Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bob31 вне форума Bob31    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгородская область; Авто: Nissan Pathfinder R51 2,5 LE 2010
Старый #1   27.04.2017, 06:53
Вопрос Снятие тяги актуатора турбины
Всем привет! Коллеги, такой вопрос, как снять тягу актуатора турбины? Загвоздка в том, что она одевается на шаровые наконечники на самой турбине и на пластиковом рычаге актуатора. Если поддеть её отверткой со стороны турбины, она с небольшим усилием, но разъединяется от шарового наконечника, а вот со стороны актуатора-ни в какую. Усилие применять страшно-рычаг пластиковый, можно отломить. Кто нибудь снимал тягу с самого актуатора? Она вообще снимается?
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #2   27.04.2017, 09:07
По умолчанию
Отверткой плоской вставить между наконечником и шаром закрепленного на актуаторе и повернуть отвертку. Усилие небольшое, ничего не сломается, в наконечнике кольцо разожмется и тяга слетит. Ставить обратно будете, обязательно со щелчком, иначе тягу потеряете.
Ответить с цитированием
Bob31 вне форума Bob31    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгородская область; Авто: Nissan Pathfinder R51 2,5 LE 2010
Старый #3   27.04.2017, 09:16
По умолчанию
Tjapa, да я так и пытался сделать. С турбины соскочила, а с актюатора не хочет, хотя в сочленении проворачивается. Раз Вам удалось её снять, попытаюсь опять. И еще вопрос, если после снятия тяги приложить вращающее усилие на рычаг актуатора, он должен проворачиваться или нет? Какой в актуаторе редуктор?
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #4   27.04.2017, 09:48
По умолчанию
Рычаг актутора от руки не должен проворачиваться, там привод от Эл.двигателя, на самой турбине от руки легко.

Добавлено через 22 минуты
Попробуйте тянуть в сторону за освободившийся конец тяги и одновременно поддевать отверткой с противоположной ( в противодействии приложенного усилия), даже можно пробовать вставить отвертку между наконечником и самим рычагом, он хоть и пластиковый, но, что бы его сломать надо много больше усилий.
Пс актуаторе не разбирал, привод не знаю какой, но от руки рычаг не поворачивается. А зачем понадобилось снимать тягу?

Последний раз редактировалось Tjapa, 27.04.2017 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Bob31 вне форума Bob31    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгородская область; Авто: Nissan Pathfinder R51 2,5 LE 2010
Старый #5   27.04.2017, 09:59
По умолчанию
Tjapa, пытаюсь найти причину пропадания тяги. Все рекомендованные манипуляции сделаны (датчик температуры выхлопных газов, ЕГР, интеркулер ЕГР, разъем датчика наддува и тд и тп) всё блестит как у кота под мышкой и отлично работает, а проблема осталась...
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #6   27.04.2017, 10:27
По умолчанию
Ошибки какие нибудь вылазит? Раньше было все нормально и вдруг тяга пропала? Причин может быть много? Курите форум.
ПС при неисправном приводе турбины машина не разгонится, даже с третьей на четвертую не переключится и будет как и при многих причинах - ошибка р102В, если память не изменяет.
Ответить с цитированием
дантес вне форума дантес    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ниссан патфайндер
Старый #7   27.04.2017, 10:30
По умолчанию
Bob31, Сделай адаптацию турбины консалтом в сервисе мне лично помогло а то тоже фантазировал поэтому поводу чуть турбина не поменял
Ответить с цитированием
Bob31 вне форума Bob31    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгородская область; Авто: Nissan Pathfinder R51 2,5 LE 2010
Старый #8   27.04.2017, 15:50
По умолчанию
Tjapa, да, внезапно пропадает тяга. Ошибок нет, проверяю всегда консалтом. Чек не горит. Всё, что нашел на форумах, на этом и на параллельном, уже перепробовано

Добавлено через 57 секунд
дантес, уже сделал, результата нет.

Последний раз редактировалось Bob31, 27.04.2017 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #9   27.04.2017, 16:19
По умолчанию
Как вариант https://www.drive2.com/l/5265480/
Если привод ( редуктор актуаторе) работает правильно, то положение рычага привода при заглушенном двигателе, должно быть почти параллельно тяге в сторону от турбины, при заведенном на холостых, рычаг поднимется примерно на 30 градусов, при подаче газа рычаг будет подниматься дальше.
ПС у рычага у турбины ход какой? Есть ограничения?

Последний раз редактировалось Tjapa, 27.04.2017 в 16:32.
Ответить с цитированием
Bob31 вне форума Bob31    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгородская область; Авто: Nissan Pathfinder R51 2,5 LE 2010
Старый #10   27.04.2017, 17:39
По умолчанию
Tjapa, 1.У автора на драйве скорее дорейстайл, т.к. пишет что клапан ЕГР открывает ваккумный актуатор. У меня на ЕГР электропривод и он работает исправно, проверено.
2.Алгоритм работы актуатора турбины приблизительно такой же, как Вы описали. Ход рычага турбины и хочу посмотреть при снятой тяге актуатора, может клинит кольцо изменения угла атаки лопаток турбины?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook