Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitaliy147 вне форума Vitaliy147    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Мурано z50
Старый #1   29.10.2012, 10:53
По умолчанию Рывок при сбросе скорости с 20 км/ч
Здравствуйте. Проблема такая. После движения начинаю плавно тормозить или просто накатом останавливаться и где-то при скорости 10 кмч чувствуется слабенький рывок вперед. Такое ощущение что коробка метается между нейтралью и передачей. Если кто сталкивался подскажите что может быть...

Диагностики не выявили ничего( ни ДВС ни КПП)
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #2   29.10.2012, 12:15
По умолчанию
Про режим торможения двигателем слышал? Через некоторое время наката (или до падения скорости до определенного значения) - расцепляется гидротрансформатор... Елси напрягает - консалтом отключается.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Vitaliy147 вне форума Vitaliy147    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Мурано z50
Старый #3   29.10.2012, 12:23
По умолчанию
Так это поломка или так и должно быть? Сердце кровью обливается (Вдруг варик под замену)
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #4   29.10.2012, 12:40
По умолчанию
Смотря что мы стобой каждый вкладывает в понятие "рывок".
Вообще - торможение двигателем - штатный режим: когда на скорости просто отпускаешь полностью педаль газа, то начинает по-тихоньку как будь-то придерживать тебя за хвост... но при достижении определенной скорости или через какой-то тайм-аут - отпускает и катешься как будь-то накатом на нейтрали. Это - нормально! (так задумано). В режиме "тянет за хвост" моментальный расход топлива падает до 1,4 л/100 км, иногда до 0,6-0,7.
Если такое поведение тебя раздражает, можно торможение двигателем отключить консалтом.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Vitaliy147 вне форума Vitaliy147    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Мурано z50
Старый #5   30.10.2012, 13:42
По умолчанию
Консалт не помог... проблема все равно осталась... но за то сам рывок меньше ощущается... да и происходить стало через раз... (раньше при каждом сбросе было..)
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #6   30.10.2012, 13:53
По умолчанию
Сообщение от Vitaliy147 Посмотреть сообщение
Консалт не помог... проблема все равно осталась... но за то сам рывок меньше ощущается... да и происходить стало через раз... (раньше при каждом сбросе было..)
проблема в вариаторе скорее всего.по нему нет ошибок на сканере?
Ответить с цитированием
Vitaliy147 вне форума Vitaliy147    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Мурано z50
Старый #7   30.10.2012, 14:16
По умолчанию
нет... никаких...
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #8   30.10.2012, 21:57
По умолчанию
интересно, отключив торможение двигателем мы делаем вариатору лучше или хуже, то есть снижаем на него нагрузку или нет?
Ответить с цитированием
Vitaliy147 вне форума Vitaliy147    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Мурано z50
Старый #9   31.10.2012, 07:09
По умолчанию
Низнаю чего мы там снижаем, но вот расход на 3 литра вверх поднялся.... А в ощущениях разницы практически никакой...
Ответить с цитированием
valpun вне форума valpun    
Начинающий клаббер
Откуда: чита; Авто: ниссан мурано
Старый #10   31.10.2012, 17:36
По умолчанию
сроно в атомат сервис, если ремень в варике рассыпется ,задерет конуса и их нигде не найдешь. кучу денег потеряешь, а так один ремень 20000 руб. плюс ремонт по замене. это очень легко отдепаешься. по сравнению с полной заменой варика- 100000 минимум.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook