожник. Настоящий: с блокировками, большой, рамный и дизельный. После долгих раздумий остановил выбор на ниссан патруль. Но опять же возникли вопросы. Нравится Y60, но уж больно салон убогий по нынешним меркам. Можно ли как то улучшить комфортность в Y60? Сильно отличается автомат от механики на серьезном бездорожье? Хочется с мотором 4.2, но их очень мало продается. Можно ли купить RD28 и потом воткнуть туда контрактный 4,2? Машину планирую использовать и в городе и "не в городе".

P.S. Что такое Сафарь? Я так понял что это какая-то особая комплектация.

Последний раз редактировалось Риэлто, 01.04.2013 в 01:57.
Ответить с цитированием
GreyB вне форума GreyB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апатиты МуО; Авто: Ford F-250SD и Niss Note 1,6А
Старый #2   01.04.2013, 07:41
По умолчанию
Сафари - это либо праворульный Патрол, либо леворульный, но с 4,2. Сделанный для сушайшего климата Арабии. Со всеми вытекающими... Ну и блокировок там принципиально нет. Вообще у Ниссана с блокировками не густо. Передней не бывает принципиально.
Y60 с автоматом хрен найти. 4,2 с автоматом не бывает. (мы всё ещё про леворули?)
Замена 2,8ТД на 4,2 значительно удорожит авто.
Салон 20-летней разработки не может быть не "убогим по нынешним меркам". Впрочем и тогда он был на уровне (а скорее ниже) Нивы. Картонные и клеёнчатые обивки дверей и стоек - нормальное японское решение на топовую модель.
Y61 с АКПП будут с трёхлитровыми моторами с ресурсом меньше жигулёвского и с синдромом внезапной смерти.
Т.е. в один недобрый день неизносившийся мотор внезапно превращается в металлолом. Форум имеет несколько топиков от массы "счастливых владельцев".
Замена (добротная) мотора легко выльется тыщ в 250, что делает затею малорентабельной. Недырявое (внешне и пока) авто ценой запросто перевалит за миллион.
Есть ещё вариант (для "ненавидящих американский автопром", но тайно на него поддра... о нём мечтающих) - установка американского V6/8 дизеля. Но это почти суслик-вариант - с неясными, но немалыми ценами и большими трудозатратами.

Сколько денег ВСЕГО готов потратить? В патрол "в отличном состоянии" первые пять килобаксов падают абсолютно бесследно. ;)
__________________
- О, новую машину купил! А какой мотор? - Семь и три турбодизель. - Да нееее, ты не расход, а ОБЪЁМ скажи!... ЧЕГО!?!?!?!
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #3   01.04.2013, 08:08
По умолчанию
Старт ГЗ дан )))
Тролли не спят ))
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
il-ir вне форума il-ir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пешеход. Была Almera Classic, механика :)
Старый #4   01.04.2013, 08:27
По умолчанию
Александр Анатолич, так все правильно, слегка приостановилось жизнь в ветке - надо же как-то активизировать


Риэлто, обращаю ваше внимание, что в вашем вопросе "Нужен совет! 60 или 61? АКПП или МКП?" не отражен полный спектр метаний начинающего патрулиста - надо добавить еще один вопрос: "Бензин или дизель?". Вот в этом случае - сразу все встанет на свои места и вы получите много новой информации




Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Александр Анатолич Посмотреть сообщение
ГЗ
да, поясни, пожалста, что такое ГЗ, которому дан старт? Что-то торможу откровенно с самого утра (ну и почти уже до обеда)



Добавлено через 3 минуты
что бы совсем не признавалось мое сообщение за флуд, вот ответ на один из вопросов "АКПП или МКП?":
Муки выбора: МКПП или АКПП
__________________
полный привод, высокий дорожный просвет...
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...

В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.

Последний раз редактировалось il-ir, 01.04.2013 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #5   01.04.2013, 08:44
По умолчанию
Сообщение от il-ir Посмотреть сообщение
да, поясни, пожалста, что такое ГЗ, которому дан старт? Что-то торможу откровенно с самого утра (ну и почти уже до обеда)
Нуу..ээ..этим словой сейчас в нете называют подобные темы ) ГЗ рашифровывается как ФекалоЗамес (Г..ноЗамес). То есть, как правило, тема уже "избита", но у некоторых товарищей кипит кое-что и требует выхода наружу ))
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #6   01.04.2013, 10:05
По умолчанию
А чо.. безин рулит, автомат гавно!!!
__________________
Я Роман5000!!!
Ответить с цитированием
Риэлто вне форума Риэлто    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патрол Y 60 TD42 с лебедкой
Старый #7   01.04.2013, 10:35
По умолчанию
il-ir,
Только ДИЗЕЛЬ!
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #8   01.04.2013, 10:36
По умолчанию
Я б не сказал, что 60 сильно проигрывает 61 в комфорте.
Можно поискать 60 рд28 с максимально живым железом, мотор при необходимости откапиталить можно дешевле, чем ЗД30. А едет живой рд28 не хуже.
Ответить с цитированием
Риэлто вне форума Риэлто    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патрол Y 60 TD42 с лебедкой
Старый #9   01.04.2013, 10:39
По умолчанию
Сообщение от il-ir Посмотреть сообщение
надо добавить еще один вопрос: "Бензин или дизель?". Вот в этом случае - сразу все встанет на свои места и вы получите много новой информации
Только ДИЗЕЛЬ!!!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от GreyB Посмотреть сообщение
Салон 20-летней разработки не может быть не "убогим по нынешним меркам". Впрочем и тогда он был на уровне (а скорее ниже) Нивы. Картонные и клеёнчатые обивки дверей и стоек - нормальное японское решение на топовую модель.
А есть ли опыт какого-то улучшеня салона?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от GreyB Посмотреть сообщение
Сделанный для сушайшего климата Арабии. Со всеми вытекающими...
А что из этого вытекает?

Последний раз редактировалось Риэлто, 01.04.2013 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
il-ir вне форума il-ir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пешеход. Была Almera Classic, механика :)
Старый #10   01.04.2013, 10:46
По умолчанию
Сообщение от Риэлто Посмотреть сообщение
А что из этого вытекает?
наверное то, что лакокрасочное покрытие может не очень хорошо переносить влажный климат - быстрее будет ржаветь
__________________
полный привод, высокий дорожный просвет...
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...

В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook