Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Звягин Дмитрий Валерьевич вне форума Звягин Дмитрий Валерьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Когалым; Авто: Ниссан-Примера
Старый #1   15.11.2006, 21:20
По умолчанию Тормоза
Примьера 93 год Р10 кузов седан. Слева сзади слабо берут тормоза (на юз вообще не идёт), поменял суппорт - проблема осталась прокачка не помогает. Менять кран распределения нагрузки? Очень дорого. Кто что подскажет?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   15.11.2006, 21:30
По умолчанию
Как то очень сумбурно все.. Правая сторона работает нормально или тоже есть косяки? Вообще что бы зад на юз пошел надо очень сильно тормоза придавить.Они ведь по большому счету не для торможения сделаны а так типа для притормаживания.Так как основная нагрузка лежит на передних тормозах.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   15.11.2006, 21:48
По умолчанию
Сообщение от Звягин Дмитрий Валерьевич Посмотреть сообщение
Менять кран распределения нагрузки? Очень дорого.
Чего за кран такой?Задние тормоза срабатывают на юз только при загруженной задней оси.(пассажиры,груз).Там стоит приспособление(как называется не знаю) которое распределяет нагрузку при торможении.В зависимости от загрузки осей.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Звягин Дмитрий Валерьевич вне форума Звягин Дмитрий Валерьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Когалым; Авто: Ниссан-Примера
Старый #4   16.11.2006, 11:11
По умолчанию
Правая сторона работает нормально, в итоге получается большая разница в тормозном усилии, на задней оси, между правой и левой сторонами.
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #5   16.11.2006, 12:04
По умолчанию
А переднее правое нормально тормозит?
Ответить с цитированием
Звягин Дмитрий Валерьевич вне форума Звягин Дмитрий Валерьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Когалым; Авто: Ниссан-Примера
Старый #6   16.11.2006, 18:58
По умолчанию
перед работает идеально.
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #7   16.11.2006, 19:33
По умолчанию
Если перед нормально, то может попробывать шланг тормозной поменять от распредилителя до суппорта. Если и это не поможет, то скорее всего распредилитель (хотя и не факт).
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   16.11.2006, 19:38
По умолчанию
Как вариант неполадки могу предположить неисправность главного целиндра.Кстати у меня ни разу задние тормоза не шли на юз.Диагностика показала идеальную работу тормозов. Правда ручник плохо держит.Но это весной решим.Что делать я уже знаю.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #9   17.11.2006, 12:40
По умолчанию
2 контура
давление (усилие) при торможении регулируется ДВУМЯ!! регуляторами торм.сил на заднии колеса.(в зависемости от нагрузки на заднюю подвеску)
1 переднее левое-заднее правое
2 пер. прав.-заднее левое.
при неиспр.гл.раб.ц. не будет соответственно тормозить 1 из контуров (т.е 2 колеса)
в твоем случае (суппорт как я понял новый(или исправный), тормоза прокаченны) остается 1 вариант, понятно какой
если исключить редкии случаи (например замятие, закупорка ) торм трубки то остается именно оно.
Так что меняй (ремонтируй) рег.торм.сил на это колесо.
Как вариант (сам не пробывал , но есть знакомые кто ездеет)
удалить нафиг эти регуляторы..
Хотя и сам ездил так на наших марках, но рекомендовать не могу... (зимой возможны неудобства)
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook