порядок цен примерно понял..
за 500 нормально (я думал 1500 не меньше) (просто в сервисе 2раза только был (хотя и за эти разы желание отпало совсем,даже если стоиш над душой и тычешь что делать

, один хрен умудряются косячить

) за 2 года , да и то потому что без ямы многии простые операции превращаются в гимр и лежание в неудобных позах

)
Вообщем если кто последовательность действий напишет то буду рад.
Я так понял потдомкрачиваешь(немного вывешиваешь) двигатель..
снимаешь пластиковую защиту,откручиваешь сквозной болт подушки и вынемаешь его, откручивашь лыжу(только с одного конца??? или с двух?
Ну если просле проделанной операции тебя не придавит двигателем то :arrow:

вроде все??
Да кстати про подушки и вибрацию нашел следующее..
Симптомы:
Машина дергается при сбросе газа (маятниковые колебания).
Предположительный диагноз:
Мертвая подушка(ки)
дохлое сцепление (срок ему уже подходил)
Что было сделано:
Сцепление поменял, стало чуть-чуть получше.
В процессе были внимательно осмотрены все подушки. Передняя убита, остальные аки новые.
Передняя подушка был заменена. Стало намного меньше вибрации на холостых, дергания стали мягче но остались.
Сел на досуге рисовать схему, как и куда какие силы на двигатель действуют. Оказывается, при сбросе газа перед двигателя поднимается, зад опускается (как бы крутиться вокруг оси колес). Но! задняя подушка цела, боковые на это не должны влиять, передняя в норме. В общем, загадка...
Снял сегодня переднюю опору нафиг, купил "ремень крепления глушителя (короткий)" от ГАЗа, отрезал от негу два куска, и запихал между центральным "ромбом" подушки и ее внешней оболочкой (как только снимите подушку все тут же станет ясно). Поставил. Не дергается (УРА!!!), но на холостых вибрация такая, что зубы стучат. Ок. Снимаю опору, вытаскиваю нижнюю вставку, все ставлю назад... ЧУДО! не дергается и не вибрирует!!!! На первой передаче с любых оборотов ровно-ровно сбрасывает газ!!!! ПОБЕДА.
Некоторые мои домыслы, почему так получилось.
Инженерами Ниссана вся система подвески двигателя продумана хорошо, и , бесспорно, новая она работает великолепно. А за 12 лет резина потеряла свои свойства. И началась такая ботва. Вывод: менять все подушки (порядка 500$ за оригинал, чуть дешевле за не оригинал).
Чтобы снять подушку надо открутить 3 болта (один стяжной и 2 крепления к блоку двигателя). У меня первый раз откручивалось очень тяжело - 2 часа снимал. Стяжной болт снялся легко (относительно), верхний болт крепления к блоку тоже, а вот нижний совсем закис

( так бы я и мучался пока не пошел на радикальные меры, монтировкой повернул весь кронштейн опоры против часовой стрелки. Таким образом, болт с места был сорван и дальше пошел легко.
Вроде, ничего не забыл. машина Р10, 1,6 93 год.
От себя...
Вообщем вывод пока только один...
Лучше хорошей машины.. только новая машина
