 
  | 
  |  
  | 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.05.2007, 01:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Тягости выбора. Сравнение Pathfinder c конкурентами
 
 
		
		
		Уважаемые пользватели Pathfinder! Посмотрел дизельный вариант, ПЖ IV, который собирается в Японии. Сравнил, не могу все таки решить, какая машина доставит меньше проблем в зкспуатации. 
Что скажете? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.05.2007, 10:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В последнем "За рулем" сравнение на эту тему. Для меня Паджеро пустоват и не нравится, трансформация салона. В "Карданном вале" по телику тоже их сравнивали. Паджеро тоже там победил за лучшую проходимость. Зато Пасик оставил его позади при разгоне. Вообще это дело вкуса. В Пасике что хорошо, что купил и поехал, не надо заморачиваться никаким доп. оборудованием, записываться за два месяца на сервис и т.п. и угоняют их редко. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.05.2007, 11:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Как обладатель двух машин митсубиси собранных в японии и пасика собранного в испании могу утверждать, что с точки зрения надежности и сервиса ниссан проигрывает. Если у митсу случаются заводские косяки, то рольф без проблем с приятной улыбкой их решает, только пока надо подождать, хотя в питере уже осенью обещают устранение очередей. По ниссану сталкивался пока с автопродиксом - ощущение, что ты им не "в дугу" и еще ощущение, что тебя пытаются обмануть. 
По комплектации, конечно, пасик. По проходимости не знаю, в ралли рейдах не участвую, а те места где езжу на рыбалку, думаю, обе машины возьмут без проблем. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всякое в жизни бывает...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				07.05.2007, 12:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от werter
 Уважаемые пользватели Pathfinder! Посмотрел дизельный вариант, ПЖ IV, который собирается в Японии. Сравнил, не могу все таки решить, какая машина доставит меньше проблем в зкспуатации. 
Что скажете? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Однозначно если по надежности то паджеро, если готовы красить задние двери, менять рейки. слушать скрипы а также видеть капли воды на потолке то тогда ниссан, я не купил Паджеро только по одной причине ждать нужно было 4 месяца .  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				07.05.2007, 15:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Уже после покупки Пасика ради интереса прошел тест-драйв на Паджеро (бензин, дизеля не было). Честно скажу, ожидал от Паджеро большего, особенно учитывая разницу в ценах. 
1. Интерьер: строгий интерьер Пасика мне ближе, чем более вычурный интерьер Паджеро, но это, конечно, дело вкуса. 
2. Разгонная динамика: я сначала даже и не планировал сравнивать, т.к. дизельный двигатель надо сравнивать с другим дизелем, а не с бензинкой. Каково же было мое удивление, когда дизельный Пасик субъективно (объективно не замерял) оказался более шустр, чем бензиновый Паджеро! ИМХО, связяно это с работой КПП: АКПП на Пасике работает быстрее, чем АКПП на Паджеро. 
3. Удобство посадки: на месте водителя мне сидеть в Паджеро было чуть удобнее, чем в Пасике. Ну, и несомненный минус Пасика - места во втором ряду. Там тесно, в отличие от Паджеро. 
4. Управляемость: Пасик, несомненно, впереди по этому параметру. Паджеро более валкий и тяжелей заходит в повороты, несмотря на интегрированную раму. Возможно, это связано с тем, что Паджеро - более высокий и имеет чуть более мягкую подвеску. 
5. Проходимость. Паджеро заведомо более проходим, чем Пасик с его электронными межколесными блокировками. Но я пока не нашел места, где можно посадить Пасик. Конечно, такие места есть, но мне оно не надо. Там, где мне надо, я проеду. Для меня проходимость Пасика даже избыточна. 
6. Надежность: судя по тому, что говорится здесь, на форуме, Паджеро гораздо надежнее. Но! Чтобы утверждать однозначно, нужно почитать отзывы на форуме Паджеро.    
7. Комплектация: Пасик укомплектован лучше, по крайней мере, лучше российской версии Паджеро: на Паджеро в российской версии НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ камера заднего вида и навигация. Также, кажется, не устанавливается блютус. Поправьте меня, если я не прав. 
8. Цена и условия кредита, страховка. Несомненным лидером здесь является Ниссан. При более низкой цене предлагаются гораздо более выгодные условия кредитования. Стоимость страховки - одинаковая со слов менеджера дилера Митсубиси (не проверял). 
9. Срок поставки. При заказе сейчас дизельный Паджеро можно получить не раньше июля. Пасик поставляется гораздо быстрее.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Характер добрый.    
Billy Bons.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				07.05.2007, 20:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Billy Bons
 Уже после покупки Пасика ради интереса прошел тест-драйв на Паджеро (бензин, дизеля не было). Честно скажу, ожидал от Паджеро большего, особенно учитывая разницу в ценах. 
1. Интерьер: строгий интерьер Пасика мне ближе, чем более вычурный интерьер Паджеро, но это, конечно, дело вкуса. 
2. Разгонная динамика: я сначала даже и не планировал сравнивать, т.к. дизельный двигатель надо сравнивать с другим дизелем, а не с бензинкой. Каково же было мое удивление, когда дизельный Пасик субъективно (объективно не замерял) оказался более шустр, чем бензиновый Паджеро! ИМХО, связяно это с работой КПП: АКПП на Пасике работает быстрее, чем АКПП на Паджеро. 
3. Удобство посадки: на месте водителя мне сидеть в Паджеро было чуть удобнее, чем в Пасике. Ну, и несомненный минус Пасика - места во втором ряду. Там тесно, в отличие от Паджеро. 
4. Управляемость: Пасик, несомненно, впереди по этому параметру. Паджеро более валкий и тяжелей заходит в повороты, несмотря на интегрированную раму. Возможно, это связано с тем, что Паджеро - более высокий и имеет чуть более мягкую подвеску. 
5. Проходимость. Паджеро заведомо более проходим, чем Пасик с его электронными межколесными блокировками. Но я пока не нашел места, где можно посадить Пасик. Конечно, такие места есть, но мне оно не надо. Там, где мне надо, я проеду. Для меня проходимость Пасика даже избыточна. 
6. Надежность: судя по тому, что говорится здесь, на форуме, Паджеро гораздо надежнее. Но! Чтобы утверждать однозначно, нужно почитать отзывы на форуме Паджеро.    
7. Комплектация: Пасик укомплектован лучше, по крайней мере, лучше российской версии Паджеро: на Паджеро в российской версии НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ камера заднего вида и навигация. Также, кажется, не устанавливается блютус. Поправьте меня, если я не прав. 
8. Цена и условия кредита, страховка. Несомненным лидером здесь является Ниссан. При более низкой цене предлагаются гораздо более выгодные условия кредитования. Стоимость страховки - одинаковая со слов менеджера дилера Митсубиси (не проверял). 
9. Срок поставки. При заказе сейчас дизельный Паджеро можно получить не раньше июля. Пасик поставляется гораздо быстрее. 
	
