Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Taraskin вне форума Taraskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11
Старый #1   26.11.2006, 23:14
Печаль Очень плохо падают обороты P11
Проблема была видимо давно, но я сначала даже её не замечал, а нашел её, когда стал искать почему же по городу так сильно кушается бензин. Оказалось, что при бросании газа, обороты не думают падать... Сначала я подумал, что может так и надо.. На стоянке на нейтралке газую, обороты сначала "зависают" на 1500-1200 оборотов, а потом падают до 750.. Но тут я вспомнил, что вообще-то раньше я иногда сталкивался с такой вещью как торможение двигателем.... А теперь этого ожидаемого эффекта почти не поймать... Если двигатель почти не прогрет, то торможение двигателем срабатывает почти всегда, но стоит проехать километров 5 и всё... Допустим двигатель работает на 2500 оборотов, бросаю газ... И... Ощущение, что машина едет накатом на нейтралке, только обороты падают медленно и неохотно. Никакого торможения нет! Нажимаю на сцепление, обороты снижаются до 1500-1200 и там могут "висеть" сколь угодно долго... Можно полностью остановиться ещё послушать пару секунд гул двигателя и тут брык и стрелка послушно ложиться на 750, где стоит почти как вкопанная. Иногда всё таки стрелка падает быстро, иногда я чувствую торможение двигателем, но ОЧЕНЬ редко... Сама подобная проблема меня бы не напрягала, если не ужасно увеличенный расход бензина.

В сервисе был месяца 2 назад, говорил про проблему хх, но они сказали, что оно в норме... На стоянке действительно оно тормозиться на 1200-1500, но быстро падает на 750. Проблема как правило проявляется только в движении. Тогда это объяснить в сервисе не смог, так как не последил хорошенько за ситуацией... Сказал лишь, что бензина кушает до 13л. Развели руками, сказали, что по компьютеру всё ок.

Что делать? Куда податься?
Машина едет отлично, не хотелось бы чего-нить испортить. А так же не хотелось бы кормить сервисы, если никто не может точно сказать, что тут виновато.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   27.11.2006, 09:23
По умолчанию
Подобные симптомы были и вылечились заменой датчика нейтрали.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
barbus73 вне форума barbus73    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: nissan primera
Старый #3   28.11.2006, 09:28
По умолчанию
проверьте трос газа,возможно обломился натяжитель под возд фильтром
Ответить с цитированием
Taraskin вне форума Taraskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11
Старый #4   28.11.2006, 10:18
По умолчанию
Не, с газом точно всё впорядке.. И свободный ход небольшой есть и опять же на холодную работает же Конечно не на 100%, но скорее всего...
Ответить с цитированием
Vitaly_minsk вне форума Vitaly_minsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera
Старый #5   28.11.2006, 10:55
По умолчанию
Возле клапана холостого хода находится регулировочный винт, если его прижать то при прогреве машина работает на меньших оборотах и быстрее падают холостые. Но зимой советую вернуть на место потомучто в сильный мороз не заведетесь!
Ответить с цитированием
guseff вне форума guseff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М; Авто: теперь Forester 2.0 s-turbo..... зелененький.....
Старый #6   03.12.2006, 20:27
По умолчанию гляньте сцепление
у меня перед заменой - тоже было что обороты зависали на 2500
Ответить с цитированием
oculus вне форума oculus    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Primera p11
Старый #7   03.12.2006, 23:05
По умолчанию
У меня Примера р11 98 г.р. Обороты после сброса газа секунд на 5 держатся в районе 1200-1500, потом к 750-800. Насколько я понимаю, это настройки такие для уменьшения токсичности выхлопа. Но если долго держатся ... Раньше была на 2110 такая ж ерунда - обороты падали медленно и неохотно. Причину нашел при мойке - коврик-корытце завернулся и терся о педаль газа и не пускал ее обратно. При надавливании ногой это не ощущалось, а обратно - не пускал и все.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook