Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MIRotvoreC вне форума MIRotvoreC    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #1   26.12.2006, 09:56
По умолчанию Наступили холода P10 GA16DS на холодную капризн.
Вот и наступили холода
Прошу вашей помощи уважаемые Ниссановоды ;)

Вообщем рассказываю : Машинка 91 года карбюратор GA16DS 1.6

1) На холодный двигатель при температуре до 0 градусов машина заводилась нормально, с первого раза, ну спеустя секунд 10 начинала подтраивать, после некоторого времени прогрева (до рабочей температуры) обороты выравнивались. (кстати траит и на больших оборотах и на малых). После прогрева работает как часы.

Проблема так и не решилась....

2) Как только температура опустилась ниже 0 на уличце , машина начала завдится не с первого раза... приходится несколько раз кратковременно крутить стартер чтобы она завелась. (сегодня раза с шестого получилось)

Потозреваю что дело в топливной системе, но могу ошибаться....

Будто бы при повороте ключа зажигания бензонасос не прокачивает бензин... а начинает качать только в момент завода.... вообщем я тут мало чего понимаю... нуждаюсь в советах...


Как продиагностировать?
Как определить неисправность?
Куда обратиться?
Территориально Зеленоград

Может есть спецы?
Ответить с цитированием
Evgeniy_Pevunov вне форума Evgeniy_Pevunov    
Начинающий клаббер
Старый #2   26.12.2006, 11:59
По умолчанию
Да тут вообщем-то и диагнистить-то нечего. Сам со своей ковыряюсь, разбираю карбюратор, потом собираю, потом вокруг него всю вакуумную трехомудию перебираю. Если сам хочешь ковыряться, то на сайте Дяди Димы всё описано и расписано. Если неохота, то езжай к нему http://dinamitry.eniko.ru/
Там японцы столько нагородили примочек на карбюратор, что чёрт ногу сломит, инжектор проще намного.
Удачи.
Ответить с цитированием
Evgeniy_Pevunov вне форума Evgeniy_Pevunov    
Начинающий клаббер
Старый #3   26.12.2006, 12:03
По умолчанию
А кстати, ты как машину заводишь? Надо при включенном зажигании один раз нажать до упора педаль газа и отпустить, а потом стартером уже заводить.
Ответить с цитированием
MIRotvoreC вне форума MIRotvoreC    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #4   26.12.2006, 12:25
По умолчанию
написал ему
Ответить с цитированием
MIRotvoreC вне форума MIRotvoreC    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #5   26.12.2006, 12:26
По умолчанию
Сообщение от Evgeniy_Pevunov Посмотреть сообщение
А кстати, ты как машину заводишь? Надо при включенном зажигании один раз нажать до упора педаль газа и отпустить, а потом стартером уже заводить.

Завожу то я правильно! ;) Стартер не схватываться не хочет, схватывает только после того как прокачает бензинчик
Ответить с цитированием
Evgeniy_Pevunov вне форума Evgeniy_Pevunov    
Начинающий клаббер
Старый #6   27.12.2006, 10:29
По умолчанию
Сообщение от MIRotvoreC Посмотреть сообщение
написал ему
Я кста тоже записался, надоело уже бороться с плавающими холостыми от 800 до 1500 об.
Уже всё прочистил вроде
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #7   27.12.2006, 23:20
По умолчанию
Сообщение от Evgeniy_Pevunov Посмотреть сообщение
А кстати, ты как машину заводишь? Надо при включенном зажигании один раз нажать до упора педаль газа и отпустить, а потом стартером уже заводить.
Hi ALL! Ты это где-то прочитал или в мануалах так написано? Я в инете читал от трёхкратном нажатии на педаль газа перед запуском. Так и делаю. Какой в этом физический смысл?
Ответить с цитированием
Evgeniy_Pevunov вне форума Evgeniy_Pevunov    
Начинающий клаббер
Старый #8   28.12.2006, 14:51
По умолчанию
А зачем три? Чтоб залить свечи сразу? Не многовато ли бенза нальётся ускорительным насосом? Один раз нажать надо чтоб автомат пуска остановил нижнюю дроссельную заслонку в приоткрытом состоянии и верхнюю в закрытом. Хотя верхняя и так закрывается от низкой температуры.
Ответить с цитированием
GenaKZ вне форума GenaKZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан Актбинск; Авто: Nissan P10
Старый #9   19.01.2007, 10:38
По умолчанию
у меня в 30 градусный мороз нормально завдиться только сперва надо не много бензинчика подкачать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook