 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				06.02.2007, 11:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Молчит стартер. Ключ в замке. Иммо или сигнализация?
 
 
		
		
		Сегодня утром, как обычно, сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке, а в ответ тишина... 
Релюшки при повороте ключа щелкают, что-то где-то происходит, но стартер повернуться даже не пытается. И не заметно никакой нагрузки на сеть при повороте ключа на "старт", т.е. все лампочки на приборке, в салоне, даже не тускнеют.  
Покрутив таким образом ключом (с разным интервалом; отключив и снова подключив сигнализацию), решил, что что-то замерзло в стартере и оставил машину в покое. Завел старушку Волгу (вот уж безотказный аппарат!) и перед тем как уехать на работу, решил дать Ниссану последний шанс.  
Повернул ключ... и машина завелась сполпинка, как ни в чем не бывало... Что это могло быть??? 
Я конечно понимаю, что сегодня утром было -20, но я не думаю, что это настолько критичная температура. И еще. Первый звоночек прозвенел еще вчера (мороз был значительно меньше) - днем не смог с первого раза завести машину, симптом был таким же. Но со второго поворота ключа машина завелась и я списал это на случайность. 
Машина - Альмера N16 пробег 28 тыс. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...    
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Уkkо, 03.12.2007 в 18:56.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				06.02.2007, 12:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Тоже самое
 
 
		
		
		Вчера 5.02 заглох на светофоре)), толпа сигналит в зад)) 
тут же поваричаю ключ а в ответ трещетка)) 
с третьего раза с небольшой паузой сек 10 завелась))   
и за чего не понятно)) 
В книжке написано что сразу заводить нельзя, типа паузу надо скоко то сек не помню сколько!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				(!)Водитель-самый опасный узел автомобиля
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				06.02.2007, 12:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Могу только сказать, что сегодня с утра N16 с пробегом 23 тыс завелась со второго раза. Плюс неистовое дрыгание всеми замками, как уже обсуждалось в другой теме   . Похоже, холод она не особо любит, хотя некоторые считают, что завод на холоде не с первого раза - это нормально   .  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				06.02.2007, 13:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня такое тоже бывает правдо не очень часто, ключ поворачиваешь а в ответ тишина, несколько раз его так покрутишь и заводится как обычно, машина 2005 года, проблем с запуском нет за исключением описаной выше, притом заметил что летом такой проблемы небыло, да кстати ничего кроме штатного иммобилайзера в машине нет и замок зажигания исправен, конечно неплохо было бы замерить напряжение при этой ситуации на управляющем проводе втягивающего релле, но для этого нужно два человека и еще поймать этот момент, наверное буду ждать пока совсем не откажет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.02.2007, 13:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Похоже, это какая-то "конструктивная особенность"... Но эта особенность меня лично не очень устраивает. А если я решусь поехать зимой в Лапландию?    Машину тогда не глушить совсем чтоли? 
А что касается завода на холоде "не с первого раза", то это говорит только о технических неисправностях автомобиля и ни о какой "нормальности" в этом быть не может. Конечно, когда мороз за 30, претензий никаких, но и в такой мороз моя Волга заводилась. Причем если не с первого, то со второго раза точно. 
А Ниссанчик разочаровал...    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.02.2007, 15:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		У меня похожее было, только на вторую попытку даже лампочки погасли... в итоге была незакреплена клемма на аккумуляторе... проверь на всякий случай контакты на нем и на стартере (втягивающем - клеммы на гайках и съемную центральную клемму) тоже. 
Простите если кому-то совет покажется глупым    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.02.2007, 16:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1. Когда тарабанит "в ответ трещетка" - это, по идее, за...раны "пятаки" - втягивающее реле работает, а напруга на стартер не идет. 
2. Если совсем ничего, даже лампы не тухнут - надо смотреть замок зажигания (контактную группу). 
Данные соображения из опыта предыдущего использования ТАЗов, но, ИМХО, принцип один. 
Кроме того, из-за температуры, может где-то подстывать смазка, ну и не дотягивается 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.02.2007, 16:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		2  Mr.TAU
Бывает и так - где-то ослабевает контакт и ...ОПА 
Ничего не глупо, когда совет дельный!   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				06.02.2007, 16:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Про тему с контактами знаю, сам сталкивался. На аккумуляторе с контактом все ок, а вот на стартере посмотреть не получилось - темно было и не подлезть толком. 
Пообщался с сервисменом одного из дилеров. Тот ответил, что я сегодня не первый с этой проблемой. По их мнению это замок зажигания - "конденсат на контактах".  
Хотелось бы надеяться.... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				07.02.2007, 10:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня такое было, но выяснилось, что не срабатывает иммобилайзер, после замены батарейки в ключе, все вернулось в норму. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |