Сообщение от Олег...
 За 29 900 $ хочу купить в самой простой базовой комплектации.
Как вариант рассматриваю так же Cудзуку ГрандВитару Новую.
Что выбрать? 
|
Год ездил на 2.0 МКПП (30 т.к.), сейчас купил 2.5 МКПП.
Масло не доливал ни разу, свечи не менял, только стандартное ТО. Бензин только 92-ой качественный. В холод - Вебасто, дегидратор.
Что наверное понравиться:
1. Устойчивость на ходу и цепкость в маневре до 140 км/ч. Особено в режиме АВТО. Только внимательнее к шинам, штатные - отстой (аквапланирование, в зиму - не дай бог).
2. Высокая посадка, общий обзор (кроме предних стоек - но там балки безопасности, выдерживают прямой удар).
3. Динамика разгона.
4. Экономичность (10 л трасса при оборотах 4 т. - реально).
5. Салон и пр. скорее - да. Двери внахлест - штаны всегда чистые - редкое решение.
6. Климат-контроль.
7. Багажник, розетки, холодильнички, бардачок с розеткой над рулем и пр.
8. Проходимость по умеренному бездорожью - легкий, не закапывается, 140 л.с. на 1,5 т веса.
Что наверное не понравится:
1. Нехватка мощности на обгонах при оборотах ниже 3 т.
2. Валкость в поворотах на скорости (еще раз о шинах).
3. Родная защита картера.
4. Обзор вперед вправо.
5. Регулировка руля (только по высоте).
6. Кнопки регулировки зеркал, омывателя фар.
7. Нет индикации ближнего света и уровня омывателя.
8. Шумы:собственная шумоизоляция - обычная (меня устраивает), штатный Бридж - очень шумный, аэродинамический шум - после 120 км/ч.