
|

| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
 |
|
|
|

# 1
04.02.2013, 19:33
|
|
Низкие обороты двигателя
Доброго времени, Мурководы!
Обращаюсь к вам за помощью.
В начале этого года столкнулся с такой проблемой:
Обороты двигателя стали в два раза ниже обычного. Т.е. при простое 0.5 вместо единицы. Так же при нажатии на педаль с определенной силой, которую я использую при старте с места раньше получал 1.5-1.8 оборотов, сейчас 1-1.2.
Собственно, выражается это как минимум в том, что на снегу машина на одном сцеплении не едет, хотя раньше ехала. Так же динамика разгона поменялась.
Первый раз такое выскочило в начале января, отогнал машину к офф. дилеру. Они поменяли свечи, ремень, фильтры, масло, и вроде как все стало опять на свои места. Но вчера опять все началось заного. Напрягает то, что эти ребята с первого раза не смогли установить причину проблемы, обновив только то, что вроде как положено менять машине за 5 лет.
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или значет что-нибудь по этой теме?
Мурка 2007ого года.
Могу еще добавить, что есть проблемы с ГУРом. Но неужели эти две проблемы могут быть связаны?
|
|
|

# 2
05.02.2013, 10:18
|
|
Сообщение от SteAlzzer
 Доброго времени, Мурководы!
Обращаюсь к вам за помощью.
В начале этого года столкнулся с такой проблемой:
Обороты двигателя стали в два раза ниже обычного. Т.е. при простое 0.5 вместо единицы. Так же при нажатии на педаль с определенной силой, которую я использую при старте с места раньше получал 1.5-1.8 оборотов, сейчас 1-1.2.
Собственно, выражается это как минимум в том, что на снегу машина на одном сцеплении не едет, хотя раньше ехала. Так же динамика разгона поменялась.
Первый раз такое выскочило в начале января, отогнал машину к офф. дилеру. Они поменяли свечи, ремень, фильтры, масло, и вроде как все стало опять на свои места. Но вчера опять все началось заного. Напрягает то, что эти ребята с первого раза не смогли установить причину проблемы, обновив только то, что вроде как положено менять машине за 5 лет.
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Или значет что-нибудь по этой теме?
Мурка 2007ого года.
Могу еще добавить, что есть проблемы с ГУРом. Но неужели эти две проблемы могут быть связаны?
|
У меня обороты падали изза фильтра воздушного под капотом.. Поменяли и все норм
|
|
|

# 3
06.02.2013, 06:09
|
|
Могу еще добавить, что есть проблемы с ГУРом. Но неужели эти две проблемы могут быть связаны?
|
если неисправен насос гидроусителя, то запросто. Нагрузка на двигатель на ХХ увеличивается, отсюда и небольшое падение оборотов
Незнаю как на Мурано, но на менее мощных машинах ощущается сильно
|
|
|

# 4
06.02.2013, 08:46
|
|
Попробуй почистить дроссельную заслонку.У меня такое было.
|
|
|

# 5
06.02.2013, 12:11
|
|
у меня в точности такаяже проблема. Точно в чем причина еще незнаю. Мурик тоже 2007 года и за 5 лет такаяже ерунда началась
в общем, когда капнули мотор, то пришлос шлифовать все клапана (4 цилинд совсем нехотел работать, а 5 клинил), клапана были деформированны немного, затем снимали голову, ее также понадобилось ремонтировать и затем менял 4 выпускных клапана. В ети выходные будут собирать все обратно и буду надеятся что все станет на своясь. Все удовольствие обошлось покамест в 700 евро  , ах да, еще переднию подушку одну и алюминевые прокладки новые заменили.
|
|
|

# 6
06.02.2013, 16:11
|
|
обороты и на холодную 0.5? или на холодную 1.1.-1.2 а потом падают? на прогретой у меня так и есть 0.5-0,6 это нормально
|
|
|

# 7
06.02.2013, 16:22
|
|
а не... на холодную, вот тут были морозы -25, так около минуты 1.8 и плавно падали до 0.6-0.5...
|
|
|

# 8
06.02.2013, 22:54
|
|
Chexinio,
Вроде мне его как раз последний раз и меняли в комплекте со всем остальным. Помогло. Но как-то не на долго - меньше месяца.
fraza, ты, конечно, подбодрил меня!)))
Когда первый раз такое случилось, двигатель (особенно при запуске) стал как-то по другому звучать. После ремона все нормально стало, как и было. Вроде и сейчас все бодро.
jeck73, странно! До этого всегда обороты прогретые были в диапазоне 0.9-1. Не знаю, как правильно, но сейчас она у меня на одном сцеплении с места не едет на рыхлом снеге, хотя раньше все было чики-пуки. Думаю, это как-то не хорошо.
Мне один знакомый на мерсе подсказал, что у него в коробке есть какой-то режим работы зимний. Как объяснил, она стартует со второй передачи. И по этому у него тоже занижены обороты. Не могу ручаться за достоверность, но возможна ли у нас такая функция?
Конечно, за 5 лет я ее не замечал (машина стала моей менее полугода назад) и вроде ничего не переключал кроме 4WD.
|
|
|

# 9
07.02.2013, 15:27
|
|
ну на рыхлом снегу и у меня не едет. Если рывков при наборе скорости нет, значит все нормально. Машинка прогреться должна. Хуже если давишь , обороты растут,а она не едет, вот там уже и кольца и коробка и т.д. В зимнем режиме описанное (0,6 прогрета и выше 1.2 холодная ) это нормально. Не парся
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|