
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 2
17.11.2006, 11:04
|
|
ИМХО, Нисцан покруче упакован, но Авенсис намного надежней. Я бы взял Авенсис, т.к. после Карины и Короллы страсть как не люблю когда что-нибудь ломается.
__________________
Каждому свое...
|
|
|

# 3
17.11.2006, 14:51
|
|
доброго времени суток всем.
Люди подскажите как выбирать ниссан, на что нужно обращать внимание, какие у них слабые стороны. хочу взять примеру 99 года в новом кузове. Сам я в этом деле не шарю и нет друзей которые помочь могут.Так что вся надежда на вас! подскажите че и как.
Зарание благодарен.
|
|
|

# 4
17.11.2006, 18:10
|
|
У меня Ниссан Примера универсал 98 год, 2,0 литра 131 л.с., сборка Англия. Всё электро. Пригнана из Германии. До этого был такой же , только в кузове W10., 91 год, 2,0 литра, 115 л.с, родная японская сборка для Европы. Всё электро. К нему- ни каких притензий, не смотря на пробег 180 тыс. км по спидометру+ как минимум 100 тыс. скрученных. Мотор даже не вскрывали. Динамика- можно с Бехами соревноваться.
Что не нравиться в P11W:
Вялый разгон, особенно летом с кондеем и 2- мя пассажирами (передачи более длинные), перерасход масла. не много, но приходиться каждую неделю контролировать. Ломаются приводные валы. Едешь и думаешь, доедешь нормально до дома или нет. Багажник меньше, чем на W10, спинки задних сидений фиксируются только в одном, стандартном положении. Замки задних ремней безопастности не убираются в ниши, пассажирам на них сидеть жесткова-то. Неудобная крышка люка отсека запаски в багажнике. Место для отдыха левой ноги очень узкое. Более сложная и нежная передняя подвеска, хотя на "отлично" выдержала поездку в Крым и обратно по "убитым" дорогам. Рулится лучше, чем на W10. Зато постоянно нужно смотреть за состоянием пыльников задних амортизаторов. Амортизаторы стоят внутри пружин, а не рядом, как на W10. В принципе- машинка хорошая, хотя какие- то мелочи постоянно подмывают репутацию данного авто. следующая моя машинка это- Тойота Авенсис универсал, только не в новом кузове.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|

# 5
18.11.2006, 11:08
|
|
Сообщение от bamse
 В принципе- машинка хорошая, хотя какие- то мелочи постоянно подмывают репутацию данного авто. следующая моя машинка это- Тойота Авенсис универсал, только не в новом кузове.
|
А почему не в новом кузове?
|
|
|

# 6
18.11.2006, 13:46
|
|
Не нравиться по нескольким причинам.
1.По внешнему виду. Мне больше по душе япошки, с раскосыми фарами. А новая, она на американский манер. То же самое что внешность внедорожника Лексус РХ 300 и такого же класса Инфинити.
2. По специфики моей работы, мне нужен универсал с максимально возможным объёмом багажника+ высокая надёжность авто. Опель Омега не рассматривается в принципе, т.к. качество далеко до Тойотовского.
Свой предыдущий Ниссан я брал вообще без какой либо диагностики, после покупки поехал на диагностику, устранил косяки, которых было не много и целый год ездил без проблем, капот открывал только, что б залить воду в бачёк омывателя. Эту машинку сначала на диагностику, где мне составили целый список косяков, не смотря на то, что она меньше года из Германии.
С удовольствием бы взял Ниссан Примеру универсал в кузове W10 года 97-98, но только японку.
Кстами, человек который с июня этого года ездиет на моём W10, пока очень доволен машинкой 1991 года выпуска. Тойота в последнее время тоже пытается удешевить всё, что возможно. Причём, вопреки качеству. Это касается их новых моторов.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|