 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				28.10.2012, 13:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Сломался движок на патфайндере 4литра бенз
 
 
		
		
		Здравствуйсте.Необходима любая информация по ремонту двигателя на ПАТФАЙНДЕР 4л бензин,автомат.Застучал двигатель,прозевали масло.Датчик давления масла был отломан при замене генератора в автосервесе и я не знал что его нет.Масло похоже ушло через передний сальник,есть потек из под шкива.Вот как то так.  
Сейчас с другом решили снять двигатель, сделать диагностику, принять решение о ремонте или замене двигателя. на данный момент сняли навесное оборудование, открутили болты АКПП, в смотровом окне колокола видны болты на маховике, что они крепят, как разъединит коробку от движка, как правильно вынуть движок.  
Дайте реальную ссылку на инструкцию по ремонту  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.10.2012, 15:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Уверен что сам сделаеш ?    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.10.2012, 16:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от саша123
 в смотровом окне колокола видны болты на маховике, что они крепят, как разъединит коробку от движка, как правильно вынуть движок. 
	
 
	 | 
	 
	 
 если хотя бы ни разу не отсоединял движок от акпп,  то дальше не советую самому заниматься ремонтом...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади. 
Занимаюсь пластиковыми окнами.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				28.10.2012, 16:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Меня зовут Дмитрий, друг Саши. Я инженер-электрик, Саша по образованию автомеханик, так что трудности нас не страшат. Движок сняли, из проблем два верхних болта колокола. Просто не хотели страгивать с основания коробку, если будем ставить движок назад, наверно придется ее отсоединять с подставки. Поддон двигателя сняли, провернуло вкладыши коленвала, шатунные. Диагностируем дальше. 
Помогите найти рем.комплекты. Нужны ремонтные размеры коленвала. 
Нашли контрактный двигатель 120000р, 3-4 дня. что дешевле и надежнее, ремонтировать или поставить б-ушный? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				28.10.2012, 17:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		[quote=саша123;2492321]Меня зовут Дмитрий, друг Саши. Я инженер-электрик, Саша по образованию автомеханик, так что трудности нас не страшат.  
Читай личку через минут 20   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				28.10.2012, 18:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Надежнее отремонтировать, контрактный может быть в еще более плачевном состоянии, или проживет мало. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.11.2012, 03:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Навесные снимите сразу и сразу же болты прикрутите к навесным, мотор снимается легко. Главное, на коробке все болты снять. Злые провода... как мотор выдерните, там идёт система сендвича...  рем. комплект в принципе не дорого... Можно сразу заказать пока разбираете. Далее начинаете с головок снимать, и по шаговому. У нас вкладыши все не пригодны были и каленвал тоже, микротрещины. Пришлось тоже заказать. А с блоком вообще страшная история была. Сам блок тоже приговорили, но хотели взять. Тут уже цена кусачая была. Зарядили 2000-3000 дойеров. Расточниками поговорили, проверили и сняли по минимальной. Так как уже кольца тоже приехали, пришлось кольца заказывать, на блоке нет гильз ремонтных... почесали репу и повезли гильзовщикам. Вообщем, не помню от какой... но был от дизельного. Гильзы взяли расточили и запрессовали. По манулу собирали, каждый болтик и винтик по кг прикручивали, так как там алюминиевая вся... Ну и на головке прокладка железная, на мануале есть пошаговая система . Сперва 12 кг все затягиваешь по шаговому и примерно ждёшь 5 минут и отпускаешь все болты и заново и по схеме по 4 кг затягиваешь и обратно так. В Мануале посмотрите, там есть как и что делать. 
А да, ещё не забывайте метки на цепях, важно очень. С Датчиками будьте осторожны, мелкие но дорогие...   
 
Мотор славо Богу собрали за пару дней, обратно поставили за 10 минут. Собрали и завели пол пинка. Вот только проблема с АКПП. Так как мы ещё получили убитую и сами даже не прокотнулись. Не можем решить проблему с коробкой. До нас Америкос ездил, на моторе не менял 80 миль, а в коробке как с завода. Диагностику сделали приговаривают саленоиды. Но мотор работает без ошибок.  
 
Успехов вам ребята! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.11.2012, 07:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 у меня тоже тек передний сальник, но вытекло максимум 100 грамм, видимо очень долго не следили за уровнем масла. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат - и есть нормальный пепелац. Он трудяга а не мажор... Пат выбирают мозгами и с конкретной целью...  (c) Foma
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |