|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.05.2005, 13:10
			
			
		 |  |  
	| 
				 Покупка Альмеры в Автопланете с субботу: положительный опыт 
 Всем привет!Кому интересно, могу кратко поделиться первыми впечатлениями от процесса покупки Альмеры в Автопланете (АП) позавчера в субботу. Они положительные, хотя я человек по этой части привередливый.
 Заказал с 10%-ной предоплатой в конце апреля с обязательствами поставки в течение 20 раб. дней. Притащили раньше и сами позвонили - первый плюс (почти параллельно брал сыну Гетц в Рольфе, так там 2 месяца закладывали и нам самим пришлось звонить-давить).
 Когда приехал забирать, оба парня – собственно по машине и по доп. оборудованию – были на месте и ходить за ними не пришлось, хотя они явно работали в “многозадачном” режиме.
 Cпасибо этому Форуму, на основе опыта других имел под рукой список того, что надо особо посмотреть, и посмотрел. Ребята терпеливо ждали, показывали что положено и помогали проверить, все что я хотел (например, парктроник по всем 4-м датчикам). Единственное, что не удалось, это загнать на подъемник и снизу глянуть (там все места, вроде, заняты были). Но из положения “лежа на (своем) пузе” поставленную защиту и крепеж было хорошо видно, а также антигравий. Даже с учетом длительной возни в их банке-кассе и оформления страховки (тоже там на 2-м этаже) от входа в АП до выезда из оной что-то около 2.5 часов прошло. Считаю, что вполне нормально. Машину выдали чистой, с примерно четвертью бака бензина, антифриза аккурат между мин и макс. Омывателя, правда, совсем чуть-чуть было.
 Как обещали, дали зимние шины в подарок. Теперь будем посмотреть как ездить будет и масло кушать. Движок 1.8 – как раз тот, про который тут столько пишут. Опасаясь этой проблемы, постараюсь за 3000 оборотов не залезать на обкатке.
 Если в какой-нибудь четверг вечером окажусь в Москве, то постараюсь заехать на сборище, а так "сами мы не местные" и "живем в лесу".
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.05.2005, 20:39
			
			
		 |  |  
	| Поздравляю!Поделюсь обкаткой: Не рекомендованные 1600 км. а 5000 км. Итог.
 масло не ест. Замена масла около 7000 км пробега.
 Как менял: в Метро купил 2 канистры Мобил 5-50. Промыли(заливали 2.6.л) им же! в течении 20 минут. Далее стандартно, замена масляного (оригинальный) фильтра и заправили как положено по инструкции 2.7л. Остаток 2.7л. на следующую замену(15000 км). На сегодня пробег более 9000 км. скорость разная от минимума до 210. Никакого расхода масла. Расход бензина в смешанном движении город+трасса от 7,5 до 8-8.3 л.
 
 Удачи в обкатке Вашего авто.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.05.2005, 20:40
			
			
		 |  |  
	| РЕСПЕКТ!    
Альку береги! 
Ровных дорог! 
Поменьше ментов!!! |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				16.05.2005, 20:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Сергей
Поздравляю!Поделюсь обкаткой: Не рекомендованные 1600 км. а 5000 км. Итог.
 масло не ест. Замена масла около 7000 км пробега.
 Как менял: в Метро купил 2 канистры Мобил 5-50. Промыли(заливали 2.6.л) им же! в течении 20 минут. Далее стандартно, замена масляного (оригинальный) фильтра и заправили как положено по инструкции 2.7л. Остаток 2.7л. на следующую замену(15000 км). На сегодня пробег более 9000 км. скорость разная от минимума до 210. Никакого расхода масла. Расход в смешанном движениии город+трасса от 7,5 до 8-8.3 л.
 
 Удачи в обкатке Вашего авто.
 |  Сергей, спасибо за информацию, особенно насчет 5 тык. Я думал, что 3 будет достаточно, но теперь приму к сведению. Мне тоже всегда казалось, что эта проблема может быть вызвана перегрузкой при обкатке в совокупности с нашим бензином. Масса примеров в Инете по различным движкам, не только по Ниссановскому 1.8. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				16.05.2005, 20:52
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Adam_Kozlevich
	Сергей, спасибо за информацию, особенно насчет 5 тык. Я думал, что 3 будет достаточно, но теперь приму к сведению. Мне тоже всегда казалось, что эта проблема может быть вызвана перегрузкой при обкатке в совокупности с нашим бензином. Масса примеров в Инете по различным движкам, не только по Ниссановскому 1.8.
	
		| 
			
			Сообщение от Сергей
Поздравляю!Поделюсь обкаткой: Не рекомендованные 1600 км. а 5000 км. Итог.
 масло не ест. Замена масла около 7000 км пробега.
 Как менял: в Метро купил 2 канистры Мобил 5-50. Промыли(заливали 2.6.л) им же! в течении 20 минут. Далее стандартно, замена масляного (оригинальный) фильтра и заправили как положено по инструкции 2.7л. Остаток 2.7л. на следующую замену(15000 км). На сегодня пробег более 9000 км. скорость разная от минимума до 210. Никакого расхода масла. Расход в смешанном движениии город+трасса от 7,5 до 8-8.3 л.
 
 Удачи в обкатке Вашего авто.
 | 
 |  О бензине: Заправляюсь с самого первого дня только на Славнефти, Несколько раз смотрел визуально состояние свечей": на 1000 км. 3000 и во время замены масла, юбка металлическая в черном нагаре а сам изолятор центрального электрода чистый и белый как только из упаковки , никакой рекламы.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				16.05.2005, 20:56
			
			
		 |  |  
	| 
				 Дороги... мать твою налево 
 [quote="Blacky"]РЕСПЕКТ!    
Альку береги! 
Ровных дорог!
 
Насчет дорог - это в точку! Вспоминая все прошлые свои машины прихожу к выводу, что большинство серьезных проблем было из-за них, проклятых.
 
Как говорили классики про наши дороги:
 
"Дороги... мать твою налево! 
Кошмарный сон, верста к версте. 
Ах, Александр Сергеич, где Вы?! 
У нас дороги еще те... 
  <<Лет чрез пятсот дороги, верно,  
  у нас изменятся безмерно...>>   
- так ведь писали Вы?  
Увы, Вы, видимо, правы." |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				16.05.2005, 21:38
			
			
		 |  |  
	| [/quote]
 О бензине: Заправляюсь с самого первого дня только на Славнефти, Несколько раз смотрел визуально состояние свечей": на 1000 км. 3000 и во время замены масла, юбка металлическая в черном нагаре а сам изолятор центрального электрода чистый и белый как только из упаковки , никакой рекламы.[/quote]
 Бедная смесь.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				16.05.2005, 22:43
			
			
		 |  |  
	| О бензине: Заправляюсь с самого первого дня только на Славнефти, Несколько раз смотрел визуально состояние свечей": на 1000 км. 3000 и во время замены масла, юбка металлическая в черном нагаре а сам изолятор центрального электрода чистый и белый как только из упаковки , никакой рекламы.[/quote]Бедная смесь.[/quote]
 
 Срочно в школу ,учить матчасть,  разницу карбюраторного и инжекторного впрыска.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				17.05.2005, 08:15
			
			
		 |  |  
	| Белые свечи - идеал для Ниссана (хороший двигатель, хороший бензин). Кстати, у Мерседеса такого практически не бывает, система гораздо хуже работает. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				17.05.2005, 09:59
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Сергей
О бензине: Заправляюсь с самого первого дня только на Славнефти, Несколько раз смотрел визуально состояние свечей": на 1000 км. 3000 и во время замены масла, юбка металлическая в черном нагаре а сам изолятор центрального электрода чистый и белый как только из упаковки , никакой рекламы. |  Бедная смесь.[/quote]
 
Срочно в школу ,учить матчасть,  разницу карбюраторного и инжекторного впрыска.[/quote]Я в курсе. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |