Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Evgeniy_Pevunov вне форума Evgeniy_Pevunov    
Начинающий клаббер
Старый #1   20.12.2006, 13:28
По умолчанию Эффект от замены термостата
Вот поделюсь опытом. GA16DS
Были проблемы:
1. Требовалось продолжительное время для прогрева мотора, около 30-40 минут (со включенной печкой)
2. Слабо греет печка
3. Хаотичное изменение температуры независимо от того еду или стою в пробке

На термостат сразу не подумал, т.к. во время этого прогрева радиатор и нижний патрубок холодные. Всякие картонки перед радиатором ситуации не меняют.

Но в итоге вчера купил термостат (родной), 5л антифриза, герметик и вечером после работы рванул в гараж. Приехал, открыл капот. Крышка термостата держится тремя болтиками на десять и находится со стороны пассажира, сзади мотора (по движению автомобиля) и смотрит на "бардачёк". Добраться до неё сложновато, т.к. вокруг много всякой всячины типа шлангов и проводов, но рука пролезает.
Но надо слить охл.жидкость. Машина постояла ещё пяток минут и потихоньку я полез снимать нижний патрубок с радиатора, подставив тазик под машину. Патрубок сдернул и как обычно половина антифриза на пол.
Отключил датчик на крышке термостата.
Потом взял маленькую трещетку, маленький удлинитель, головочку и начал откручивать крышку термостата. Сливную пробку у блока не нашел и черт с ней .
Итак три болтика в руках и длинной деревяшкой
помог крышке оторватся. Антифриза вылилось от туда около стакана, так что с пробкой на блоке можно и не париться.
Плавно отодвинул крышку, отгибая всякие мешающие вокруг шланги и т.д., благо запас гуляния у всего есть. Вот и термостат. Помог отверткой ему выйти от туда и усё.
На термостате явно следы застревания, устаревания и износа термоэлемента.
Взял новый. Обратил внимание, что на старом написано 72, а на новом 86.5. Судя по всему это температура толи открывания, толи полного открытия толи фиг его знает.
Убрал старый герметик с крышки и с движка отвёрточкой и начал мазать новый по соответствующим плоскостям. Затем аккуратно запихнул новый термостат и прижал на место крышку и закрутил три болта крепления.
Перекур 5 мин.
Далее снял верхний шланг печки и одел нижний на радиатор, стараясь попасть хомутом на старое место, чтобы не было сюрпризов. Дальше заполняю систему антифризом до полна и пару раз нажимаю на патрубки. Особо не жал, т.к. они успели остыть и могут внутри растрескаться. Немного дал пролиться антифризу из верхнего шланга печки и одел. Везде всё насухо протер, одел провода датчика на крышке обратно и завел мотор.
Сначала насторожил очень быстрый прогрев до рабочей температуры, но успокоился когда начал нагреваться нижний патрубок и радиатор.
Температура остановилась чуть больше середины шкалы.
Выгнал на улицу, закрыл гараж, проверил, что нигде ничего не течет и поехал.
Температура как вкопанная. Пробовал и разные скорости машины, печки - температура стоит на одном месте.
Сегодня утром завёл и машина прогрелась до рабочей температуры за 12-13 мин с включенной печкой на второй скорости!
Печка стала заметно лучше греть, но теперь проблема другая - вентилятор охлаждения выключается только на ходу. Стоит остановиться и он включается через минуту и больше не выключается, пока опять не поедешь. Похоже навернулся его датчик или его температура срабатывания меньше температуры открывания термостата.
Вот так.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   20.12.2006, 18:08
По умолчанию
Не понял в чём проблема.Если про вентилятор,то пока стоишь он работает,едешь обдувается мотор и вентилятор отключается.А нет ли воздушных пробок в системе после замены термостата?Быстрый прогрев мотора может быть и от пробок.И что вы называете рабочей температурой?Это стрелка по центру или на первой риске?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Evgeniy_Pevunov вне форума Evgeniy_Pevunov    
Начинающий клаббер
Старый #3   20.12.2006, 20:44
По умолчанию
Да не, не так. На стоящей машине вентилятор должен периодически включаться и выключаться, а он у меня шарашит постоянно на стоячей машине. Я думаю что у меня датчик включения вентилятора не на той температуре срабатывает, т.е. раньше. Похоже, что продаются термостаты с разной температурой и соответственно разные датчики включения вентилятора.
Стрелка у меня после прогрева посередине датчика, ну как полбака бензина.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   20.12.2006, 22:00
По умолчанию
термостаты действительно на разные темературы.Не помню сейчас какие.А вот датчики думаю нет.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   20.12.2006, 22:06
По умолчанию
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #6   21.12.2006, 17:30
По умолчанию
ну видемо со сменой термостата на 86гр изменилась соответственно и температура двигателя (минимальная) и мозги воспринемают темп.например более 82 как пора охолождать и включают вентилятор..
надо ставить на температуру указанную в мануале..
или смотреть не врет ли Д.Т. двигателя (не на указатель!!)
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #7   21.12.2006, 17:34
По умолчанию
Хотя все равно странно у меня по подкл компу показывает что вентилятор включается при т. более 96гр а термостат поставил тоже на 86гр (типа родной)
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
XMM вне форума XMM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Primera P10
Старый #8   25.12.2006, 10:25
По умолчанию
Я неделю назад менял термостат,тоже купил ,типо, "оригинал"(400руб),температура срабатывания была написана на нём тоже другая, тока не помню. Стрелка температуры теперь,тоже на пол бака греет печка хорошо,вентилятор срабатывает редко(всегда так было).Машина греется 3-5мин с выкл. печкой,до риски.
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #9   26.12.2006, 01:32
По умолчанию
На зиму всегда ставят термостат "погорячее" и никак это не сказывается на режиме включения вентиляторов. Ты, скорее всего, не выгнал воздушную пробку. Попробуй погоняй мотор с открытой крышкой радиатора-должен выйти воздух. Если воздух будет выходить постоянно, ты попал на замену прокладки ГБЦ или шлифовку головки.
Ответить с цитированием
Evgeniy_Pevunov вне форума Evgeniy_Pevunov    
Начинающий клаббер
Старый #10   26.12.2006, 08:48
По умолчанию
это мысль, а хуже от этого не будет? Я боюсь что только воздуха в систему добавлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook