Как обещали, отчет:
03.11.06 мы с SukhoiRU подрулили на Алтушку в контору под названием (без разрешения модераторов не буду называть фирму, чтобы не сочли рекламой, кому нужно - в личку).
Бокс не большой (на 4-6 а/м), но опрятный. Персонал дружелюбный, на умные и не умные вопросы отвечали терпеливо и грамотно, увидев клубные наклейки - заинтересовались, обещали рассмотреть возможность предоставления для клуба скидок (вождю (ANDY) на заметку). По словам установщиков - они очень часто выезжают к различным оф. диллерам на установку подогревателей.
Т.к. у нас обоих двигатели менее 2,5 л., то решено было устанавливать Вебасто ТермоТоп Е. От штатных таймеров в салоне отказались в пользу дистанционного запуска с помощью Телестарт Т100 НТМ.
Определились куда будут ставить: мне в бампер, а Саше, на Альмеру, под аккумулятор. Установка заняла примерно 7 часов. Для тех кто будет устанавливать, сразу предупрежу, надо будет привезти с собой 2-3 л. антифриза такого же, какой залит в систему охлаждения, а то вам зальют то что есть у установщиков.
SukhoiRU, я думаю, по своей Вебасте отпишется сам, дальше буду писать о Р12.
Место для установки (в бампере) не понравилось - при ударе подогреватель может пострадать со всеми вытекающими (в прямом смысле) из этого последствиями, но под капотом места не особо много. Сразу оговорюсь, что связавшись с уважаемым ArTiKo

(который устанавливал Вебасто у официалов), уточнил, что ему ставили рядом с акумулятором примерно на одном с ним уровне. У меня так ставить побоялись, т.к. возможно пришлось бы переносить блок предохранителей, а машина гарантийная, поэтому решили остановиться на бампере (при такой компоновке надо помнить, что датчик наружней температуры для климата находится в непосредственной близости от Вебасто, поэтому его надо наращивать и переносить).
Поставили все красиво, без соплей, сам блок закреплен жестко, не шевелится, все патрубки засунули в алюминивые гофры, чтобы не протерлись, электрика нигде не висит, все заизолированно, все на стяжках. Питание на подогреватель от аккума, через собственный блок предохранителей. Бензин из бака, собственной магистралью с бензонасосом. Выхлоп вывели между бампером и передней балкой кузова. К климату подключаться не стали, просто подключили через отдельное сопротивление к моторчику печки (тоже исходя из соображений гарантийной а/м). Антенна от Телестарта на лобовом стеле.
Использую подогреватель почти каждый день, в течении 2-х недель, пока нареканий нет, 30-40 мин. работы хватает на разогрев двигателя до 60-70 гр. и салона до 10-18 гр., причем как я понял он греет где-то первые 20 мин, потом переходит в экономичный режим поддержания тем-ры. Повторбсь о главном правиле импользования подогревателя (чтобы не посадить аккум) - время работы Вебасто должно быть равно (или больше) времени работы двигателя после прогрева. Удивила странная проблема: пуск двигателя после работы Вебасты происходит неуверенно - приходится дольше прокручивать стартером, но изучив материал на Авто.ру и проконсультировавшись с ArTiKo, пришел к выводу, что на инжекторных двигателях это часто встречается - решил забить.
Гарантия на все 2 года. По предоставленным документам: сертификат, заказ-наряд, кассовый чек, гарантийный талон, инструкции.
По цене: объявлено было прим. 43 000,00 руб. у SukhoiRU так и вышло, у меня - 48 814,00 руб, т.к. у меня была более сложная установка + более длинные патрубки + доп. защита патрубков + доп. сопротивление.
Итог: в целом все понравилось, но есть и минусы:
1. не плохо бы установщикам договориться с какой-нибудь мойкой поблизости
2. повышение ориентировочной стоимости работ надо бы все-таки заранее согласовывать по телефону.
Предпусковой подогреватель - добро, как для двигателя, так и для тела.
П.С.: Извините, что много букв, хотелось все подробно описать.