Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cayenne вне форума Cayenne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: Murano EUR 2007
Старый #1   19.12.2010, 21:12
По умолчанию ремень генератора
а ничего страшного ведь не должно случится, если 2000 км. проеду с плохо натянутым ремнём генератора?
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #2   19.12.2010, 21:33
По умолчанию
А подтянуть слабо?
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
Cayenne вне форума Cayenne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: Murano EUR 2007
Старый #3   19.12.2010, 21:39
По умолчанию
ну при запуске двигателя, есть иногда скрежет
а вообще его сложно подтягивать?
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #4   19.12.2010, 22:06
По умолчанию
Нужно справой стороны снять пластмассовый щиток, открутить гайку (или болт - сейчас не помню) натяжного ролика и сверху головкой подтянуть натяжной ролик до нужного натяжения ремня. Затем проделать обратные операции. Желаю успехов.

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Cayenne Посмотреть сообщение
а ничего страшного ведь не должно случится, если 2000 км. проеду с плохо натянутым ремнём генератора?
Страшного может и ничего, но менять после этого его скорее всего придется

Последний раз редактировалось vologda, 19.12.2010 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
demon1303 вне форума demon1303    
Начинающий клаббер
Откуда: Ульяновск; Авто: ниссан-мурано
Старый #5   06.03.2011, 22:53
По умолчанию
Привет.сегодня занесло в сугроб, порвался ремень генератора, сразу вылезла эмблемка аккумулятора и BRAKE, доехал до магаза, а ремней на муранчика у них нет, там идет шестирядный, на заказ будет только через 3 дня и я взял 5-ти рядный не знаю от какой тачки, 2 часа в гараже мучался, а оказалось, там всего лишь ролик ослабить надо было, а потом натянуть, сейчас сделал, все норм, только если кто будет делать, то ремень на один ряд надоближе к двигателю делать, чтоб нагрузки на ремень не было
__________________
за ВДВ!
Ответить с цитированием
molnia916 вне форума molnia916    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Ниссан мурано&теана 350jm
Старый #6   18.02.2013, 21:54
По умолчанию
Сообщение от demon1303 Посмотреть сообщение
Привет.сегодня занесло в сугроб, порвался ремень генератора, сразу вылезла эмблемка аккумулятора и BRAKE, доехал до магаза, а ремней на муранчика у них нет, там идет шестирядный, на заказ будет только через 3 дня и я взял 5-ти рядный не знаю от какой тачки, 2 часа в гараже мучался, а оказалось, там всего лишь ролик ослабить надо было, а потом натянуть, сейчас сделал, все норм, только если кто будет делать, то ремень на один ряд надоближе к двигателю делать, чтоб нагрузки на ремень не было
тоже возле дома парковалля на льду побуксовал... минут пять. выехал, проехал пять метров и загорелся аккумулятор и брейк. подумал ерунда, пройдет поставил машину и домой спать. с утра вышел завел, прогрел, сел и поехал лампочки так и горят, думаю ну брейк горит а ручник отжат значит просто глюк. проехал пол квартала и заглох. завожу, завелась и тутже опять заглохла. ну думаю значит точно ремень наверное порвался( он у меня зимой в сильные морозы на холодный двигатель периодически поскрипывал) открыл капот телефоном посветил(на улице еще темно было) вроде точно ремня на месте нет, закрыл машину и поехал на работу. с работы вернулся, купил ремень. открываю капот смотрю, а ремень на месте. в итоге севший аккумулятор, машина не заводится, что может быть если не ремень? не ужели генератор загнулся? подскажите....
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #7   19.02.2013, 09:47
По умолчанию
Сообщение от vologda Посмотреть сообщение
Нужно справой стороны снять пластмассовый щиток, открутить гайку (или болт - сейчас не помню) натяжного ролика и сверху головкой подтянуть натяжной ролик до нужного натяжения ремня. Затем проделать обратные операции. Желаю успехов.
у нас в деревне на одном "несцановском" (не ОД) сервисе на просьбу "подтяните быстренько плз" сказали "уууууу....тут на подъемник нада загонять, это непросто будет" ))))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook