Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Иван Крузер вне форума Иван Крузер    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Патрол y61 тд 42 бодилифт 4 см
Старый #1   11.01.2013, 18:43
По умолчанию Замена двигателя rd 28 yf sd 33 на патрол 260
Друзья! Хочу заменить двигатель rd 28 на sd 33 на своем патруле испанце. рд Есть ли у кого опыт такой. Нужно ли менять агрегаты - коробку с приводами с раздаткой, карданы, другие подводки? А так же крепления подушек рамы к двигателю. Или же он встает без переделок и замен? Буду рад любой информации.
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #2   11.01.2013, 19:54
По умолчанию
Иван Крузер,
При замене придется заменить:коробку,раздатку и карданы соответственно.Изменить крепления площадок ДВС и коробки на раме.С электрикой траблы тоже будут,т.к. РД-ый Двс 12в.оборудование,а SD-ый 24в.навесное т.е. стартер,генератор,датчики,свечи.....дерзай и все получится,другой вопрос-деньги и время
Ответить с цитированием
Иван Крузер вне форума Иван Крузер    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Патрол y61 тд 42 бодилифт 4 см
Старый #3   15.01.2013, 14:36
По умолчанию
Вполне исчерпывающий ответ. Спасибо. А как меняется РД атмосферник на РД турбовый? С переделеами или встает как родной? Про тд 42 не спрашиваю, потому что знаю что такие же переделки как с СД.
Ответить с цитированием
ZGordon вне форума ZGordon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: Nissan Patrol 160 SD33
Старый #4   15.01.2013, 14:48
По умолчанию
на раму должен встать, по посадочным они одинаковые, с турбиной надо будет скорее всего помудрить, приемная труба может отличаться.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   15.01.2013, 14:56
По умолчанию
Менять Рд на РД на мой взгляд , выкидывать деньги. .
Ответить с цитированием
ZGordon вне форума ZGordon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: Nissan Patrol 160 SD33
Старый #6   15.01.2013, 15:19
По умолчанию
в принципе да, дешевле на тот что есть поставить турбину. переделывать по идее не так много надо.
Ответить с цитированием
TimXTrim вне форума TimXTrim    
Начинающий клаббер
Откуда: Карелия,Суоярви; Авто: УАЗ-NISSAN 39094 QD32TDI,5МКПП Atlas,мост Y60,2мехлебёдки
Старый #7   15.01.2013, 15:20
По умолчанию
Олег,а ТД27Т будет нормально его таскать?
Всё таки полегче СД33 и запчастей море и надёжность на высоте как у ТД42.
Если бы патрол с отдельной раздаткой,то мотор с кпп атлас 2вд пятиступкой соединил и в машину И будет по передаточным пестня! ыыы первая 5,38 против 3,9 на пятиступке Патроловской ) и пятая 0,76 )
Хи-хи и плунжер 11-й с интеркулером впихнуть. Хорошая замена чахлому РД28.

Последний раз редактировалось TimXTrim, 15.01.2013 в 15:30.
Ответить с цитированием
ZGordon вне форума ZGordon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: Nissan Patrol 160 SD33
Старый #8   15.01.2013, 15:35
По умолчанию
ну если ставить вместо RD-шки TD27T то переделок не меньше чем с TD42
Ответить с цитированием
TimXTrim вне форума TimXTrim    
Начинающий клаббер
Откуда: Карелия,Суоярви; Авто: УАЗ-NISSAN 39094 QD32TDI,5МКПП Atlas,мост Y60,2мехлебёдки
Старый #9   15.01.2013, 15:41
По умолчанию
Сообщение от ZGordon Посмотреть сообщение
в принципе да, дешевле на тот что есть поставить турбину. переделывать по идее не так много надо.
Не так и много,но потом поймёшь,что дешевле было взять другой двиг

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ZGordon Посмотреть сообщение
ну если ставить вместо RD-шки TD27T то переделок не меньше чем с TD42
На ТД42 ценник негуманный. Легенду боготворят,вот и стоит денег мифических.

Добавлено через 3 минуты
Кстати где-то была смена РД28,кажется через плиту на QD32T.
ТД42 в сравнении, как бы сказать помягче....не ехал .
А если кудэху поставили через плиту,то и ТД27Т точно также встанет. Но только вот стоит он ещё разумных денег.
Мне кажется это самый недорогой,надёжный и едущий вариант.

Последний раз редактировалось TimXTrim, 15.01.2013 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ZGordon вне форума ZGordon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: Nissan Patrol 160 SD33
Старый #10   15.01.2013, 15:53
По умолчанию
TimXTrim, ну если через плиту то в принципе что угодно можно воткнуть))
и из всех возможных TD27T наверное действительно оптимален
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook