Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #1   07.01.2007, 18:45
По умолчанию Передняя подушка двигателя на P10 2л
Вообщем обнаружил недавно рваную подушку передней опоры..
Кстати думаю я с ней рваной в хлам так 2года и ездил.
Возможно кстати из за этого и двигатель потряхивает ощутимо на XX
Но вопрос в следующем..
подушку я купил, сам менять не полезу т.к ямы нет а лыжу снизу опупеешь откручивать в гараже без ямы.
Вопрос мож кто менял в москве???
Интиресует конкретный сервис и цена вопроса.., а так же сколько по времени и как замена повлияла на машину.
Можно в личку ... Заранее спасибо!!!
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
gest вне форума gest    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Qashqai 2.0
Старый #2   08.01.2007, 11:39
По умолчанию
у меня 1,6 но я думаю конструкция такая же. это даже больше не подушку напоминает а хрен знает что. по виду подушками там являются 3 остальные резинки.
передняя подушка отходила 10 лет, и помялась. особой разницы после замены не почувствовал.
как трясло мотор на ХХ, так и трясёт. по видимому причина в другом.
менял где???? - у дяди васи, и менял вместе с небезизвестным приводным валом , поэтому сколько стоит это, не счтал (ну рублей 300-500), помню только что сама подушка рублей 600 стоила
а вообще если защиты картера не стоит у тебя, до делается это самому минут за 10, если защита стоит - то добро пожаловать на яму или поъёмник.
Ответить с цитированием
ezdok вне форума ezdok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera
Старый #3   08.01.2007, 13:19
По умолчанию
Я менял на Р11 за 400р. где-то в гаражах (район Крыллатское, если надо то телефон найду) думаю что у гаражных мастеров цены примерно везде одинаковые на данный вид работ. До замены на ХХ ощущалась вибрация, после замены всё прошло.
Ответить с цитированием
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #4   08.01.2007, 18:19
По умолчанию
тоже была порванна передняя вставка ( меняется она (цена -20уе), меняли на станции , без особых проблемм.после замены ,особых изменений в лучшую сторону не заметил.( но хуже не стало .) андрей , еще раз извени за назойливость , насчет клапана . короче ,я глушу холодной сваркой толстый патрубок от воздухана к клапану ,и таненький от клапана к коллектору . и все . правильно ? че то не пойму системы !спасибо.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #5   08.01.2007, 18:22
По умолчанию
порядок цен примерно понял..
за 500 нормально (я думал 1500 не меньше) (просто в сервисе 2раза только был (хотя и за эти разы желание отпало совсем,даже если стоиш над душой и тычешь что делать , один хрен умудряются косячить ) за 2 года , да и то потому что без ямы многии простые операции превращаются в гимр и лежание в неудобных позах )
Вообщем если кто последовательность действий напишет то буду рад.
Я так понял потдомкрачиваешь(немного вывешиваешь) двигатель..
снимаешь пластиковую защиту,откручиваешь сквозной болт подушки и вынемаешь его, откручивашь лыжу(только с одного конца??? или с двух?
Ну если просле проделанной операции тебя не придавит двигателем то :arrow: вроде все??
Да кстати про подушки и вибрацию нашел следующее..

Симптомы:
Машина дергается при сбросе газа (маятниковые колебания).
Предположительный диагноз:
Мертвая подушка(ки)
дохлое сцепление (срок ему уже подходил)
Что было сделано:
Сцепление поменял, стало чуть-чуть получше.
В процессе были внимательно осмотрены все подушки. Передняя убита, остальные аки новые.
Передняя подушка был заменена. Стало намного меньше вибрации на холостых, дергания стали мягче но остались.
Сел на досуге рисовать схему, как и куда какие силы на двигатель действуют. Оказывается, при сбросе газа перед двигателя поднимается, зад опускается (как бы крутиться вокруг оси колес). Но! задняя подушка цела, боковые на это не должны влиять, передняя в норме. В общем, загадка...
Снял сегодня переднюю опору нафиг, купил "ремень крепления глушителя (короткий)" от ГАЗа, отрезал от негу два куска, и запихал между центральным "ромбом" подушки и ее внешней оболочкой (как только снимите подушку все тут же станет ясно). Поставил. Не дергается (УРА!!!), но на холостых вибрация такая, что зубы стучат. Ок. Снимаю опору, вытаскиваю нижнюю вставку, все ставлю назад... ЧУДО! не дергается и не вибрирует!!!! На первой передаче с любых оборотов ровно-ровно сбрасывает газ!!!! ПОБЕДА.
Некоторые мои домыслы, почему так получилось.
Инженерами Ниссана вся система подвески двигателя продумана хорошо, и , бесспорно, новая она работает великолепно. А за 12 лет резина потеряла свои свойства. И началась такая ботва. Вывод: менять все подушки (порядка 500$ за оригинал, чуть дешевле за не оригинал).
Чтобы снять подушку надо открутить 3 болта (один стяжной и 2 крепления к блоку двигателя). У меня первый раз откручивалось очень тяжело - 2 часа снимал. Стяжной болт снялся легко (относительно), верхний болт крепления к блоку тоже, а вот нижний совсем закис( так бы я и мучался пока не пошел на радикальные меры, монтировкой повернул весь кронштейн опоры против часовой стрелки. Таким образом, болт с места был сорван и дальше пошел легко.
Вроде, ничего не забыл. машина Р10, 1,6 93 год.

От себя...
Вообщем вывод пока только один...
Лучше хорошей машины.. только новая машина
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #6   08.01.2007, 19:44
По умолчанию
Сообщение от valek Посмотреть сообщение
тоже была порванна передняя вставка ( меняется она (цена -20уе), меняли на станции , без особых проблемм.после замены ,особых изменений в лучшую сторону не заметил.( но хуже не стало .) андрей , еще раз извени за назойливость , насчет клапана . короче ,я глушу холодной сваркой толстый патрубок от воздухана к клапану ,и таненький от клапана к коллектору . и все . правильно ? че то не пойму системы !спасибо.
да правильно
я читал твой пост про проверку (извини не ответил )
у тебя он судя по всему исправен (или просто не полностью открывается), так как если он просто так не пропускает воздух при работе то никаких неприятностей создавать не может
попробуй временно заткни 2 трубки и вход в возд.фильтр (чтоб туда грязь не попадала так как трубочка от него после фильтр.элемента. и поездей..
я думаю проблема в твоем случае не в нем .
мож в твоем случая в сервисе имели ввиду систему дожига выхлопных газов.
Если нужно могу на пальцах попробывать рассказать как эта хрень работает на примере 2л со всеми возможными экологическими приблудами.. (или должна работать) там если вникнуть ничего сложного нет..
Хотя все равно алгоритм работы в моем случае с описанием немного не сошелся
я бы съездил на сервис где с тебя возьмут деньги не за диагностику (непонятно какую) а за конкретно указанную причину (неисправность) после ее устранения.
других вариантов не вижу.
просто тае сли денег не куча то покупать непонятно что и по принцепу мож поможет замена а мож и нет смысла не вижу.
Заткни временно то что я написал (например просто подход.по диаметру любой фигней ) и поездей..
Я думаю жидк. сварка это через чур... там обычного герметика хватит за глаза.. да и выковорить обратно всегда сможешь.
есче как вариант его снять и проверить
например дуть в верхнюю трубку и смотреть пропускает он или нет.
хотя тут тоже нюансы есть . т к например может быть ослабленна пружина и он пропускает (приоткрыт когда не надо)
но это твсе теоретически (я сам его не разбирал) а просто лил очистителем карб. на работающеим двигателе во все трубки регулярно прося друга подгазовывать , скорей для профилактики ..
так как купил очиститель и сняв воздухан растроился
т.к там все чисто было.. а девать его надо было куда то зря только время потратил... ну заодно и разобрался что куда и откуда
Если есть желание и возможность то купи книгу по обслуживанию, и копайся (я скорей из интиреса туда полез) т.к иномарок до этого не имел , то стало жутко интиресно накой хрен там столько нагородили .
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
valek вне форума valek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: донецк; Авто: примьера W10 2.0 SLX
Старый #7   09.01.2007, 21:18
По умолчанию
андрей , так у тебя 1.6 или 2.0 л ? че то не понятно . слушай, у меня же этих клапана - два . один мой , родной и второй я взял в киеве . ( уже не вернуть) практически одинаковые .я наверно заглушу все таки холодной сваркой ( на всякий случай ) , тот что взял в киеве и поставлю ( посмотрю что будет ) , а свой оставлю прозапас .ты же говоришь , что он ни на что не влияет и не нужен.на сто сказали , что дохлый ,именно этот клапан. а сервису( диагностика) я не доверяю , мы это уже проходили -," жуки " и пройдохи .дешевле и быстрее самому ,с интернетом и методом "тыка" ( тем более гараж , яма , иструмент и руки есть )я подумываю , может купить себе маршрутный комп VCons ( но жаба давит ...) ты читал про него ? спасибо за совет.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook