Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
e6ypawka вне форума e6ypawka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder LE 2006
Старый #1   16.03.2017, 14:22
Печаль yd25 2006 — Ошибки P0652 и P0234
Машина долгое время не эксплуатировалась по причине затянувшегося ремонта двигателя.

В последний месяц поменял всю топливную:
ТНВД
Фильтр топливный
Форсунки 4шт.

Ранее была ошибка по давлению топлива — сейчас уже нет (ещё бы, с новой топливной).

Сейчас ситуация следующая: сам по себе не запускается, только на эфире. А когда эфир перестаю брызгать — глохнет. И то, даже когда на эфире тарахтит, стрелка тахометра на нуле.

Нынешние ошибки в памяти: P0652 и P0234.

PS: форсунки не прописывал, т.к. мнения экспертов и "экспертов" разнятся, кто-то говорит надо, а то не запустится, кто-то говорит не надо, и так запустится.

Дизелисты, помогите!
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #2   16.03.2017, 14:38
По умолчанию
Сообщение от e6ypawka Посмотреть сообщение
форсунки не прописывал
Прописывать обязательно. Ищите далее причину в подаче топлива. Может в обратку всё прёт? Были случае и с не исправным топливным фильтром, даже если он и новый.
__________________
Ответить с цитированием
e6ypawka вне форума e6ypawka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder LE 2006
Старый #3   16.03.2017, 14:45
По умолчанию
Вован ПАФ, давление есть. Стоит только ослабить любую топливную трубку, так фонтан в капот бьёт.

При нынешних условиях в обратку всё и прёт, но не с насоса, а с форсунок, т.к. форсунки не открываются. А уж почему они не открываются, это вопрос:
потому что не прописаны?
или засада с ГРМ - ДПКВ, ДПРВ?
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   16.03.2017, 14:52
По умолчанию
Сообщение от e6ypawka Посмотреть сообщение
Нынешние ошибки в памяти: P0652 и P0234
У Вас проблемы с питанием целого набора датчиков, тут электрика, реле ECM и провода от него, или даже неисправность одного из датчиков, сажающее питание
Accelerator pedal position sensor (APP sensor 2)
Crankshaft position sensor
Camshaft position sensor
Fuel rail pressure sensor
Refrigerant pressure sensor
Turbocharger boost sensor
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #5   16.03.2017, 17:36
По умолчанию
e6ypawka, прописка форсов нужна категорически .НО не так чтобы срочно как говорят у моря. чем же диагностику делаете ? Мотор доставали ? разьем на правом крыле (возле заливной горловины омывателя )отсоединяли?? будь ласков с тем разьемом-переткни еще разок (вталкивай руками-а скобой эксцентриком только помогай.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #6   16.03.2017, 18:06
По умолчанию
Сообщение от bondid Посмотреть сообщение
рописка форсов нужна категорически
На запуск мотора прописка не влияет, ну не как.
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #7   16.03.2017, 21:02
По умолчанию
дмитрийА, Вы даже скопировать не можете четко-а еще пытаетесь научить. я нигде не связал запуск мотора с пропиской . везде точки поставил для акцентирования внимания топика.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #8   16.03.2017, 21:12
По умолчанию
Сообщение от bondid Посмотреть сообщение
я нигде не связал запуск мотора с пропиской
А вот ТС именно про это и спрашивает.
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #9   16.03.2017, 22:08
По умолчанию
дмитрийА, опираясь на знания русского языка я понимаю так. 1 основной вопрос автор ставит в названии темы (ведь именно по заголовку можно привлечь основное внимание.Верно ?? 2. сомнения о необходимости прописки форс (и уже из-за них )незаводится движок автором вынесены в постскриптум. а это на литературном языке никак не основа всего материала а лишь одна из направляющих мыслей Автора дабы читающему было легче постич всю глубину произведения.
Ответить с цитированием
Casper4WD вне форума Casper4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад МО; Авто: Pathfinder2.5 2012
Старый #10   17.03.2017, 01:10
По умолчанию
судя по первой ошибке,что-то сажает опорное напряжение датчиков,а учитывая наличие второй ошибки, самый вероятный виновник это датчик давления наддува,начать можно поочередно скидывая фишки с элементов указанных в четвертом посте
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook