
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
05.03.2007, 19:17
|
|
Тормозные диски Otto Zimermann
Здрасьте дорогие, вопрос такой:
Хочу добиться наиболее эффективного торможения для своего "вагона". Вопрос принципиально важный, так как при нашей Питерской погоде, тормозные механизмы сколнны к перегреву (хотя такого у меня лично еще не было) и некоторой потере эффективности. К выводу о замене оригинальных торм.дисков, привело путешествие по родным просторам Питера с форсированием луж, глубина которых доходит аж до порогов. После таких прогулок вид дымящихся "тормозов" не очень обнадеживает.
На замену предполагается использовать комплект дисков Otto Zimermann, обязательно перфорированных, толщиной 22 мм (остаточная толщина 20 мм), что про енто думаете господа?

|
|
|

# 2
05.03.2007, 20:02
|
|
Ты сам понял, что написал? При какой питерской погоде тормоза склонны к перегреву? Чем у тебя дымятся тормоза после преодоления луж??? Температура тормозных дисков при штатных торможениях может достигать +400С, а вода с поверхности активно испаряется уже при +70С. Вообще Otto Zimermann -это очень хорошо, только одной заменой тормозных дисков проблему не решить, нужна полная замена тормозной системы и модернизация ходовой от $5000 и до..., только попроси сзади приварить тебе рельс - для тех кто не успел тюнинговать свои тормоза. С уважением, masterwolf. 
|
|
|

# 3
05.03.2007, 22:48
|
|
Это "тазикам" надо модернизировать тс
Поправлюсь (физика процесса-теоретически) - не дымятся, а происходит активное выделение газов из элементов, входящих в состав тормозных компонентов (колодки+диски), пленка образующаяся между трущимися элементами значительно (до 40%) снижает эффективность торможения, а если прибавить заезд в лужу...  .
Не зря же у MB S класса система сама "сушит" торм. колодки пока ты проезжаешь "мокрые" места.
Вопрос не в "злом" тюнинге, а в том, чтобы полностью реализовать возможности заводской тормозной системы.
Перфорация в диске дает возможность отводить газы от трущихся частей, соот-но и сила трения возрастает - сл-но - эффект лучше. Плюс отвод влаги, попавшей на диск+чистка колодок. Вспомни Subaru, S Class, BMW 7 Series, Alpina.
Почему владельцы некоторых марок говорят о том, что после первой лужи на горячих тормозах у них потом бьет педаль тормоза??? (ABS не обсуждается).
|
|
|

# 4
06.03.2007, 00:54
|
|
Вообще в чем проблема, не хватает сил дожать тормоз до блокировки колес(срабатывания АБС), или быстрая потеря эфективности торможения после серии торможений? И чего тебе эти лужи дались то? Бьет педаль тормоза после луж из-за деформации тормозных дисков, вследствии неравномерного местного охлаждения брызгами воды, протачивать их ппотом бесполезно, кстати твой Otto Zimermann один из самых стойких в этом вопросе. Перфорация на дисках служит для удаления продуктов износа между диском и колодкой. Возможность заводской тормозной системы в твоей машине уже реализована, там тоже не дураки сидят. Как у тебя из колодок и дисков выходит газ продемонстрируешь на следующей встрече клуба, специально приеду посмотреть, а то я паровоз видел. а такое нет...
Из личного опыта: сочетание оригинальных колодок и простейших дисков ATE дает убойное замедление, чуть коснулся педали тормоза и... Lucas+Lucas все плавно и предсказуемо.
|
|
|

# 5
06.03.2007, 11:33
|
|
Частично согласен, частично нет
Всего хватает и сил и эффективности.
1. Про перфорацию: цитирую Вас же:"педаль тормоза после луж из-за деформации тормозных дисков, вследствии неравномерного местного охлаждения брызгами воды"... ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗЛИШНЕЙ ВЛАГИ служит перфорация на диске, а для удаления продуктов износа служат и фаски "концентрическая" нарезка! И тот и другой гаджет на самом деле выполняет обе функции, однако распределение по важности на мой взгляд описано выше.
2. Про паровоз: я специально написал (если Вам интересно читать дальше) что это физика-процесса - теоретическое состояние тормозной системы при ее нагревании, вспомните тормозные системы Brembo y Porshe - там вообще стоят керамические торм.диски - почему? Да потому что они не склонны к перегреву, газовая пленка на них не образуется.
3. Из личного опыта: поставив на задницу оригинальные колодки в оригинальном сервисе они не прошли и 1000 км, коробление-преждевременный износ - выход из строя. Постаивл RoadHouse - идеальное торможение.
Про модернизацию торм.системы с Вами согласен полностью - хорошие диски+колодки, более жесткие пружины, антиклевковая система и т.д.
Тот комплект дисков от Отто - самый обычный, никаких наворотов, просто правильное сверление, которое помогает просто УБРАТЬ ЛИШНЮЮ ВЛАГУ И ОХЛАДИДИТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК, в то время как заводской диск на 100 градусов будет "теплее".
|
|
|

# 6
06.03.2007, 19:41
|
|
Ну, ладно, уговорил. Ставь свои диски, потом напишешь как оно.
На exist.ru были хорошие предложения по Zimermann. Удачи на дорогах!
|
|
|

# 7
06.03.2007, 21:29
|
|
Проверим теорию...:)_
 , есть возможность без потерь проверить: совпадает ли теория с практикой, тем более что возможность заказать эти комплекты я уже проверил. Магаз на набережной Макарова обещал привезти под заказ, вопрос только в стоимости. На exist.ru были что-то по 34 евро.
|
|
|

# 8
06.03.2007, 21:47
|
|
На цимерман было много нареканий по поводу неустойчивости к перегреву и дальнейшему их деформированию (ведению) и преждевременному износу ( в месте с колодками приходилось менять и диски)
Хотите себе серьезно улучшить характеристики тормозов? Ищите комплектующие у Брембо.Или на худой конец у Лукас.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 9
06.03.2007, 23:05
|
|
???
Правда? 
Gravity, а на вагон у Брембо есть комплекты? Хотя разницы в дисках на седане, хэтче и вагоне вроде нет... 
Могет действительно не заморачивать голову и взять Лукас? Стоит он чуть дешевле оригинала..., надежнее ли..? 
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|