 
	 | 
	 
	 
 мужики ну сто раз уже обсуждали навигация не работает что она есть что ее нет ...., чтобы посадить Пасик мест полно тем более не та машина чтобы это проверять , мое мнение у Паждеро более лучший салон и все таки качество сборки будет на высоте не будут доставать мелочи.если кому интересно у меня товарищ взял Паджеро должны отдать номера получает. буду писать что и как ....и проеду заодно...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				07.05.2007, 20:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Ipon
 мужики ну сто раз уже обсуждали навигация не работает что она есть что ее нет ...., 
	
 
	 | 
	 
	 
 Не соглашусь. Навигация работает, причем отлично. И очень помогает мне в моих поездках по Европе (в первую очередь, по Скандинавии). Правда, российских карт, действительно, пока нет. Но обещаются уже чуть ли не в мае-июне этого года (не официальные).
 
 
	
	
		
			
		чтобы посадить Пасик мест полно тем более не та машина чтобы это проверять , 
	
 
	 | 
	 
	 
 Как я уже сказал, Паджеро действительно более проходим, но, имхо, пасик пройдет пракически везде, где пройдет Паджеро. Другое дело, что Паджеро сделает это легче.
 
 
	
	
		
			
		мое мнение у Паждеро более лучший салон
	
 
	 | 
	 
	 
 На любителя. Мне, в целом, больше нравится интерьер Пасика. Хотя, есть вещи, которые лучше реализованы в Паджеро. Например, очень понравился огромный панорамный люк. Более удобна посадка, как спереди, так и сзади (особенно!). Не понравилась приборная панель.
 
 
	
	
		
			
		и все таки качество сборки будет на высоте не будут доставать мелочи.если кому интересно у меня товарищ взял Паджеро должны отдать номера получает. буду писать что и как ....и проеду заодно...
	
 
	 | 
	 
	 
 Очень интересно будет услышать Ваши отзывы.
  
Вообще, если брать внедорожники в этом сегменте, то, имхо, Прадо вне конкуренции. Вот только дорог и очень угоняем, что сказывается на стоимости страховки, необходимого доп. оборудования и нервов.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Характер добрый.    
Billy Bons.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				07.05.2007, 22:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Billy Bons
 Не соглашусь. Навигация работает, причем отлично. И очень помогает мне в моих поездках по Европе (в первую очередь, по Скандинавии). Правда, российских карт, действительно, пока нет. Но обещаются уже чуть ли не в мае-июне этого года (не официальные). 
  
  
Как я уже сказал, Паджеро действительно более проходим, но, имхо, пасик пройдет пракически везде, где пройдет Паджеро. Другое дело, что Паджеро сделает это легче. 
  
  
  
На любителя. Мне, в целом, больше нравится интерьер Пасика. Хотя, есть вещи, которые лучше реализованы в Паджеро. Например, очень понравился огромный панорамный люк. Более удобна посадка, как спереди, так и сзади (особенно!). Не понравилась приборная панель. 
  
  
  
Очень интересно будет услышать Ваши отзывы. 
  
Вообще, если брать внедорожники в этом сегменте, то, имхо, Прадо вне конкуренции. Вот только дорог и очень угоняем, что сказывается на стоимости страховки, необходимого доп. оборудования и нервов. 
	
 
	 | 
	 
	 
 -99,9% владельцев в форуме эксплуатируют машину на территории россии и поэтому навигаю идет в зачет если она с картами россии.- насчет проходимости паджеро что лучше это спорный вопрос -особенно насчет что легче будет  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				07.05.2007, 23:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вообще, если брать внедорожники в этом сегменте, то, имхо, Прадо вне конкуренции. Вот только дорог и очень угоняем, что сказывается на стоимости страховки, необходимого доп. оборудования и нервов.[/quote] 
  
Уважаемые форумчане! Прошу прощения за отсутствие криптографических способностей, но ответьте мне пожалуйста, что означает буквосочетание "имхо" 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				07.05.2007, 23:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Александр Владимирович
 Уважаемые форумчане! Прошу прощения за отсутствие криптографических способностей, но ответьте мне пожалуйста, что означает буквосочетание "имхо" 
	
 
	 | 
	 
	 
 Посмотрите здесь  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E
 
Я использую, конечно, в первом значении.    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Характер добрый.    
Billy Bons.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Изба
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |