Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Winlock вне форума Winlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 WAGON 2.0 M6 X-Trail SE 2.5 MCVT Т-31
Старый #1   08.11.2006, 15:29
По умолчанию Краш-тест послересталинговой Primera Р-12
Есть куча краш-тестов Примы до ресталинга, в основном 2002 и 2003 г.,где она завоевала 4 звезды и манекен порвал головой водительскую подушку. Но после внесения изменений в пассивную безопасность (в т.ч. замена руля и установка новых "фиксирующих" подушек), увеличение жесткости кузова и ресталинга 2004 г, не имею информации о проведённых тестов по безопасности.
Кто обладает данной информацией или ссылками прошу поделиться. Думаю тема для многих актуальна.
__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #2   08.11.2006, 16:05
По умолчанию
а зачем все это нужно не пойму?
__________________
Мазе фака
Ответить с цитированием
Winlock вне форума Winlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 WAGON 2.0 M6 X-Trail SE 2.5 MCVT Т-31
Старый #3   08.11.2006, 16:58
По умолчанию
Когда люди покупают автомобиль, то обращают внимание не только на внешний вид, салон и технические данные, но и на то на сколько данный автомобиль безопасен. Так вот, данные о пассивной безопасности модели до 2004 г у меня есть, а обновленных данных нет. У самого авто 2006 г и хотел бы знать слабые и сильные стороны по пассивной безопасности именно послересталинговой модели.
__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.
Ответить с цитированием
Danilevsky вне форума Danilevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Дубна (ЧР); Авто: pathfinder R51 3.0 (2012)
Старый #4   08.11.2006, 17:02
По умолчанию
а чего Вы паритесь, машина-то уже в использовании или поле изучения сей темы Вы сразу же ее продадите ?
или, не дай бог, начнете проверять на практике?
Ответить с цитированием
Winlock вне форума Winlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 WAGON 2.0 M6 X-Trail SE 2.5 MCVT Т-31
Старый #5   08.11.2006, 17:14
По умолчанию
Ну это типо из области, кто оповещён - тот вооружен.
А так тема достаточно серьезная. 4 звезды в преведущем тесте (2003 г)-достаточное основание чтобы машину оставить.
http://cartest.omega.kz/crash/nissan_primera.html
__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.
Ответить с цитированием
romario вне форума romario    
Начинающий клаббер
Старый #6   08.11.2006, 19:41
По умолчанию
пару месяцев назад "провел" краш-тест , один х... не уступил дорогу , в момент удара скорость была километров 50 , сработали подушки передние, повреждены лонжероны , ушла стойка, при этом двери открывались, водитель (я) и передний пассажир были престегнуты, сзади никто тоже не пострадал,машину пришлось продать.
Ответить с цитированием
Winlock вне форума Winlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 WAGON 2.0 M6 X-Trail SE 2.5 MCVT Т-31
Старый #7   08.11.2006, 20:38
По умолчанию
Хоца офицальных данных.
__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.
Ответить с цитированием
Winlock вне форума Winlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 WAGON 2.0 M6 X-Trail SE 2.5 MCVT Т-31
Старый #8   09.11.2006, 12:38
По умолчанию
Такое впечатление, что тема безопасности Primerы вааще не кого не интересует. Странно это как-то!?
__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #9   09.11.2006, 17:50
По умолчанию
ну чего ты все волнуешься....после 120 км/ч тебя не спасут ни падушки, ни ремни...
__________________
Мазе фака
Ответить с цитированием
Winlock вне форума Winlock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 WAGON 2.0 M6 X-Trail SE 2.5 MCVT Т-31
Старый #10   09.11.2006, 17:53
По умолчанию
после 120 км/ч тебя не спасут ни падушки, ни ремни...
Грусно это как-то. А это у Примы или у всех машин такой "косяк"?
__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook