|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				01.04.2013, 01:45
			
			
		 |  |  
	| 
				 Нужен совет! 60 или 61? АКПП или МКП? 
 Всем здрасьте!   Захотелось мне купить внедорожник. Настоящий: с блокировками, большой, рамный и дизельный. После долгих раздумий остановил выбор на ниссан патруль. Но опять же возникли вопросы. Нравится Y60, но уж больно салон убогий по нынешним меркам. Можно ли как то улучшить комфортность в Y60? Сильно отличается автомат от механики на серьезном бездорожье? Хочется с мотором 4.2, но их очень мало продается. Можно ли купить RD28 и потом воткнуть туда контрактный 4,2? Машину планирую использовать и в городе и "не в городе".
 
P.S. Что такое Сафарь? Я так понял что это какая-то особая комплектация.			 Последний раз редактировалось Риэлто, 01.04.2013 в 01:57.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				01.04.2013, 07:41
			
			
		 |  |  
	| 
				  Сафари - это либо праворульный Патрол, либо леворульный, но с 4,2. Сделанный для сушайшего климата Арабии. Со всеми вытекающими... Ну и блокировок там принципиально нет. Вообще у Ниссана с блокировками не густо. Передней не бывает принципиально.Y60 с автоматом хрен найти. 4,2 с автоматом не бывает. (мы всё ещё про леворули?)
 Замена 2,8ТД на 4,2 значительно удорожит авто.
 Салон 20-летней разработки не может быть не "убогим по нынешним меркам". Впрочем и тогда он был на уровне (а скорее ниже) Нивы. Картонные и клеёнчатые обивки дверей и стоек - нормальное японское решение на топовую модель.
 Y61 с АКПП будут с трёхлитровыми моторами с ресурсом меньше жигулёвского и с синдромом внезапной смерти.
 Т.е. в один недобрый день неизносившийся мотор внезапно превращается в металлолом. Форум имеет несколько топиков от массы "счастливых владельцев".
 Замена (добротная) мотора легко выльется тыщ в 250, что делает затею малорентабельной. Недырявое (внешне и пока) авто ценой запросто перевалит за миллион.
 Есть ещё вариант (для "ненавидящих американский автопром", но тайно на него поддра... о нём мечтающих) - установка американского V6/8 дизеля. Но это почти суслик-вариант - с неясными, но немалыми ценами и большими трудозатратами.
 
 Сколько денег ВСЕГО готов потратить? В патрол "в отличном состоянии" первые пять килобаксов падают абсолютно  бесследно. ;)
 
				__________________ 
				- О, новую машину купил! А какой мотор? - Семь и три турбодизель. - Да нееее, ты не расход, а ОБЪЁМ скажи!... ЧЕГО!?!?!?!    |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				01.04.2013, 08:08
			
			
		 |  |  
	| Старт ГЗ дан )))Тролли не спят ))
 
				__________________ 
				Неизлечимо болен заразой "тюнинх".   ...когда же это всё закончится.. 
Аццкий флудер
 
Меня Александром зовут!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				01.04.2013, 08:27
			
			
		 |  |  
	| Александр Анатолич, так все правильно, слегка приостановилось жизнь в ветке - надо же как-то активизировать   Риэлто , обращаю ваше внимание, что в вашем вопросе  "Нужен совет! 60 или 61? АКПП или МКП?" не отражен полный спектр метаний начинающего патрулиста - надо добавить еще один вопрос: "Бензин или дизель?" . Вот в этом случае - сразу все встанет на свои места и вы получите много новой информации
  Добавлено через 2 минуты 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Александр Анатолич
 ГЗ |  да, поясни, пожалста, что такое ГЗ, которому дан старт? Что-то торможу откровенно с самого утра (ну и почти уже до обеда)   Добавлено через 3 минуты 
что бы совсем не признавалось мое сообщение за флуд, вот ответ на один из вопросов "АКПП или МКП?" :
Муки выбора: МКПП или АКПП 
				__________________ 
				полный привод, высокий дорожный просвет... 
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...    
В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.
						 Последний раз редактировалось il-ir, 01.04.2013 в 08:28.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.04.2013, 08:44
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от il-ir
 да, поясни, пожалста, что такое ГЗ, которому дан старт? Что-то торможу откровенно с самого утра (ну и почти уже до обеда) |  Нуу..ээ..этим словой сейчас в нете называют подобные темы   ) ГЗ рашифровывается как ФекалоЗамес (Г..ноЗамес). То есть, как правило, тема уже "избита", но у некоторых товарищей кипит кое-что и требует выхода наружу ))
				__________________ 
				Неизлечимо болен заразой "тюнинх".   ...когда же это всё закончится.. 
Аццкий флудер
 
Меня Александром зовут!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.04.2013, 10:05
			
			
		 |  |  
	| А чо.. безин рулит, автомат гавно!!! 
				__________________Я Роман5000!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.04.2013, 10:35
			
			
		 |  |  
	| il-ir, Только ДИЗЕЛЬ!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				01.04.2013, 10:36
			
			
		 |  |  
	| Я б не сказал, что 60 сильно проигрывает 61 в комфорте. Можно поискать 60 рд28 с максимально живым железом, мотор при необходимости откапиталить можно дешевле, чем ЗД30. А едет живой рд28 не хуже.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.04.2013, 10:39
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от il-ir
 надо добавить еще один вопрос: "Бензин или дизель?". Вот в этом случае - сразу все встанет на свои места и вы получите много новой информации |  Только ДИЗЕЛЬ!!!
Добавлено через 1 минуту 
	
	
		| 
			
			Сообщение от GreyB
 Салон 20-летней разработки не может быть не "убогим по нынешним меркам". Впрочем и тогда он был на уровне (а скорее ниже) Нивы. Картонные и клеёнчатые обивки дверей и стоек - нормальное японское решение на топовую модель. |  А есть ли опыт какого-то улучшеня салона?
Добавлено через 1 минуту 
	
	
		| 
			
			Сообщение от GreyB
 Сделанный для сушайшего климата Арабии. Со всеми вытекающими... |  А что из этого вытекает?			 Последний раз редактировалось Риэлто, 01.04.2013 в 10:39.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				01.04.2013, 10:46
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Риэлто
 А что из этого вытекает? |  наверное то, что лакокрасочное покрытие может не очень хорошо переносить влажный климат - быстрее будет ржаветь
				__________________ 
				полный привод, высокий дорожный просвет... 
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...    
В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |