Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Леший177 вне форума Леший177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: 2008,ZD30,ркпп,OME+2", 33 baja ATZ, лебедка в штатном +Солярис
Старый #1   04.10.2011, 13:24
По умолчанию Patrol td42 vs TLC-76 как экспедиционник.
Такой же пост размещен на форуме крузоводов. Ясно что каждый кулик хвалит свое болото, но надеюсь увидеть и объективные мнения.
Не кидайте сильно тапками и прочей обувью, форумы читал, поиском пользовался, но прямого подробного сравнения не нашел.
Задача приобрести экспедиционник, эксплуатация в морозы пока не планируется, пробеги по городу только при необходимости в большой тачке и 1-2 раза в месяц чтоб не застаивалась. Лазить в стремные говна, которые можно объехать планов нет. Облазив кучу форумов выявил 2-х претендентов, не мостовые не рассматриваю, дефендер тоже несколько не вписался. Из плюсов (имха, основанная только на теории) выявил:
Патрол:
Двигун видимо чуток понадежнее
Задняя подвеска пружинная (ходы/лифт)
Мост передний пожелезнее
Крузер:
Меньший вес
Штатные блокировки
Большая распространенность

Б/у варианты конечно рассматривал, но крузеры все ушатанные, патрол с ЗД настораживает. Тачка планируется не на 2-3 года, посему лучше наверно новая, ибо приятнее быть сверху.
Ежели не туда запостил- перенесите пжста.
Alexey_Sobolev вне форума Alexey_Sobolev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2005 г., ВАЗ 2108 стока не живут
Старый #2   04.10.2011, 13:40
По умолчанию
А была возможность затестить тот и другой аппарат?
__________________
"Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах
Vaha
Старый #3   04.10.2011, 13:48
По умолчанию
исходя из Задачи как экспедиционник патрол комфортнее будет
Bezoalex вне форума Bezoalex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61'98г.в.,TD42,+2"ToughDog(HL+FC),Maxxis mt-762 315/75/16
Старый #4   04.10.2011, 13:52
По умолчанию
А почему TLC-78 не рассматривается, мне кажется как заготовка под экспедиционник интереснее нежели 76.
Леший177 вне форума Леший177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: 2008,ZD30,ркпп,OME+2", 33 baja ATZ, лебедка в штатном +Солярис
Старый #5   04.10.2011, 14:08
По умолчанию
А как их затестишь? 15 минут катания ничего не дадут, а на долго не к кому присоседиться...
А чем комфортнее?
Втроем и более если передвигаться то хотелось через человеческие двери лазить в машину, да и городить всяческие кухни и тп нет намерения...
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #6   04.10.2011, 14:29
По умолчанию
Сообщение от Леший177 Посмотреть сообщение
Большая распространенность
Если ТЛК76-78,то вряд ли их больше в России чем Патрулей...
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Леший177 вне форума Леший177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: 2008,ZD30,ркпп,OME+2", 33 baja ATZ, лебедка в штатном +Солярис
Старый #7   04.10.2011, 14:35
По умолчанию
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
Если ТЛК76-78,то вряд ли их больше в России чем Патрулей...
По запчастям вроде как взаимозаменяемость с другими моделями существует, да и не суть это...в продаже гораздо больше висят
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #8   04.10.2011, 14:53
По умолчанию
Не кидайте сильно тапками и прочей обувью, форумы читал, поиском пользовался, но прямого подробного сравнения не нашел.
Точно нет и тут первопроходец
Задача приобрести экспедиционник, эксплуатация в морозы пока не планируется, пробеги по городу только при необходимости в большой тачке и 1-2 раза в месяц чтоб не застаивалась. Лазить в стремные говна, которые можно объехать планов нет.
Если такие условия то оба равнозначны хороши и лучше их ни чего нет ИМХО
дефендер тоже несколько не вписался.
Имхо мазохистом надо быть,т.е очень его любить для дальних путешествий
Из плюсов (имха, основанная только на теории) выявил:
Патрол:
Двигун видимо чуток понадежнее
Думаю одинаковы по надежности
Задняя подвеска пружинная (ходы/лифт)
ИМХО Патруль думаю по компфортнее будет
Мост передний пожелезнее
Это точно
Крузер:
Меньший вес
Хорошо для солончиков в пустынях и степях
Штатные блокировки
Ну это в любую машину можно поставить
Большая распространенность
В третьх странах да и это не маловажно.

Ежели не туда запостил- перенесите пжста
Запостил туда
Имхо думаю они не соперники,а соратники,тем более что цена серых одинакова
ну еще патруль более дизайнестей ,чем тойота,но это для первых пару месяцев,потом это уходит
awloelxf вне форума awloelxf    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: Y60 TD42 '94
Старый #9   04.10.2011, 15:47
По умолчанию
У Крузера фуллтайм есть. Если бы была возможность, я бы брал Крузер хотя бы из-за этого. Ну вес поменьше.
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #10   04.10.2011, 16:00
По умолчанию
76-78 еще поискать надо с фултаймом(т.е. чтоб межосевой блок был,видел только на праврулях в максимальной комплектации),вот штатная блокировка передка там почти у всех,но задний часто самоблок,потом Патруляку можно АКПП оборудовать,с ТЛК 70-х серий сложнее...Ну и салон Патрулячий больше подходит для экспедиций...кмк...Всё же ТЛК80-ка больше с нами и сильнее конкурент,но тут разговор про новые авто....
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook