конце октября у меня частично вышел из строя вышел обогреватель заднего стекла на моем трейле апреля 2004 года, тоесть он на гарантии, приехал в дженсер где и обслуживаюсь, там в итоге после обсследования сказали поскольку вы затонированы( а тонировка была сделала в салоне самом дженсере) направляем запрос в НИССАН.
Я сказал ок и ушел.
так мне и не звонили с ответом пока сам сегодня не решил отзвониться. мастера по гарантии не было в наличии , ноо мастер приемшик моей машины поведал мне , что я кобы мне отказали из- за того чо у мня гарантия уже заканчиватся, а электрика подпадает под гаратнию не все три года!!!!
ЖДУ советов!! как поступить!!
Завтра буду разговаритьва с менеджером по гарантии!! ругаться или что!
А может попробывтаь к другому дилеру обратиться, может там будут добрее к людям а то в дженсере обслуживаем две семейные машины, а они так плохо поступают , прям редиски.