 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.11.2012, 16:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
без кардана
 
 
		
		
		после замены раздатки кардан ставить пока не стал  
катаюсь так 
по сухости все нормально было (есно), а тут первый снег и интересная штука вылезла.  
При пробуксовке на светофоре включился индикатор 4вд. Ну это всегда вроде так было, только она гасла сразу. А тут осталась гореть, хотя скорость была уже не 10 (и даже не 40). И на кнопку уже не эрегировала. Погасла, когда остановился на следующем светофоре. 
В чем интересно физика сей хни, и не вредно ли это потрохам. 
Кстати, напомните, чем кончилась эпопея с принудительным отключением ПП кнопкой. Делал кто-нить? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				27.11.2012, 19:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 скорей всего в том что мозги не понимают, почему у них не получается синхронизировать колеса 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				27.11.2012, 22:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от L e X
 после замены раздатки кардан ставить пока не стал  
катаюсь так 
по сухости все нормально было (есно), а тут первый снег и интересная штука вылезла.  
При пробуксовке на светофоре включился индикатор 4вд. Ну это всегда вроде так было, только она гасла сразу. А тут осталась гореть, хотя скорость была уже не 10 (и даже не 40). И на кнопку уже не эрегировала. Погасла, когда остановился на следующем светофоре. 
В чем интересно физика сей хни, и не вредно ли это потрохам. 
Кстати, напомните, чем кончилась эпопея с принудительным отключением ПП кнопкой. Делал кто-нить? 
	
 
	 | 
	 
	 
 не понянет вопрос,при снятом кардане при пробуксовке сразу загорится AWD,т.е сигнализатор неисправности,разность скоростей,мозг читает датчики абс они же скорость вращения и отслеживают,далее при отсутствии пробуксовок и выравнивании показателей сигнализатор гаснет,мозг снова думает что всё в порядке,впринципе ничего страшного нет в этом,но можно просто вытащить предохранитель и авд будет постоянно гореть,привод будет только передний.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				27.11.2012, 22:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ss-sr,  
не понятно почему она сразу не погасла, когда машина набрала скорость  
Ведь (как и с карданом) привод при движении ТОЛЬКО передний и скорости колес ДАВНО уже равны. 
Просто без кардана букс передних ЧУТЬ подольше 
А зачем предохранитель снимать-то? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				27.11.2012, 23:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от L e X
 ss-sr,  
не понятно почему она сразу не погасла, когда машина набрала скорость  
Ведь (как и с карданом) привод при движении ТОЛЬКО передний и скорости колес ДАВНО уже равны. 
Просто без кардана букс передних ЧУТЬ подольше 
А зачем предохранитель снимать-то? 
	
 
	 | 
	 
	 
 просто задержка во времени и не более,снять предохранитель проще чем установить тумблер, если ты его хотел установить для этого.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				27.11.2012, 23:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ss-sr
 снять предохранитель проще чем установить тумблер, если ты его хотел установить для этого. 
	
 
	 | 
	 
	 
 не совсем для этого 
была же тема, что т.к. у нас с одной стороны режима переднего привода нет (как на хтрайле), а режим авто убивает раздатку. Но совсем предохранитель убирать (так можно и кардан снять, как я )) ) не айс, т.к. иногда (в грязи\снегу) полный надо бы подключить. А это все-таки удобнее делать кнопкой, чем лезть предохранитель обратно ставить (а где он кстати? )) )  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				28.11.2012, 00:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от L e X
 не совсем для этого 
была же тема, что т.к. у нас с одной стороны режима переднего привода нет (как на хтрайле), а режим авто убивает раздатку. Но совсем предохранитель убирать (так можно и кардан снять, как я )) ) не айс, т.к. иногда (в грязи\снегу) полный надо бы подключить. А это все-таки удобнее делать кнопкой, чем лезть предохранитель обратно ставить (а где он кстати? )) ) 
	
 
	 | 
	 
	 
 ну вот самый простой вариант тумблера и поставить его в разрыв с предохранителем. И врезать, курочить ничего не нужно,продавать будешь снимешь  проводки и всё,тумблер на скотч двусторнний под руль,где находится смотри по схеме и в коробке,вроде в салоне есть и под капотом коробка.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				28.11.2012, 09:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ss-sr,  
дык ошибка будет записана в мозгах, что авд был постоянно выключен 
1. мало ли как она на мозги повлияет при ПОСТОЯННОМ наличии 
2. покупателю потом Х объяснишь этот прикол, если у ОД будет сканером читать 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				28.11.2012, 13:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На европейке мозги находятся за блоком предохранителей в салоне. В свое время хотел измерить напряжение на электромуфте и вывел провода, но вымерять ничего не удалось. Если кнопку вставить в разрыв одного из этих проводов (1(+)(LG) и 2(-)(L/W) контакты на разъеме), то скорее всего будет ошибка С1204 (4WD SOLENOID). 
А то что раздатку выкинуть можно при аккуратной езде - не верю. Уже писал, что с помощью написанной программы измерил ток в муфте на различных, в том числе и агрессивных режимах езды. Величина тока не превышала 0.1А, и это пиковое значение, что составляет ~3% от всей мощности передаваемой на задний мост карданом. Скорее всего разрыв раздатки происходит из-за неисправности блока управления и это единичные случаи. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				европеец 2006
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				28.11.2012, 13:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vologda
  Скорее всего разрыв раздатки происходит из-за неисправности блока управления и это единичные случаи. 
	
 
	 | 
	 
	 
 виновата сама система полного привода на этом автомобиле т.н On demand и при блокировке отсутствует свободный дифференциал,т.е при замыкании муфты жёстко связываются перёд и зад и любое вынужденное изменение скорости одной из осей по отношению к другой вызывает ударную нагрузку,эл.блоки должны отслеживать и вовремя размыкать эту жёсткую связь,но блоки совершенствуют с момента выхода машины и по сей день,имхо лучше бы дифф поставили межосевой.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |