Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #1   13.08.2008, 16:59
По умолчанию Двигатель GA16, рассказ о замене цепи
Решил разместить и здесь тоже, потому как двигатель кроме Sunny ставился еще и на Primera, Almera и 100NX.


Надесь, многим владельцам автомобилей с цепным приводом ГРМ известны последствия обрыва этой самой цепи. Поэтому важно не проворонить момент ее замены. В официальных источниках проскакивают 2 варианта: либо совместить это с капитальным ремонтом двигателя, либо при пробеге в 200-250 тысяч километров. Моей рекомендацией будет делать это по мере появления симптомов, а именно слышимое постукивание в левой части двигателя (это если стоять лицом к моторному отсеку).
Итак, к пробегу 200 тыс. км. в двигателе моей машинки стало слышно явное поцокивание цепи ГРМ. Решил не откладывать в долгий ящик и вплотную заняться этим вопросом. Понятно, что необходимость заказа некоторых деталей будет выявлена только после вскрытия, но есть и вещи, которые можно заказывать смело.
После консультации с мотористом Автопродикса (для тех, кто не из СПб - это один из официальных дилеров Nissan), были определены необходимые к заказу детали (см. рисунок). В принципе, тут все довольно очевидно: обе цепи и все натяжители с успокоителями.
Кстати, вопреки популярному мнению, замена одного только верхнего натяжителя проблему с цепью не решает!!!
Теперь детали заказаны, когда собственно произойдет вскрытие мотора - отпишусь о результатах и дополню эту тему.

Ответить с цитированием
Timorfy вне форума Timorfy    
Начинающий клаббер
Откуда: Полоцк, РБ; Авто: Primera p11
Старый #2   22.09.2008, 21:29
По умолчанию
Я в книжке по "ремонту Nissan Primera p11 в моторном отсеке" читал, что кроме цепей, натяжителей, еще в обязательном порядке необходимо менять звездочки в комплекте????
Очень интересует результат ремонта, отпишись обязательно!!
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #3   23.09.2008, 13:24
По умолчанию
Весь рассказ здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=49893
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook