2 контура
давление (усилие) при торможении регулируется ДВУМЯ!! регуляторами торм.сил на заднии колеса.(в зависемости от нагрузки на заднюю подвеску)
1 переднее левое-заднее правое
2 пер. прав.-заднее левое.
при неиспр.гл.раб.ц. не будет соответственно тормозить 1 из контуров (т.е 2 колеса)
в твоем случае (суппорт как я понял новый(или исправный), тормоза прокаченны) остается 1 вариант, понятно какой
если исключить редкии случаи (например замятие, закупорка

) торм трубки то остается именно оно.
Так что меняй (ремонтируй) рег.торм.сил на это колесо.
Как вариант (сам не пробывал , но есть знакомые кто ездеет)
удалить нафиг эти регуляторы..
Хотя и сам ездил так на наших марках, но рекомендовать не могу... (зимой возможны неудобства)